-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шьём легко и быстро - спасибо Первому каналу!!))) Видео мастер-классы Блуза в крестьянском стиле ...

Без заголовка - (1)

УРА!!! Как кот с пузырём, так и я... Настроение сейчас - Замечательное!Как кот с пузырём, так и я...

Без заголовка - (0)

Шьём легко и быстро - спасибо Первому каналу!!))) Видео мастер-классы Блуза в крестьянском стиле ...

Без заголовка - (0)

Летний костюм Размеры: 36/38 (44/46) Вам потребуется:  для пуловера 300 (400...

Без заголовка - (0)

цитата Скажешь букву и целое слово допишет молва, исходя из придуманных ей же законов и знаков...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mi_nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 1236
Комментариев: 21
Написано: 1317


Без заголовка

Среда, 08 Июня 2016 г. 09:23 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-Краснодарочка «значит, вот ты какое, счастье».


100839452_mmmmmmmmmmmmmm (572x322, 151Kb)

человек уходил, возвращался, терпел, замерзал.
мир вокруг был морозен, фальшив, ядовит и ал.
ураган дул в лицо, преграждал и сбивал с пути.
человек вспоминал: «я тебя не люблю, прости.
ты прости, если сможешь. не плачь, не надейся, не трожь».
человек вынимал из спины окровавленный нож,
собирал себя в кучку и думал сто раз о том:
«кто таков я, и где же мой смысл, где мой свет и дом?
где попутный мой ветер, маяк, где моя дорога?
я от жизни хотел и не то чтобы очень много.
чтобы было кому по утрам мне заваривать кофе,
да в каком-нибудь деле бы стать настоящим профи,
а ночами с луною спокойно курить на крыше».
человек говорил, человека никто не слышал.
и тогда человек понимал, что слова – вода,
что дороги ведут не куда-нибудь, а туда,
куда выберешь сам, и что мир твой ужасно хрупкий,
и что нужно судить не по слову, а по поступкам.
человек собирался, решался, прощал, отпускал,
находил в своём сердце в другую реальность портал,
там и мысли светлей, и стремления чище и выше.
человек, сидя в баре, вязал узелки от вишен,
леди рядом читала, пила чёрный чай со льдом.
он взглянул ей в глаза и обрёл наконец свой дом.
и потом, сквозь года, через тысячи громких слов,
обретя наконец свою цель, свой мирок и кров,
он вдыхал её запах и сон собирал с запястий.
человек размышлял: «значит, вот ты какое, счастье».

Хедвиг
*
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку