-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


О самоуважении

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:08 + в цитатник

Роль самоуважения невозможно переоценить. Самоуважение - это чувство, которым ты наполнен, это образ, который есть в тебе о себе. Самоуважение - это сила, которой ты двигаешь в мир и которой ты заявляешься миру. Самоуважение  - это энергетика, которую ты транслируешь миру, как подаешь себя людям.

 Если что-то гложет в душе, если есть какие-то сомнения о своем поведении, о своем самолюбии, если в чем-то что-то не так,  - предлагаю технику самоуважения.

   Это просто, но это то, что изменит ваше отношение к тому, что было, значит, к самому себе в настоящем. Это даст нужные результаты - вдруг. Просто так вдруг - станет все происходить по-другому, потому что вы станете не тем, кем давали себя миру.

   Итак. Возьмем примеры. Что-то не нравится в отношениях с бывшей подругой.*  Потому и с бывшей, что...)

  Условие хорошей работы " техники".

Не боюсь переступить через свою защитную оболочку из боязни  думать об этом. Переступаю, договариваюсь с этой оболочкой, уговариваю ее , говоря, что будет лучше, не стоит бояться думать об этом.  И спрашиваю себя.  - Что дала я ей. Чему научила, в чем дала подняться. почему я уважаю себя.

 - Что давала я себе, когда поступала так. Я уважаю себя за то, что я давала себе то, что было нужно мне.

 Прочувствуйте изменения внутри от того, что произошло понимание своего значения для важного для нее, для важного для себя. Уважение - сразу дает крылья.

  Ситуация другая. Пример. Не берет трубку телефона. ДВА ВОПРОСА ЗАДАЕМ СЕБЕ.  - Что дала я ему? - Что дала я себе.

Я уважаю себя за то, что что-то предпринимала для себя, я уважаю себя за  то, что понимала, что хочу для себя. Я уважаю себя за то, что давала ему возможность чувствовать себя комфортно, я давала ему возможность поставить точки над I. Я уважаю себя за это.

  ...Сейчас я лично уважаю себя за то, что делаю паузу в написании этой заметки, поскольку дала вам возможность подумать самостоятельно о тех моментах, над которыми вам стоит подумать.

Почему вы уважаете себя за то, что дали ему, ей, возможность или большее. 

 - Почему вы уважаете себя за то, что дали себе возможность...

Уважающему себя не надо становиться лидером, автором - он им уже есть.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Откровения_Красоты   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо, Валя,помогаешь держаться в точке Самоуважения и идти вперёд)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку