-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжа_лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 12248
Комментариев: 4311
Написано: 18747


Не стыдно мне......

Пятница, 17 Марта 2017 г. 15:17 + в цитатник

Не стыдно мне....

 



 Схожу с ума, любви твоей желая,  
 Не стыдно мне сказать, что я тебя хочу!
 Безумно, страстно, безрассудно...
Люби меня! ведь без любви твоей умру!

 Мне нужно чувствовать твои объятья,  
 Страсть, жар и нетерпение губ твоих,  
 Я жажду наших тел слияния,  
Прекраснее такой любви что может быть!

 Я так красива и тобой желанна,  
 От этого горю в стократ сильней...
 Огонь в твоих глазах меня сжигает,  
Я быть хочу сейчас и здесь твоей!

 Возьми! Возьми же мою любовь скорее,  
 И жажду утоли мою до дна...
 Я отдаюсь тебе в безумной страсти,  
 Я та, которую ты ждал всегда!

 

 

Рубрики:  стихи/стихи / эротические
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Kasanova60   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 16:03ссылка
Спасибо, Влад, за такой букет!!!
Аква_Море   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо, очень чувственно и страстно! Beauti_Flash
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку