-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Выводы о том, как все происходит

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 11:45 + в цитатник

Если ты чего-то хочешь.....А точно ли хочешь? Но об этом разговор другой. Сейчас о том, как все происходит, если хочешь действительно.

 Все, что мы имеем, имеем из головы. Что это значит? А значит это -  по желанию получаем. Но желание должно быть хорошо промотивировано, , то есть в голове должно быть хорошее обоснование того, почему мне это необходимо иметь. Аргументация, доводы,  - их надо  проговорить вслух. Это важно, потому что мы " вслух" и " про себя" бываем разные. Когда вслух, мы настоящие в реальности. Мы и желание хотим получить в реальности, а не " про себя".

 Итак,
 все происходит - как? Сначала желание, его хорошо обосновали , для получения его в жизнь.

 Следующее, что надо знать. То, что мы излучаем, то и имеем. Из чего складывается наше излучение? Из отношения.  Пример: я думаю о человеке, что он непорядочный. Я могу думать так потому, что кто-то когда-то мне так сказал о нем, могу думать так, потому что он когда-то поступил со мной так, как мне не понравилось. Итог: мое излучение негативное. Какого отношения я к себе жду? Хорошего! :) Хочу хорошего, но сам думаю о нем плохо, излучаю плохо. А, думаете, он бесчувственный? Думаете, он не чувствует вашего отношения? Вывод: надо думать хорошо, раз хочу от него чего-то хорошего. А как? А вот двумя способами: найти аргументацию для себя, в которой происходит переубеждение себя на то, что он хороший. Второе: найти ту фразу, с которой все началось, найти ту мысль, на которую "  повелась" собственная душа. И что-то с этим делать! В голове делать.

( Когда мы относимся нехорошо, мы в голове имеем образы нехорошего, это почти незаметное, но это так, вот и привлекается оно в жизнь).

 

 Увлеклась. Продолжим. Когда происходит изменение отношения, то есть нашего излучения, начинает что-то меняться и во внешнем.

 Если я хочу получить от человека долг, который он должен мне принести. Я должен прочувствовать, как я отношусь к реальности этого. Что думаю о человеке. Думаю не очень хорошо. Следующий процесс - каков? Найти аргументацию для себя, почему, во-первых, мне очень надо, чтобы он вернул, для чего деньги, для чего факт возврата нужен, потом найти мысль, в которую поверю. Мысль о том, что порывы честности были в нем, что мысль моя зовущая сильна.  Мысль - найти в себе что-то о том, с чего началось неверие. И сразу переубеждать себя.

     Изменение отношения произошло. Живу во внутреннем ощущении " простоты", то есть в хорошем отношении к реальности лучшего.

Дальше - а как дождаться. Жить в делах, которые повседневны. В какой-то момент придет  он и принесет. В какой-то момент что-то произойдет, с чего начнется воплощение желания. ( Это относится в к любым желаниям).

 Итак: отношение, его надо поменять. Далее: проверить , насколько сильно нужно, чтобы воплотилось. Если недостает силы в желании, то найти, как усилить. Третье - просто продолжать что-то делать, а нужное появится само.

 Верю - это и есть изменившееся отношение. А, если не верю, убедить себя, пока не появится это " поверил." Выходит, все строим головой. Выбрать - строить или нет, за нами. Выбрать верить или нет - тоже за нами. Лучше поверить, сознательно " поработав" над этим, чтобы не жить дураком.

Но я считаю, что самый сильный способ воплощения - мотивация, то есть убеждение себя в том, что надо это иметь, получить. Если не получается усилить мотивацию - поставить перед собой цель - найти способы, мысли, которые помогут сильно захотеть, убедить себя в том, что это иметь просто необходимо.

 А это, опять-таки - сознательно выбрать нужные мысли и слова вслух.

 

Сразу прошу тех, кто будет это читать, извинить меня, статья пока " в сыром" варианте. Но ценное можно почерпнуть для себя уже и сейчас любому.

 Сейчас думаю над внутренним убеждением, которое есть во мне, что, чтобы похудеть, надо меньше есть. Думаю, что и это надуманное убеждение, надо найти контр-аргументацию, что это не так, и что способы похудеть - тоже  - работа мысли, можно создать цепочку мыслей, которыми происходит этот процесс сброса веса без диет, уменьшений количества еды, и прочее. Мысль создает реальность.  "Съеденное расходуется на жизнерадостность мою, но не на вес, худею от повышения жизнерадостности".

 Пока придумываю. ) Выбор. как верить и думать - он же на нами!

 Относиться не на основе того, как пропозиционировал себя перед нами человек, то есть не " повестись" его внушением о нем или о чем-то, а относиться так, как " в том, а что от него хотим, что хотим иметь и видеть"  - это искусство созидателя, искусство  сотворителя...

 По сути - процесс переделки отношения - это процесс введения себя в состояние спокойствия. Волшебником является именно оно.


Понравилось: 1 пользователю

Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо, Валя...всё верно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Спасибо, Сабина, за твои многоточия :) Есть еще, над чем подумать. Но...не лучше ли делом заняться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Помочь другим, поддержать -- это достойное дело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 17:43 (ссылка)
Валюша, я очень ценю твои размышления, просто лично для меня есть материал, над которым я уже работала, есть то, что уже не актуально, но есть то, над чем снова надо размышлять или то, что снова вышло на первый план...в любом случае, очень полезно читать позитивные и вдохновляющие заметки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Сабина, спасибр тебе за все, просто, вообще, за то, какая ты изнутри, я восхищена тобой глубоко...мне веет от тебя глубиной, целостностью, интеллектом с глубокой переработкой всего постигнутого тобой. Ты женщина, с которой писать бы портреты как с символа истинной целомудренной женщины 21 века. ...я так увлеклась сейчас, что забыла, а что хотела тебе ответить. )))) СПАСИБО!!!! Я знаю, что все не зря. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку