-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


О ГОРОСКОПАХ И МЫСЛЯХ

Среда, 20 Ноября 2013 г. 10:50 + в цитатник

Переписываюсь с удивительно умной, целостной. страстной, в самых лучших человеческих проявлениях страсти - страсти желать добра людям - женщиной. Даже не женщиной, а девой, мадам, леди, ...как же ее еще назвать, когда в ней светится свет, любовь и красота....
  Зашел разговор о гороскопах. Не верила, пишет, но подруга заставила нечто пронаблюдать. И наблюдения показали, что сходится многое. Пришлось поверить.

Да что я сочиняю, когда могу процитировать то, что написала мне она!

"Раньше на гороскопы не обращала никакого внимания совершенно. Никогда их не читала, не интересовалась совсем, пока подруга не обратила мое внимание, что у меня все очень сильно сходится. Тогда я, любопытства ради, стала просматривать те, что посерьезней. Знаете с такой иронией... Когда я обнаружила, что у меня сходится процентов на 90, я удивилась и стала более внимательно читать... Процентов 80 - это самый неточный, так сказать, вариант гороскопа и до 95%. Специально уточняла. Конечно, я фанатично им не верю. Мы взрослые, современные, образованные люди... Но что-то в этом все-равно есть. У меня очень много чего сходится... Вот и попробуй тут не поверить. А есть люди более внушаемые, так они верят всем и всему :)"

И вот что я отвечаю ей:

"Когда дают картину , опыт жизни обязательно найдет из жизни то, что есть. Этим и происходит убеждение себя в том, что так и есть. Это я о гороскопах. Очень понравилось, как когда-то один молодой мужчина, экстрасенс, гуру, сказал ( в какой-то телев. программе видела) : " Не нравится гороскоп, измените мыслью дату рождения на ту, какой нравится". Все делается мыслью, все неправда, кроме того, что создаем головой. ...Кстати, интересный пост получился бы...из этого...:)))) Сейчас сделаю. :)"

Как видите, уже сделала. :)

Вспомнила, как всегда называла  своей год рождения я, для самой себя, лет на 10 моложе. Моя внутренняя потребность вызывала это желание молодости- возможно, тем, что брат моложе меня, а приходилось общаться с его сверстниками, возможно, по причине некоей зависти к тому, как выглядит В. Леонтьев, мой земляк....Обоснование своему желанию всегда лучше иметь в голове - тоже. Мне кажется, что это мотивация и есть. Договор и уговаривание своей главной составляющей, своего волшебника внутри - подсознания.

В основном, все удивляются, что я выгляжу молодо. Думаю, это еще и потому, что так вообразила себе год своего рождения. Разумеется, в официальных " вещах" называю тот, что стоит в паспорте, но в голове моей " живет" другая дата, она живее....В гороскопы не верю, поэтому не парюсь над придумыванием новой даты рождения....Нового знака не подбираю. Но желающие же могут! Для этого и пишу тут!


Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:22 (ссылка)
Составление гороскопа - работа с большим набором точных данных, работа ведётся несколько дней, очень кропотливая...гороскопы общие это развлечение, я говорю о индивидуальной работе опытного астролога различных школ с конкретным человеком...я работала с астрологом ведической школы...всё было сказано правильно, плюс указаны направления движения. варианты, а реализация того или иного варианта зависит от работы над собой самого человека...ну, а всё остальное очень мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Возможно, Сабина, возможно....мы ж рождаемся и разными характерами , и т.д. Но мне милее полная свобода.
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:42 (ссылка)
Что значит свобода...
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

самостоятельность
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:32 (ссылка)
Самостоятельность в личном выборе...а информацию и знание можно получать из разных источников...осознанное отношение к полученной информации...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку