-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжа_лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 12248
Комментариев: 4311
Написано: 18747


Увези...

Среда, 10 Мая 2017 г. 09:43 + в цитатник

                     
Увези с мир мечтаний моих –
Далеко, чтоб никто не нашёл.
Это место, где свет для двоих
Без проблем и без бед, и без зол.

Увези, где мы будем вдвоём,
Позабыв обо всех на земле.
И забудем с тобой обо всём,
Что тревожило душу извне.

Увези меня в мир той любви,
Что ты создал в мечтах для меня.
Где нет фальши для нас и нет лжи,
Только радость прожитого дня.

Увези, чтоб укрыться от глаз,
Что покоя душе не дают.
Увези меня прямо сейчас
В этот сладкий любовный приют.

Увези в мир мечтаний моих
В тот безоблачный нежности свет.
Там, где только с тобой на двоих
Будем счастливы множество лет.



 

 

Рубрики:  стихи о любви
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kasanova60   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку