-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


ОТРАЖЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ...

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 13:40 + в цитатник

Бывало у вас такое, что вы вдруг захотели чего-то сладкого? Или, например, захотелось запаха роз, или послушать именно этого композитора, именно эту мелодию? Просто чувствуете, что хочется именно этого. Хочется так, словно без этого сейчас невозможно.
Такое бывало с каждым. Что это за поиск твоей души сейчас? Что это за отражение в чувственно-осязаемо-обаяемом - чего-то из того, что " выражает" сейчас твоя душа, о чем просит?
Я вчера " примерила" одну картинку на этот блог. Роза....Так красиво...А сегодня с утра вдруг почувствовала, что хочу вот эту! Вот эти простые, с детства всем знакомые малиновые ромашки на тонких длинных стебельках...И этот фон....Этот небесно-прозрачный фон, небо с растворившимися облаками...Простота и изящество...Изящество самой простой простоты...
  ...запах близких родных людей...Чувствуете?
Душа попросила...Что будет теперь происходить в жизни моей? Душа же просит не зря... Что понять мне надо? Ветер чего залетел в душу мою?.... Преддверие чего?

   - А ведь это же сброс масок! Это приятие себя! Это потребность тишины и гармонии в душе! Это радость быть собой и любимой своими!    -  вдруг пришел мне ответ...


Понравилось: 1 пользователю

Откровения_Красоты   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:59 (ссылка)
Ага...так зря я старалась...розами тебя осыпала...а ты ушла к простеньким цветочкам...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:02 (ссылка)
Сабиночка, я тебя обожаю! )))) тут суть в желании простоты, в изменении, снятии масок, естестве! И покой, радость души от простых красот. )))) Тебе большое спасибо и за Иургенева. Надо еще перечитать само вступление. Там хорошо дано определение стихов в прозе. Это что-то для понимания меня, моего творчества.)))) Спасибо тебе, дорогущая! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку