-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Возражение!

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 15:44 + в цитатник

Для тех, кто хочет послушать меня. Для тех, кто хочет подумать на эту же тему. Для тех, кому важно что-то знать о себе, о чувствах, о той силе, которая внутри каждой женщины, о тех желаниях, которые есть в каждом мужчине, признается он себе в этом или нет.

 

Прослушать запись Скачать файл

DIVIZKA   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:05 (ссылка)
Жар! +100
bkn_d (48x48, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:08 (ссылка)
как совпал ход мыслей! Я стала думать о том, какое же впечатление производит это оформление странички...Подумала о тебе, хотелось, чтобы ты посмотрел...Ты ответил! И солнышко, да, выглядывает...и спокойствие...И я с твоим плюс 100 ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку