-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжа_лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 12248
Комментариев: 4311
Написано: 18747


Танцую при свечах я танец для тебя.

Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 11:21 + в цитатник
 
 (450x526,  164Kb)

 

Танцую при свечах я танец для тебя.
И отблеск света свеч как платье у меня.
И в этом невесомом платье изгибаюсь
Влекущей музыке в ночи ласкаюсь.

С мелодией твоей души сливаюсь
Стремлением к себе твоим играюсь.
И ритму звуков плавных подчиняюсь
Селеной для тебя лишь улыбаюсь.

Волос волна прохладой моря обвевает
Но вместо свежести холодной, обжигает!
Тебя как спичку враз воспламеняет
И взор чарует тайной, услаждает…

На смуглой коже звёздочки мерцают
Что падают с улыбки лунной, озаряют
Магическую силу танца страсти
И ты и все вокруг в моей манящей власти!

Волшебной феей я желанья исполняю
Мелодией движений наслаждаю.
Во мраке силуэт как змейка вьется
Пока мелодия моя с твоею не сольётся….

 

 

PEROOO

 

Рубрики:  стихи о любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку