-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:12 + в цитатник

Всем понятно и всем известно, что гармония души и спокойствие, которое в душе, которое целиком  ЕСТЬ в тебе - это уникальное состояние. Уникальное по бесценности его, потому что,  находясь в нем, мы и есть осознанны, мы в состоянии разумно воспринимать, разумно думать, принимать решения, понимать то, что слышим. Разумно - то есть находясь в полном согласии с собой, в адеквате с собой. О нем говорят, как о состонии в здесь и сейчас, состоянии центра своей личности, "являюсь самим собой", чувствую свой стержень всегда. Состояние осознанного восприятия. Об этом состоянии столько написано, нас учат ему, нам говорят на языке описаний его. Но  как же  передать так, чтобы мы почувствовали это состояние, чтобы оно вошло в нас как БЫТИЕ  и было принято?!

    Одна из притч передает нам состояние человека, находящегося в этой гармонии- тишине своей души.
                              Индийская притча :

 В 1957 году недалеко от Дера-Дана Сант Такар Сингх увидел человека, у
которого при себе были три вещи: пара туфель, кусок ткани на теле вместо
одежды и котелок для пищи и воды. Котелок с водой не закрывался
крышкой, и человек прикрывал его тканью.

 Учитель предложил ему приобрести крышку для котелка, чтобы не закрывать котелок одеждой, на что человек ответил:

 — Когда я уходил из дома, я решил, что не буду увеличивать свои
потребности сверх того, что есть при мне. Если сегодня мне не обойтись
без крышки, то завтра мне может потребоваться факел для ночи, потом мне
может понадобиться палка для ходьбы и так далее. Мои запросы будут расти
до тех пор, пока я окончательно не окажусь снова в доме как семейный
человек. Имея при себе лишь три вещи, я могу легко жить дальше и
чувствовать себя удовлетворённым.

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
Часть 3 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
Часть 4 - Осознанность и целостность личности
Часть 5 - Две стратегии мышления. Осознанность.
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться

Серия сообщений "работа над собой, осознания, задачи":
Часть 1 - Да, я двоечник! псих. упражнение по снятию обид, восстановлению своей личностной силы и др. Эффекты
Часть 2 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
Часть 3 - УСПЕХ начинается с ВЕРЫ СЕБЕ
Часть 4 - Из практической работы психологом. "...Это умение- как оберег!"
...
Часть 24 - МЕДИТАЦИИ " СЧАСТЬе, ЗДОРОВОЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ"
Часть 25 - Почему Путин? - ответ на вопрос Почему.
Часть 26 - Энергетические привязки и как избавиться


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку