-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


ПРОСТОГО КРАСИВОГО

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:03 + в цитатник

Как много всего простого и красивого!  

...Почувствовала его радость, когда он рассказывал о своих успехах. В моей собственной душе словно что-то разлилось...В душе возникла радость от того, как было радостно ему...

Малыш принес пульт от телевизора....Не сразу поняла, зачем, а потом вспомнила, как сказала ему: " Если вдруг попадется на глаза пульт, дай, пожалуйста". Прошло минут 30, я уже забыла, а он принес и подал счастливый... Душа отзывчивая  - так называется это. Отозвалась...Обрадовалась сама тому, что помогла мне! Малышу два года. ...Остается только удивляться чувству - объединяющему всех нас....

 Встретились у лифта, они оттуда, я туда. " Как жаль, что ты уже уезжаешь",  - сказала я ему, другу подруги.     - Так радостно было!"

 - Спасибо! - сказал он, и это " спасибо" осталось в сердце... Человеку радостно, что он принят, любим...Трепетное " спасибо" как выдох облегчения....

Самые простые красивые чувства. Улыбки, приятия тебя другим, понимания, отзывчивости, просто человечности...

 

Я вдруг увидела ее глаза. Они были другого цвета. Более карие, более яркие, более глубокие и красивые.Что же произошло? Я искренне произнесла вслух ту фразу, которая слетала с ее уст... Она меня вдруг чмокнула в щеку...А потом я увидела ее глаза, которые вдруг так изменились. Или я, наконец, заметила их...такими прекрасными

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку