-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


...тысячи мало!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:31 + в цитатник

 

Помню взгляд твоих светлых глаз,

 Помню волосы  смольно-рыжие,

 Помню бледные губы твои

 и свои, ярко-бесстыжие.

 Помню шепот, как крик, твой

 в тиши, что нужна я тебе,  как воздух ! 

 помню черные камыши

на столе

               и  .... звезды!

 

- Я с тобой уже 1000 лет...

 - да,я такая!

 Розовая. красная и голубая!

 - Я с тобой уже 1000 лет!

 - Да! Я такая!

 Дельная, делающая, деловая!

 - Я с тобой уже 1000 лет!

 - Да1 Я такая!

Хлебная, с крыльями, молодая!

 - Я с тобой...

 - Да, любимый! Тысячи мало,

чтобы испить тебя мне

 и ...быть испитой...

 - Да! Я подумал - ты это сказала.

  - Да, срывающая с губ твоих!  - Я такая!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

BatValentina   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 04:21 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку