-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Любовь как святыня. Или надо же так уметь!

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 03:19 + в цитатник

Есть произведения, оставляющие  сильное впечатление. Они будоражат мысль, что-то непостижимое заставляет вспоминать, думать. Не помню автора одного из них, но помню сюжет.

  Военные годы.   Каждую ночь он приглашает к себе одну из женщин. Он полицай. И они идут к нему. Потому что боятся за свою жизнь, жизнь детей. И живет в селе женщина, которая выделяется из всех то ли своей красотой, то ли величием, то ли еще чем-то, но все знают, что у нее очень сильная любовь к своему мужу, который тоже на фронте. И вот полицай приглашает ее к себе. Она идет. Но на следующий день он говорит всем: " Как бы я хотел, чтобы меня любили так же, как любит она своего мужа. Она святая". Все понимают, что между ними не было ничего. Как она говорила с ним, чем убедила не трогать ее...Рассказ заканчивается очень хорошо. Ее муж вернулся с войны здоровым.

   Потрясающая история, не правда ли? Я думаю о том, как же выстроила она такую любовь, как же создали они такую любовь.

   Рассказ второй " Трижды венчанный" Вересаева. Не ручаюсь, что передам хорошо содержание, передам свои впечатления.

    Все смотрели на картину, нарисованную признанным мастером. Изображена была красавица, несущая в кувшине воду. Она была так прекрасна, что мужья, стоявшие тут рядом со своими женами, вдруг стали отодвигаться от них, словно стесняясь, что они не так хороши, как вот эта вот женщина на картине.

  Следующим выставил свою картину житель их селенья. Все взглянули и ахнули:  он изобразил свою жену, она чистила картошку( по-моему, так). Вроде бы, все было понятно о призе за мастерство. И вдруг все поменялось. Вдруг все мужья взглянули на своих жен и стали их обнимать. Все вдруг увидели в них - своих драгоценных, родных, милых, красивых.

 Приз был отдан односельчанину.

   Что общего в  этих, таких совершенно разных рассказах, что объединяющее их - нашла в них я?

  Не знаю, какие ответы найдете вы. Я думаю, что речь идет о любви - святыне. В первом рассказе любовь как святыня   - для  героини.

 Во втором рассказе любовь как святыня - к тому, кто с тобой, такой обыкновенной, такой привычной, вроде бы...

Надеюсь, что мой анализ, мои впечатления заставят задуматься о главном для каждого. О том, что любовь надо уметь красиво строить, о том, что любовь надо уметь красиво "содержать" в своей душе. Ведь любовь  - это самая высшая радость, какая только может быть. Это то, что что наполняет жизнь самым большим смыслом, дарит ей свет ...

Отношение к этому чувству как к святыне - единственная трепетная забота каждого человека...

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ПОЛЁТ ДУШИ Она - мой светоч вдохновений, Она - дыхание моё, Манящий запах дуновений, Желанной неги забытьё. Горит в моей душе свечою Огнём охваченная плоть. Давно я в ней души не чаю, Но не удастся расколоть Любовь невинную на части, Чтоб развести нас, разлучить, Тропой во мгле людских ненастий Ценою жизни отлучить. Разлука с ней невыносима. Её мне глаз не достает. К ней моя страсть неукротима. Она - моей души полёт Небесной птицей над полями, Над бездной глянцевых озёр, Где пишут чайки вензелями Души бушующей простор, Стремясь всем сердцем к ней навстречу Войти в её желаний круг, Чтобы большой любви предтечу В ней пробудить, отнюдь, не вдруг, Чтобы порыв её объятий Наполнить страстью нежных рук, И поцелуй огнём заклятий Заговорить истомой мук, Чтобы восторг её улыбки Ворвался в утренний рассвет И заалел мечтою зыбкой В душе, молчавшей столько лет. настроение:ТВОРЧЕСКОЕ слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ Метки:эдельвейс, стихи
АВТОРСКОЕ

Понравилось: 2 пользователям

Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:04 (ссылка)
Красиво сказано, Валя!!!Святыня)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Спасибо, Сабина. Что-то трепещет от всего этого, от этой темы, такого отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку