-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Если хотите мой способ . Накануне Нового года

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 17:25 + в цитатник


Накануне Нового года я всегда продумывала то, а что я хочу. Знаете, почему? Потому что у меня есть ритуал  - загадывать желания, надо написать их на листочке, на очень маленьком листочке. Желаний писала обычно три, потому что это должны быть самые заветные желания, те, без исполнения которых жизнь не станет лучше, а душа удовлетворенной. Поэтому это главные желания.
    Почему я пишу об этом сейчас, в середине декабря? Потому что как раз сейчас и надо сесть, подумать. Если Вам кажется, что это так легко - написать свои желания - то это хорошо. Значит, Вы хорошо понимаете себя. Но мой опыт показал, что иногда думаешь, что хочешь вот этого и этого, но, когда начинаешь очень хорошо прислушиваться к себе, то пишешь другое. Главное должно "поняться".
    Когда процесс понимания приходит, я даю ему время " выстояться". То есть выверяю еще раз - то ли это, что попрошу судьбу мою исполнить мне. Деда Мороза попрошу. Это уж  - как Вы себе представляете, кто Вам исполнит.
 Итак, потом снова - этап продумывания....И, когда я очень четко понимаю, что это то, что для будет очень важно в исполнении - я пишу.
 Но чаще всего - пишем мы всей семьей минут за 15 до боя курант. Потом все с началом боя курантов сжигаем с помощтю зажигалки свои листочки, опускаем из в фужер с шампанским и выпиваем.
 Друзья, исполнялось всегда то, что была загадано.
    Если хотите о чем-то попросить судьбу, но чувствуете тревогу - лучше всего сразу мысленно попросить убрать тревогу, то есть попросить об изменениях в " голове", снять какие-то блоки, мешающие свободному полету мечты.
   С наступающим! всем СЧАСТЬЯ!


Понравилось: 1 пользователю

bosy_spb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:04 (ссылка)
Понимаешь Валя.мне проще,что бы я не задумал,у меня ни какой нервной дрожи не вызывает,так как я зависим от самого себя и не слева ни справа ничего
не отвалится.И опираясь на наши основания,я предпочитаю быть индивидуалистом.чем жить в коллективе и быть никому не нужным.я понял,что надо себя уважать!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

Гениальное прозрение! Спасибо мой дорогой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Валя.это результат Универа-"Жизни",не зря на протяжении 25лет на работе и друзья звали меня -Академиком!Правда в живых остался один,но когда звонишь сразу-Академик это ты? А потом с годами у каждого из нас появляются проблемы,которые вешать ни на кого не собираюсь.Всё равно,не оценят!Я понял,что в этом возрасте мы никому не нужны,как и
не стоит строить иллюзий и ждать приятных ожиданий
-Я и только-Я!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

не знаю, не знаю...Сестре пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

А почему такая крайность? Но сестре я бы написал
более доверительно,но к сожалению её нет в живых,а
это было самое дорогое после мамы,После смерти Люды,я стал серебристым блондином!Если бы она была жива многое было бы по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:19 (ссылка)
Сама делала схему без всяких мыслей, захожу к Вам, схема, как чужая, зато фотолюбитель)))скоро влюблюсь))) может мне его загадать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Nicknameneniu

Дорогая Милаяра, лучше б Вы мне помогли понять и разобраться. или воскресить чувства, чем загадывать загадки. ..Впрочем, это не загадки, а, скорее, отгадки для меня. Спасибо. ДА!Заново!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 11:31 (ссылка)
Меня зовут Алёна:) Не поняла, о чём речь. Но воскресить ничего нельзя, если умерло, тем более чувства. Зачем стегать загнанную лошадь?! Но в Вашем случае, если Вы о себе, то вердикт один - Ваши чувства живее всех живых, иначе не было бы этого вопроса!!!
Была бы мужчиной, мимо такой женщины, как Вы не прошла!!!:))
Прекрасного дня!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Nicknameneniu

Доброго дня! Я благодарю Вас. Вы здорово показали мне себя. СПАСИБО! Удивительно хорошего настроения Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Чудесная схема!!! Вам идёт!!! Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Не за что!!! Привыкла к провокациям, иду на них сознательно!!!:)))
И Вам только доброго!!!
С наступающим!!!
P.S.Привет брату!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Nicknameneniu

) хорошо. А Вы - привет другу! )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Обойдётся...!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Nicknameneniu

СПАСИБО за схемку. Прям, как про меня. ))))) Но Красивое все!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

И про меня...)))
Вам идёт!
Удачи!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку