-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


НЕБЫВАЛАЯ ЛЮБОВЬ

Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:53 + в цитатник

Н е в ы д у м а н н а я любовь

Ты заставляешь меня поверить себе, поверить, что чувство, как чувствовала его я,  - и есть взаимность…А я не могу поверить…

Ты хочешь, чтобы я поверила в себя так, как может верить в себя ведьма , у нее нет сомнений в том, что она околдовала…

Ты хочешь. Чтобы я наплевала на то, что говорят о тебе люди, что говорят фотографии, что говорит кто-то…

Ты хочешь, чтобы я молчаливо усмехнулась на все это – потому что колдуньям любви  - не изменяют, потому что в любви ко мне не знают покоя ни с кем и ни при каких условиях…Горечь отсутствия меня рядом с тобой жжет твое сердце пустотностью бытия… я знаю все это….

Но ты не спросил, что хочу я…А я хочу – чтобы в ноги и с мольбой о прощении – и сам. Все сам! О прощении, что так долго дрессировал мою колдовскую любовь к самой себе – вытерпел!

 

И только иногда в полусне я нацеловываю тебя так неистово, словно только в такой форме бытия могу жить, а ты обвиваешь меня обеими руками так, что я укутываюсь тобой целиком. И это оплата нам за стойкость.

Сердце бьется pic (420x277, 307Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:07 (ссылка)
Хмммм...интересно...про колдовство...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

"такая у нее любовь!" - Помнишь, у Симона в " ОНА!" ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку