-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


ПОЛУЧИТЬ В ОТНОШЕНИЯХ - ЖЕЛАЕМОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:29 + в цитатник
Цитата сообщения Светла_я

И все же есть вариант другой....Ничего не делать, ничего, но...осознать роль себя внутри себя. И поменять ее. Словами. Назвать: Я в роли ожидающей любовь" - на " Я в роли принимающей" ... Поупражняться в этом новом самоощущении. И почувствовать, как что-то начинает происходить в твоем поведении. Сначала удивиться своему голосу. в нем появились другие интонации. Удивиться, что перестал отвечать на вопросы, а стал их задавать...Ну, и т.д.  " не в болоте - а я радостно живу" ...и т.п. СПАСИБО! ТЕМА ОЧЕНЬ ХОРОША!

Рубрики:  отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку