-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


НЕ ПОСМЕЯТЬСЯ ЛИ НАД СОБОЙ, КОГДА МОЖНО

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:34 + в цитатник

Дочь не поспешила с утра выводить собаку. Она, вместо этого, занялась красотой, пошла в душ. Времени уже половина первого дня. Собака уже намекает, что пора бы  вспомнить и о ней.

 Решила я, что надо бы это сделать мне. Оделась побыстрее и захожу в лифт. И тут в лифте я смотрю на себя( у нас в лифте висит большое зеркало). Первая мысль, которая пришла в голову: " Хоть бы меня никто не увидел!". Вспоминаю, как  осыпают меня комплиментами, в основном, иностранцы. Вэри бьютифул энд найс, примерно, такие эпитеты получаю от них. Думаю, вот увидели бы они меня в наряде, в каком я сейчас собаку вывожу погулять! Ну, уржались бы! В этот момент  в лифт входит женщина, очень приятно одетая, накрашенная. Я не успела улыбку убрать с себя. Это мягко сказано - улыбку, потому что это был просто ржач над собой.

  Она видит это: мое смеющееся лицо, глаза  - и удивленно смотрит. Пришлось в двух словах рассказать ей, о чем я успела подумать. Она, конечно, тоже успела оценить мой внешний вид. Куртка спортивная, на голове капюшон, который из -под куртки напялен на голову , от другой спортивной куртки, которая поднизом. А, чтобы ветер не дул, на шее шелковый шарфичек торчит. В общем, сочетание такой бомжихи с шелковым шарфиком. На ногах обувь...которая , в выражении  моего брата,  называется " какастопы". И рассказываю я ей, сквозь смех, как представила выражение лица тех иностранцев, которые осыпают меня комплиментами, глядя на мои фотографии в фэйсбуке.

Женщина сама начинает смеяться. Произнесла фразу, весьма уместную: " Я иногда говорю себе: " Как приятно поговорить с умным человеком!", когда говорю  с собой, как и вы сейчас, взглянув на себя в зеркало лифта".

 С этими словами мы вышли из лифта все вместе. Собака , как показалось, тоже улыбалась. Может быть, нашему разговору, а, может, тому, что, наконец-то, она на улице! Ей все равно, в каком я виде - главное, она дышит воздухом и может сделать все, о чем уже давно мечтала! Из-за машины выскочил кот - собака , первым делом, отреагировала на него: у каждого своя веселуха!

 

 


Понравилось: 3 пользователям

Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:27 (ссылка)
Жанровые зарисовки мадам Валентины)))Этим и спасаемся...- весёлым непряженным взглядом на себя со стороны...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 18:16 (ссылка)
:) зависла над словом " непряженным"....подумала: " а надо бы быть наряженным" . Это себе говорю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку