-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лапушка2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 4078
Комментариев: 137
Написано: 4312


Без заголовка

Суббота, 13 Июля 2013 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_МОН Ручка для переноса выкройки на ткань

Для меня это стало спасением,сразу выбросила все мелки,обмылки и исчезающие маркеры.пользуюсь капилярной ручкой "пилот".в трудно доступных местах или на ткани которая боится утюга,я пользуюсь феном.так как я к каждой игрушке рисую новые выкройки,то при моей работе есть один минус , стержень в ручке быстро заканчивается.в остальном это супер вещь для рукоделия.

далее цитирую слова автора целиком

долго не могла подобрать пишущее средсво для переноса выкройки на тканью перепробовала многое- и стирающие-исчезающие маркеры  и восковые карандаши, в итоге последнее чем я пользовалась- это был простой карандаш, но и с ним было не идеально.
И вот я случайно прочитала у Гришиной Елены про стирающуюся ручку. Поняло что оно мне обязательно надо. :) На удивление нашла в первом же канцелярском магазине за 120 руб. штука. Взяла две разные- одна шариковая Pilot Frixion ball , вторая капиллярная Pilot Frixion point, чуть потоньше пишет. В магазине было всего 2 варианта цвета- синий и черный, но интернет подсказывает что цвета бывают разные.


Ручка мне безумно понравилась- пишет мягко и тонко, а главное быстро и бесследно исчезает при нагреве ткани. Я грела утюгом, производитель пишет что цвет исчезает при 60 градусах. я так точно не измеряла- достаточно просто поднести горячий утюг, даже проглаживать не обязательно. С бумаги стирается резинкой на кончике ручки, там я так поняла она исчезает от нагрева при трении. В общем я очень довольна находкой.
На фото повыше шариковая ручка, внизу капиллярная.
 
Я поднесло утюг только снизу чтобы было видно где исчезло.
 
Рубрики:  Шьем сами/Приспособления для шитья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку