-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людмила_людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись мир птиц и животных.с интересом воспринимаю всё но мне интересно многое - жизнь полна самых разнообра научную фантастику.компьютор моя слабость!)))хочу притчи и сказки театр.меня интересует пейзажная фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 587





Приветствую Вас гость!!!! Приятного времяпровождения! Надеюсь,что Вы узнаете что-нибудь новое и полезное для себя!

ПТИЦЫ - ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ!

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Annakraj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Птичья музыка или звуки природы в классической музыке

В музыкальном творчестве издавна используется громадное разнообразие красивейших голосов птиц. Подражание соловью, иволге, дятлу и ,конечно, кукушке придает музыке особенный колорит.

Так например Николай Андреевич Римский-Корсаков составлял специально нотные записи птичьих голосов, чтобы затем ввести их в какой-либо отрывок своего произведения. Так в исполнении большого симфонического оркестра произведений Римского-Корсакова появлялись голоса птиц: в опере "Снегурочка"  звучит голос кукушки, снегиря и некоторых других птиц.


Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
О МУЗЫКЕ

Метки:  

КЛАССИКА В ПОМОЩЬ!

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Annakraj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 интересных фактов о пользе классической музыки

7 фактов о самой полезной классической музыке

1.На Востоке о плохом человеке говорят: «Наверно, ему в детстве мать не пела колыбельные». И это неслучайно! Пение колыбельных оказывает ни с чем несравнимое благоприятное воздействие: успокаивает, приводит в равновесие, создает комфортный эмоциональный фон.Кроме того, психологи рекомендуют исполнять малышам и такие лирические песни, как «Уральская рябинушка», «Спят курганы темные», которые по характеру мелодии близки к колыбельным и обладают таким же успокаивающим воздействием. А у спокойного и счастливого ребенка гораздо больше шансов вырасти хорошим человеком.

2.Если на экзамен или  собеседование для приема на работу включен тест на решение пространственно-временных задач, ваша главная задача - прорваться туда с плеером и наушниками. И непосредственно перед тем, как приступить к решению, слушать сонату Моцарта для двух фортепиано в течение 10 минут.



Тогда на 10-15 следующих минут уровень нужных аспектов вашего интеллекта значительно повысится, и если даже вы не обойдете всех конкурентов, то свои обычные возможности превысите точно.

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
О МУЗЫКЕ

Метки:  

Аудио-запись: Рахманинов - Элегия

Музыка

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:47 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
9959 слушали
65 копий

[+ в свой плеер]

Barucaba Первоисточник записи

ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА!


[+ добавить в свой плеер]

Серия сообщений "КРАСИВО":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - В стекле я слышу музыку...
...
Часть 33 - САМЫЙ РОМАНТИЧНЫЙ ЗАМОК БОВАРИИ
Часть 34 - ПОЖАЛУЙТЕ В СКАЗКУ!
Часть 35 - Рахманинов - Элегия
Часть 36 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПЕТЕРБУРГ!
Часть 37 - РУССКАЯ КРАСАВИЦА
Часть 38 - КРАСОТА


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

ИСТОРИЯ "ЧАКОНЫ" И.С.БАХА

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чакона Баха

В своих 3 партитах и 3 сонатах для скрипки соло великий мастер полифонии ставит перед собой почти невыполнимую задачу – написать четырехголосную фугу для сольного струнного инструмента, пренебрегая всеми техническими ограничениями, налагаемыми самой природой инструмента. Вершина баховского величия, прекрасный плод его вдохновения – знаменитая чакона (из партиты № 2), цикл вариаций для скрипки, который биограф Баха Ф.Шпитта характеризует как «торжество духа над материей». Скрипач существует до или после "Чаконы" Баха. Среди его сольных сонат и партит "Чакона" - чудо из чудес.

Из всей инструментальной музыки Баха, может быть, только самые величественные органные прелюдии и фуги сравнимы с Чаконой. Одна из особенностей Чаконы в том, что отправным началом служит не мелодия, ведомая высоким голосом, а басовая тема. Она как бы программирует своим "басовым характером" тридцать вариаций Чаконы. Безмерна глубина содержания Чаконы, безмерны возможности виртуозного исполнения ее скрипачом. О Чаконе написана большая литература. И исследователями, и поэтами. Филипп Шпитта дал одну из первых ярких характеристик баховского скрипичного шедевра: "Произведение это обнаруживает не только подробнейшее знание скрипичной техники, но и полнейшее господство над фантазией, колоссальнее которой едва ли можно встретить у другого художника. Пусть помнят, что все это написано для одной только скрипки!"


Читать далее...
Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  

Андрей Петров - композитор нашего времени.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композитор Андрей Петров

андрей (377x526, 283Kb)В кинематографе Андрей Павлович дебютировал со звуковой дорожкой к фантастическому фильму "Человек-амфибия" (1961 г.).

Его сочинения звучат практически во всех кинофильмах Эльдара Рязанова, во многих картинах Георгия Данелия.

Среди самых известных классических произведений Андрея Петрова необходимо упомянуть оперы "Петр Первый" и "Маяковский начинается", балеты "Берег Надежды", "Сотворение мира", "Пушкин".

В ноябре 2005 года композитор представил симфонию-фантазию "Прощание с...". "Это не реквием, это воспоминание о том прекрасном, с чем, к сожалению, приходится прощаться", - пояснил Андрей Павлович в одном из интервью.



Читать далее...
Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  

Дом маскарадов в Петербурге.

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дом Энгельгардта

Одно из любимых мест Петербурга. Здание, в котором находится Малый зал Филармонии, уютный, очень красивый зал с прекрасной акустикой. Сотни выдающихся концертов здесь услышаны. Могу вспомнить единственный, слышанный мной концерт Рихтера, игравшего второй том ХТК Баха, цикл (4 концерта) песен Мусоргского пел Евгений Нестеренко, концерт квартета имени Аллегри, квартеты Шостаковича и Бородина, многие премьеры Шнитке, Фалика, Тищенко, Слонимского.

Дом Энгельгардта в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект дом 30/16 (по каналу Грибоедова) построен архитекторами
Растрелли Ф. Б. ( 1759-1761) в стиле барокко и перестроен Жако П. П. (1829-1831) в стиле ампир.
 

Панорама Невского проспекта. (600x224, 33Kb)
Фрагмент Панорамы Невского проспекта.


В 1759-1761 гг. на угловом участке был возведен двухэтажный дворец в стиле барокко, принадлежавший сначала генералу А. Н. Вильбоа, а затем (с 1766) генерал-фельдмаршалу князю А. М. Голицыну - архитектор Ф. Б. Растрелли.
С 1772 г. по 1789 г. в доме находилась церковь вел. кн. Александра Невского.
В 1799 году дом купил купец-миллионер М. С. Кусовников.

Сразу после покупки дома Голицыных Кусовников передал его своей дочери Ольге Михайловне. Она же в свою очередь первое время сдавала помещения Петербургскому филармоническому обществу. Здесь устраивались симфонические концерты, в программе были Франц Иосиф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт. На первом этаже в 1823-1829 годах работала книжная лавка издателя И. В. Сленина. Её посещали А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, К. Ф. Рылеев.


Ольга Михайловна была одной из самых выгодных партий для петербургских женихов. В 1828 году она вышла замуж за барона-миллионера Василия Васильевича Энгельгардта. (1785-1837).

В 1829-1832 годах для семьи Энгельгардт дом перестраивался по проекту П. П. Жако, был надстроен новым этажом. Архитектором был изменён не только фасад, но и планировка особняка. Среди новых помещений особо выделялся концертный зал с прекрасной акустикой. Энгельгардт продолжал устраивать здесь музыкальные вечера и балы-маскарады. Василий Васильевич был известным меценатом, дружил с А. С. Пушкиным, В. А. Жуковским, М. И. Глинкой, П. А. Вяземским, А. И. Тургеневым, не редко посещавшими увеселительные мероприятия в этом доме.
Наследники князя сдали дом французскому антрепренёру И. Лиону. В это время в доме проводятся балы и маскарады, популярные в Петербурге. События драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» происходят именно в этом доме.
После перестройки здания первое время проводимые здесь маскарады были мало посещаемы. Публика, по всей видимости, всё ещё испытывала страх перед старым запретом властей на подобные мероприятия. Энгельгардту пришлось пригласить на одно из них представителей императорского дома. Маскарад посетил император Николай I со своим братом великим князем Михаилом Павловичем, герцогом Вюртембергским и принцем Альбертом Прусским. После этого визита посещаемость маскарадов резко возросла, а Николай I со своей женой Александрой Фёдоровной ещё не раз посещали этот дом.


 

photo_8-8894 (600x450, 62Kb)


Дом Энгельгардта известен как центр музыкальной жизни Петербурга. В этом зале 7 апреля 1824 года состоялась премьера "Торжественной мессы" ( Missa Solemnis) ре мажор, оp. 123 Людвика ван Бетховена. Месса была задумана Бетховеном в 1819 году в связи с назначением эрцгерцога Рудольфа, в отрочестве учившегося у Бетховена, архиепископом Ольмюца. Работа увлекла Бетховена, заставила его много думать над музыкальными и религиозными проблемами и существенно затянулась. Лишь четыре года спустя Бетховен закончил её, посвятив сочинение Рудольфу. Первое исполнение состоялось, по инициативе покровительствовавшего Бетховену князя Николая Голицына.

Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
О МУЗЫКЕ

Метки:  

ЧУДО БАЛАЛАЙКА А.АРХИПОВСКОГО.

Четверг, 09 Августа 2012 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ИМеля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балалайка, балалайка, для души моей сыграй-ка!!!

Настроение сейчас - Слушаю и радуюсь!!!


Балалайка - любовь к этому инструменту, вероятно, у нас на генном уровне - уж, очень наши предки любили этот милый незатейливый инструмент! Какое счастье, что и в наше время он пользуется  любовью и есть настоящие мастера. Вчера, когда читала и слушала пост о пользе музыки, вспомнила "Колыбельную" такого вот мастера Алексея Архиповского и подумала, что всякому малышу было бы приятно засыпать под неё.



Когда я впервые услышала этого музыканта, то не сразу и поняла на каком инструменте он играет - и арфа, и гитара... оказалось наша балалаечка! Ах, как он играет! Не зря весь мир слушает, затаив дыхание.



Читать далее...

Метки:  

Там духом пахнет: Суть Олимпийских игр в 10 примерах

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:55 + в цитатник

 27 июля в Лондоне открываются тридцатые летние Олимпийские игры. Две недели 12 тысяч спортсменов будут выяснять, кто из них лучшего всего бегает, плавает, ходит, закидывает мяч в кольцо, делает упражнения на козле, гребет на каноэ, прыгает на батуте или играет в хоккей на траве. Но, как бы странно это ни звучало, спортивные результаты и достижения — не самые интересная часть Олимпийских игр. Мировой рекорд исчезает с каждым новым достижением, а золотая медаль через десятилетия оседает мертвым грузом в бездне статистики. Из подточенных временем побед и поражений кристаллизуются нечто более весомое и важное — истории человеческого духа. Олимпиада, в свое время возникшая как антипод войны, оказалась не только прекрасной ареной для демонстрации предельных физических возможностей, но и превратилась в символическое пространство великих подвигов, непостижимых трагедий и бесценных уроков.

И пусть в современном мире игры, да и вообще любые другие спортивные мероприятия, постепенно мутируют в соревнования гигантских рекламных, национальных и медицинских бюджетов, суть, заставляющая нас переживать спорт как нечто большее, чем атлетический перфекционизм, пока еще не меняется. Чтобы наглядно проиллюстрировать эту мысль, FURFUR выбрал десять примеров, объясняющих, что такое Олимпиада на самом деле. 

 

 

 


УЧАСТИЕ

Слова барона Пьера де Кубертена, возродившего Олимпийские игры из археологического пепла, «Главное не победа, а участие» сегодня чаще всего трактуются как нелепый афоризм для утешения слабаков. Циничное и полное ядовитого сарказма общество победителей готово засмеять любого, кто процитирует Кубертена, но достаточно вспомнить пример Дерека Редмонда, чтобы прочувствовать глубину этих слов. Британский бегун был одним из фаворитов летних Олимпийских игр в Барселоне на дистанции 400 метров. Дерек подошел к соревнованиям в отличной форме и точно планировал попасть в тройку призеров.

 
Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н

200 метров держался в лидерах, но на середине дистанции начал резко хромать. То, что произошло дальше с Редмондом, лучше сразу посмотреть на видео внизу. Хромой забег со слезами на глазах на плече отца до финальной черты по праву считается одним из самых трогательных моментов Олимпийских игр, трансформирующих слова Кубертена в формулу: «Главное не победа, а победа над самим собой». Эти слова в свое время подтвердили гимнасты Керри Страг и Сун Фудзимото, дзюдоист Дмитрий Носов, однорукий стрелок Кароли Такакс, лыжники Петра Майдич и Херманн Майер, спринтер Мелвин Пендер, парализованная наездница Лиз Хартель и другие атлеты, которые, несмотря на травмы, добрались до заветных медалей.

 

 


ПОДНЯТЫЙ ВВЕРХ КУЛАК

В Древней Греции Олимпиада была зоной, свободной от политических баталий, и по сей день существует мнение, что игры обязаны находиться вне политики. Но с античных времен многое изменилось. Например, атлеты теперь соревнуются одетыми, а Олимпийские игры — стали мощным инструментом для бескомпромиссного политического высказывания и гражданского подвига. 

Подобное случилось в 1968 году, когда чернокожие спринтеры-победители Томи Смит и Джон Карлос во время исполнения американского гимна опустили головы и подняли вверх сжатые кулаки в черных перчатках в знак протеста против расизма в США. Стоявший рядом австралийский бегун Питер Норман присоединился к молчаливому протесту и вышел с нашивкой «Олимпийского проекта по правам человека». На следующей день американских спортсменов исключили из олимпийской команды, а австралийцу на два года запретили заниматься спортом. Никого из них больше не допустили к Олимпиаде, что, впрочем, не помешало спортсменам спустя десятилетия стать национальными героями, а фотографии протеста стать одной из самых значимых в истории политической борьбы XX века.

 

 


УМЕНИЕ ЖДАТЬ

Победа — это сплав не только таланта, умения, удачи, но и акт невероятной воли. Олимпиаде известны случаи, когда победа ждала своего героя десятилетия. Американский конькобежец Дэн Дженсен был одним из сильнейших в конце 1980-х, что доказал семью рекордами мира. В его активе были многочисленные победы на чемпионатах мира, но не было одного — олимпийской медали. На своей первой Олимпиаде в Сараево в 1984-м Дэн занял четвертое место, остановившись в шаге от бронзы. В Калгари в 1988-м он был безусловным фаворитом, но накануне соревнований узнал о смерти родной сестры Джейн от лейкемии и не смог продолжить борьбу на своем уровне. В 1992 году в Альбервилле Дженсен был главным претендентом на медаль, но и тут максимальным результатом оказалось лишь четвертое место. 

На последней и четвертой Олимпиаде в своей основной дисциплине 500 метров Дженсен занимает восьмое место. Дженсену остается последняя гонка игр, километр дистанции, и последняя гонка в карьере — после этих игр Дэн твердо решил оставить профессиональный спорт. Километр нечеловеческих усилий, неистовая поддержка стадиона — и Дженсен ставит новый мировой рекорд, выигрывает золотую медаль и со слезами на глазах делает круг почета с годовалой дочерью Джейн.

 

 


БЕЖАТЬ БОСИКОМ

В мире, где спортивные бренды с каждым годом совершенствуют экипировку, подталкивая человека к границам своих возможностей, особенно яркой представляется история Абебе Бикилы — эфиопского марафонца, прославившегося в 1960 году на Олимпийских играх в Риме. Перед стартом марафона Абебе опоздал на раздачу обуви от Adidas и в итоге не нашел шиповок своего размера. Чтобы не пропустить забег, Бикила решил бежать босиком. Через 2 часа 15 минут он стал первым чернокожим африканским чемпионом Олимпийских игр, а фотография его сверкающих пяток — символом голодной, но гордой Африки. 

Через четыре года на играх в Токио Абебе уже бежал в новеньких Asics и не только выиграл, но и побил мировой рекорд на марафонской дистанции. В 1969 году Бикила оказался парализован в результате автомобильной аварии, но не отчаялся. В 1971 году он участвовал в параолимпийских играх в качестве стрелка из лука, но, увы, через два года скончался. На его похороны в Аддис-Абебе пришло 75 тысяч человек, а Хайле Селассие объявил спортсмена национальным героем.

 

 

ВЫКИНУТЬ МЕДАЛЬ И ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ ВЕРНУТЬСЯ 


Олимпийские игры — 1960 в Риме остались в истории не только благодаря босоногому марафонцу — в это же время молодой американский боксер Кассиус Клей впервые стал известен миру и выиграл золотую медаль в тяжелом весе. В 1964 году Клей возьмет имя Мухаммеда Али и войдет в историю как величайший боксер-тяжеловес. Где-то между этими событиями Али выкинет золотую медаль в реку в знак протеста против расизма белого мира, после того как ему откажут в обслуживании в одном из ресторанов из-за цвета кожи. С тех пор Али тысячу раз докажет свое физическое превосходство над кем бы то ни было, но по иронии судьбы станет жертвой своего упорства. Из-за болезни Паркинсона, диагностированной у него в 1984 году, он потеряет способность нормально двигаться и говорить. Спустя двенадцать лет, на церемонии открытия Олимпийских игр в Атланте, Али зажжет огонь и получит копию утерянной медали, в символическом акте простив жестокий белый мир, против которого ему всегда приходилось бороться.

 

 

ДВА ВРАГА ПОД ОДНИМ ФЛАГОМ 


Уже более полувека не прекращает бушевать ненависть, когда-то разделившая Корею на южную и северную части. Тысячи убитых с разных сторон и непримиримые разногласия с каждым годом все сильнее запутывают конфликт, который рано или поздно грозит разгореться с новой силой. Единственный просвет в мрачном идеологическом противостоянии случился в 2000 году и продолжался до 2006 года, когда неожиданно для всех страны выходили на церемонии открытия Олимпийских игр под флагом объединенной Кореи. И совсем неважно, что после игр никакого воссоединения не случилось, а обстановка накалилась еще сильнее. Образ Северной и Южной Кореи под одним флагом вырвался за границы реальности, как спринтер, выбегающий стометровку из десяти секунд, и навсегда остался символом человеческого благоразумия, стесненного нелепыми обстоятельствами.

 

ЧТО СМОТРЕТЬ НА ОЛИМПИАДЕ В ЛОНДОНЕ?

1. Церемонию открытия, которую поставил и не отказал себе в масштабном безумии режиссер Дэнни Бойл.
2. Противостояние Майкла Фелпса, претендующего на то, чтобы побить рекорд Ларисы Латыниной по количеству олимпийских медалей, и его главного соперника Райана Лохте.
3. Выступление самого быстрого человека в мире — ямайского спринтера Усэйна Болта, который должен доказать, что неудачи последних лет — лишь случайность.
4. Баскетбольный турнир, главная интрига которого как всегда заключается в том, кто сможет оказать достойное сопротивления инопланетным захватчикам из НБА.
5. Женский пляжный волейбол. Ну, вы понимаете.

 

 


ЖЕРТВА

Мало кто помнит победителей мюнхенских игр 1972 года, зато навсегда в истории осталась трагедия, разразившаяся в самый разгар соревнований. 5 сентября члены террористической группировки «Черный сентябрь» убили двоих и взяли в заложники девять спортсменов-израильтян с требованиями их обмена на политических заключенных, содержащихся в израильских тюрьмах. Переговоры между террористами и властями кончились уступками последних — требования преступников не были выполнены, но взамен они получили возможность переместиться из олимпийской деревни в аэропорт с намеченным отбытием в Каир. В предоставленном самолете террористов ждала засада, но операция по освобождению заложников в мире еще не знакомом с подобными ситуациями была проведена беспрецедентно плохо. В результате боя погибло одиннадцать заложников, пять террористов и один полицейский. Трое палестинцев были захвачены в плен.



После мюнхенский Олимпиады проблема безопасности становится ключевой в организации игр, а контртеррористические подразделения появляются практически во всех развитых странах. С 1972 года подобная угроза стала реальностью лишь один раз — во время игр 1996 года в Атланте, когда правый радикал Эрик Рудольф, протестуя против абортов и засилья сексуальных меньшинств, подорвал олимпийский парк, убил двоих человек и ранил более сотни прохожих. 

 

 


СБОРНАЯ ЯМАЙКИ ПО БОБСЛЕЮ

Словосочетание «сборная Ямайки по бобслею» звучит как оксюморон и именно поэтому золотыми буквами вписано в олимпийскую историю. На зимних играх в Калгари в 1988 году, к удивлению многих, на бобслейную трассу вышла команда из страны, где снег видят только по телевизору. Набранная из ямайских военных четверка бобслеистов неожиданно прошла квалификационный раунд и стала фаворитом болельщиков. Правда, финальное выступление команда закончилось нелепостью — сани перевернулись, а четверка под аплодисменты дошла до финиша пешком. По мотивам этой истории в 1993 году сняли фильм «Крутые виражи», а сборная Ямайки по бобслею еще несколько раз пытала счастья на Олимпиадах. 



Похожая история случилась с пловцом из Экваториальной Гвинеи Эриком Муссамбани. Во время выступления, по стечению обстоятельств в пустом бассейне, Эрик установил антирекорд стометровки кролем и проплыл дистанцию за одну минуту и пятьдесят две секунды. Для сравнения: победитель тех игр показал результат сорок восемь секунд, но для Муссамбани, который только на играх увидел 50-метровый бассейн, это уже не имело никакого значения.

 

 


ПОСТУПАТЬ ПО СОВЕСТИ

Лоуренс Лемье — один из немногих олимпийцев, которые заслуженно носят звание героя вне зависимости от спортивных достижений. На летних играх 1988 года в Сеуле канадский спортсмен участвовал в парусной регате на 450 километров и вполне успешно шел на втором месте, несмотря на шквальный ветер. Уверенное выступление Лемье нарушило появление двух утопающих спортсменов, упавших с яхты другого класса, чье соревнование проходило параллельно. Несмотря на хорошие шансы на победу, канадец остановился, подобрал потерпевших крушение яхтсменов, дождался спасательного катера и потерял все шансы на медаль, закончив гонку двадцать вторым. На церемонии награждения Лемье вручили почетную медаль Пьера де Кубертена.

 

 


ДУХ

Героев Олимпиады можно перечислять бесконечно, среди очевидных имен можно вспомнить Александра Карелина, доказавшего, что можно уйти побежденным не менее благородно, чем всегда побеждать; Эдди Эдвардса, нелепого прыгуна с трамплина по кличке Орел, влюбившего в себя аудиторию за старание и неудачи; американскую хоккейную команду 1980 года, одолевшую непобедимых «советов»; прошедшего американские концлагеря тяжелоатлета Томми Коно; удачливого конькобежца Стивена Брэдбери, подкараулившего золотую медаль на повороте, где завалились его более быстрые соперники. Подобных историй найдется предостаточно, чтобы уверенно сказать, что Олимпийские игры — это, в первую очередь, неуловимый и неиссякаемый дух человеческого достоинства.

 

 

 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОДНАЖДЫ БЫЛ РИХТЕР!

Среда, 01 Августа 2012 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня День памяти величайшего пианиста:Книга о Святославе Рихтере...(бонус : Очень много музыки!!!! И.С.Баха в исполнении Святослава Теофиловича)


Тангейзер:Сегодня особый день...День памяти величайшего Святослава Рихтера...Я подготовил два поста...Один отправил в Сообщество и процитировал его к себе в блог...И второй...Вот этот...С информацией о новой книге о Маэстро и оочень большой  файл с музыкой И.С.Баха в исполнении С.Рихтера...("Хорошо темпери́рованный клави́р") Помня о том,что гениальной музыки много не бывает,надеюсь,что ролик не покажется утомительным...Тем более,что всегда можно остановить,запомнить это место по времени и возвратиться когда захочется...До встречи...

«По направлению к Рихтеру»

 

 

В своей книге оперный режиссер и документалист, сын актера Олега Борисова, Юрий Борисов (1956-2007) вспоминает о своем многолетнем общении со Святославом Рихтером, доносит до нас его подлинный голос. Необычная форма этих мемуаров передает необыкновенный внутренний мир величайшего пианиста XX века. Дополняет книгу сценарий фильма Борисова «Сновидения Святослава Рихтера» и репертуар Рихтера, составленный им собственноручно.

Петр Поспелов, музыкальный критик (рецензия для «Афиши»): Автор книги удивительно скромен для человека, который в течение нескольких лет находился с Рихтером в доверительных отношениях. Мы узнаем о нем только, что он сын актера Олега Борисова, кажется, режиссер, кажется, немного музыкант. Что Рихтер сам пришел к нему в театр, откликнувшись на письмо с просьбой сыграть оперу Бриттена. Что в те годы – с 79-го по 83-й – автор, кажется, только тем и жил, что приходил к Рихтеру на Большую Бронную, гулял с ним по Москве, слушал его, не задавая вопросов, а потом у себя на девятом этаже в Беляево, где можно было «или спать, или удавиться», скрупулезно предавал услышанное бумаге. Вся книга – монолог Рихтера, виртуозно смонтированный в двадцать маленьких глав, объединенных поэтическими темами: «Скиталец», «Дама пик», «Я играю на похоронах»... Читать ее можно, не обладая музыкально-технологическими знаниями, разве что принимая на веру латинские названия тональностей. Это фантазия о музыке под видом воспоминаний и вольных аналогий. Пруст, Микеланджело, Марлен Дитрих и Пикассо работают ключами к Бетховену, Прокофьеву и Листу – но это вовсе не унылые дилетантские подпорки, а романтическая поэтика, естественно жившая в эпоху Сталина, Госконцерта и самолетов. Фуга Баха – «Ревизор» с Яблочкиной. Прелюдия Скрябина – эскиз истерии Малевича. Вариация Брамса – «Большая жратва»: «Помните, когда приходит машина и сбрасывает новые туши?» Многие детали в книге Борисова соответствуют устным рассказам о Рихтере, книгам Монсенжона, Чемберджи – веришь, что трепетный монтажер ничего не выдумал. Тогда сценарий несостоявшегося концерта и Дельфте – просто документ: Рихтер занимает точку на верхнем этаже, откуда писал Вермеер, и сутки напролет играет по часам расписанную программу. «Когда солнце в зените - то, скорее всего, Чайковский: Баркаролла. Кто-то захочет искупаться».

 

 

Серия сообщений "Шедевры фортепьянной музыки":
Часть 1 - К Дню памяти великого композитора:Л.В.Бетховен:соната №17("Буря")- 1802 г.
Часть 2 - "Картинки с выставки" - Святослав Рихтер (1956) - сегодня День памяти Модеста Петровича Мусоргского
...
Часть 31 - Шедевры фортепьянной музыки: Камиль Сен-Санс - симфоническая поэма "Пляска смерти"
Часть 32 - "Нетрадиционный гений" - д/ф к Дню памяти Святослава Рихтера
Часть 33 - Сегодня День памяти величайшего пианиста:Книга о Святославе Рихтере...(бонус : Очень много музыки!!!! И.С.Баха в исполнении Святослава Теофиловича)

Метки:  

КОМПЬЮТЕР.ВИДЕОУРОКИ

Вторник, 31 Июля 2012 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Дом_советов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Компьютер и Интернет. 36 видеоуроков.

Читайте по теме: Как бить по клаве?

Удивительно, но в интернете я так и не нашёл ни одного видео-курса по обучению работы на компьютере для начинающих. Также нет и видеоуроков по пользованию интернетом. Радуйтесь! Это проблема наконец-то разрешена! Предлагаю вам учебники с сайта www.teryra.com. Этот курс состоит из 10 видео-уроков, которые значительно облегчат вам общение с компьютером. Также уроки по работе в интернете и ещё ответы на 15 самых интересующих пользователей вопросов. Здесь не будет страшных терминов, все объясняется простыми и доступными словами. Приступайте к изучению. Успехов!

Учебники по компьютеру и интернету >>>

Метки:  

КОМПЬЮТЕР.ВИДЕО УРОКИ

Вторник, 31 Июля 2012 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Дом_советов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Компьютер и Интернет. 36 видеоуроков.

Читайте по теме: Как бить по клаве?

Удивительно, но в интернете я так и не нашёл ни одного видео-курса по обучению работы на компьютере для начинающих. Также нет и видеоуроков по пользованию интернетом. Радуйтесь! Это проблема наконец-то разрешена! Предлагаю вам учебники с сайта www.teryra.com. Этот курс состоит из 10 видео-уроков, которые значительно облегчат вам общение с компьютером. Также уроки по работе в интернете и ещё ответы на 15 самых интересующих пользователей вопросов. Здесь не будет страшных терминов, все объясняется простыми и доступными словами. Приступайте к изучению. Успехов!

Учебники по компьютеру и интернету >>>

Российский уголок С.В.Рахманинова - "Сенар"

Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рахманинов - "Сенар"

Недалеко от Люцерна, на берегу живописного озера расположилась вилла Сенар. Здесь обрел свою вторую родину великий русский композитор С.В.Рахманинов. Именно здесь он попытался воссоздать атмосферу своего родового имения Ивановки, оставленного навсегда в России после революции 1917 года. «Сенар» - такое название они придумали вместе с женой. В нем соединены их имена «Сергей и Наталья Рахманиновы».



Метки:  

Wang Dao Zhong "Цветок Пламенной любви"

Четверг, 26 Июля 2012 г. 21:56 + в цитатник


ПИ1 (700x471, 54Kb)

Пион в Китае служит выражением «Пламенной любви», и принимая его в подарок девушка дает согласие на предложение.

 

Жил-был в одном из отдаленных городов Небесной империи один молодой ученый, который целиком посвятил себя изучению культуры пионов. Живя в одиночестве среди лишь книг и пионов, он был однажды крайне обрадован посещением его обители молодой красивой девушкой, которая безо всяких приглашений появилась на пороге хижины и попросила дать ей какое – нибудь занятие.

ПИ2 (427x640, 83Kb)

С удовольствием согласившись на ее просьбу, он дал ей работу, а спустя некоторое время он был очень удивлен, что она оказалась не только прекрасной служанкой и помощницей в уходе за его пионами, но и отличным другом.

ПИ3 (700x612, 80Kb)

Он узнал, что она получила прекрасное воспитание, знакома с придворным этикетом, владеет пером, как ученый, является поэтом и живописцем. Как было тут не удивляться? И молодой ученый, испытывавший к ней сначала лишь снисхождение, вскоре был положительно пленен как ее грацией, красотой, так и ее познаниями. Она сделалась для него необходимым существом.

ПИ5 (526x700, 157Kb)

Все шло отлично. Молодые люди, видимо, увлеклись друг другом. Она слушалась его во всем беспрекословно, исполняла все его малейшие желания, он любовался ею, более того – любил ее. Но вдруг случилось нечто необычайное. Желая, по-видимому, сделать ее своей женой, молодой ученый пригласил к себе жреца и сообщил девушке о предстоящем посещении.Известие это, однако, вместо того, чтобы обрадовать девушку, произвело не нее удручающее впечатление, и она вдруг куда-то исчезла. Напрасно звал ее ученый, она более не откликалсь на его зов.

ПИ6 (700x666, 89Kb)

Тогда, встревоженный и огорченный, он бросился ее искать и, проходя по одной темной галерее дома, вдруг заметил ее, проскользнувшую как тень. Он за ней, она от него. Наконец, он догнал ее, и в тот момент, когда хотел схватить, она вся как-то съежилась, сплющилась у стены и исчезла в ней так, что скоро стала походить скорее на рисунок на стене, и лишь губы ее продолжали двигаться.- Я вам не отвечала, - прошептала эта тень, - когда вы меня звали, потому, что я не человеческое существо: я – дух пиона. Ваша любовь согревала меня, поддерживала во мне человеческую форму, и для меня было радостью, наслаждением служить Вам. А теперь, когда придет жрец, он осудит Вашу любовь ко мне, поэтому я не могу более принять свою прежнюю форму и должна возвратиться к цветам. Прощайте, благодарю Вас за Ваше расположение, благодарю за счастье, которое Вы мне дали.

ПИ7 (520x700, 167Kb)

Ученый стоял ошеломленный. Он стал убеждать ее, умолял остаться с ним. Но по мере того, как он произносил эти слова, ее изображение все больше и больше погружалось в стену. Краски рисунка становились все бледнее, бледнее, и, наконец исчезли совсем, не оставив о себе ни малейшего следа…С того дня ученому ничего на свете не стало мило. Он забросил свои книги, забросил науку и лишь глядел на пионы, и воспоминание о чудном, согревавшем так недолго его жизнь существе, дума о том, что может быть, в каком-нибудь из цветков и находится душа незабвенной девушки, поддерживала его существование, была единственным утешением в жизни. Любуясь красотой цветов, он искал среди них ее, вдыхая их чудный аромат, он чувствовал обаяние его близости.

ПИ8 (463x700, 142Kb)

ПИ9 (504x699, 96Kb)



1.
ПИ10 (524x700, 322Kb)

2.
ПИ11 (597x700, 310Kb)

3.
ПИ12 (640x700, 61Kb)

4.
ПИ13 (589x700, 264Kb)

5.
ПИ14 (483x700, 276Kb)

Ван Чжун Дао окончил Центральный институт изобразительных искусств в 1954 году в Китае. Ван Чжун Дао был студентом двух знаменитых мастеров цветов и птиц в живописи, Yu Feian и Tian Shiguang .

43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)

В Китае пеон (равноправно - пион) - символ долголетия, любви, богатства, славы и достоинства.

43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)

 

ИСТОЧНИК

Серия сообщений "картины":
Часть 1 - женщины- цветы
Часть 2 - Под огонь живой, каминный Скоротаешь вечер длинный.
...
Часть 9 - КАМЕРНЫЙ ХУДОЖНИК
Часть 10 - Картины из лоскутков!
Часть 11 - Wang Dao Zhong "Цветок Пламенной любви"

Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

НЕ ДУМАЙ О МИНУТАХ СВЫСОКА....ПАМЯТЬ О МУЗЫКАНТЕ

Среда, 25 Июля 2012 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня День памяти Микаэла Таривердиева...


Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  

Сокровища старинной музыки.

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокровища старинной музыки. Мадригалы Клаудио Монтеверди

Мадригал (итал. madrigale, от лат. matricale — песня на родном (материнском) языке) — небольшое музыкально-поэтическое произведение, обычно любовно-лирического содержания. Мадригал получил развитие в эпоху Раннего Возрождения (XIV век) в поэтическом творчестве Ф. Петрарки, Дж. Боккаччо, Франко Саккетти, у композиторов итальянского Ars nova Якопо Болонского, Франческо Ландини и других. В период позднего Возрождения (XVI век) мадригал — многоголосная вокальная пьеса обычно для 4 или 5 голосов (реже на большее число голосов, вплоть до 10), как правило, в строфической форме. В Италии XVI века мадригал — основной жанр для различных творческих экспериментов композиторов, особенно в области сочетания поэзии и музыки (в том числе, звукописи, так называемых «мадригализмов»), театрализации, место испытания новых приёмов композиционной техники, категорий гармонии, ритма, формы.

490px-Primeiro_retrato_de_Monteverdi (490x600, 89Kb)

Клаудио Монтеверди, ок. 1597, автор неизвестен, (Музей Ашмола, Оксфорд). Самый ранний из известных портретов Монтеверди. Здесь композитору около 30 лет, портрет написан в Мантуе.

Клаудио (Джованни Антонио) Монтеверди (итал. Cláudio (Giovánni António) Montevérdi; 15 мая 1567 (крещен в этот день), Кремона — 29 ноября 1643, Венеция) — итальянский композитор. Творчество Монтеверди, во многом новаторское, в истории музыки знаменует переход от эпохи Возрождения к эпохе барокко. Работал во многих жанрах светской и церковной музыки. Наиболее примечательны его мадригалы и оперы. До 40 лет Монтеверди работал преимущественно в жанре мадригала (всего 8 сборников ["книг"]; девятый, неавторский, сборник издан посмертно). Работа над первой книгой, состоящей из 21 пятиголосного мадригала, заняла около 4х лет.

Когда Монтеверди утверждал, что музыка призвана выражать три душевных состояния: нежность, сдержанность и взволнованность и что первые два ему встречались в многочисленных примерах, а заслуга открытия третьего, «взволнованного», стиля принадлежит ему лично, он ошибался не в большой мере.

Читать далее...
Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  

Мишель Петручиани - ДЖАЗОВЫЙ ПИАНИСТ

Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения marchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мишель Петручиани - пианист и композитор.

 

Приветствую вас ,друзья мои, в нашем уютном

музыкальном салоне.

Затронув в предыдущей встрече с вами 

тему фортепианного джаза

не смог не отдать дань самому милому из всех карликов -

музыканту Мишелю Петручиани!

Настоящий пост посвящён этому Гению !

3394885_0_653a1_742e90cd_L (492x500, 50Kb)




Далее
Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  

ОН СЛАЩЕ И МИЛЕЙ...

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чертополох нам слаще и милей растленных роз, отравленных лилей&(В.Шекспир)

 (496x333, 33Kb)
На что колюч чертополох,
А как истомой сладкой пахнет
Как дурманит!
Имея силу сеять зло,
Он силой этой
Сорняков других не ранит.
Репейница себе цветы
Сама среди лугов,
По вкусу выбирает.
И счастье так - за три версты,
Кому упасть в ладошку,
Видит, знает.

смотрим
Рубрики:  ИНТЕРЕСНО

Метки:  

ПОЖАЛУЙТЕ В СКАЗКУ!

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 15:19 + в цитатник
Помните сказки,где герои живут в маленьких старинных городках,ходят в гости через порог или по мостику между окон,выращивают цветы на подоконнике...Загляните в фотографии Даниила и вы будете очарованы городком,про который рассказывает своими фото автор,удивитесь его сказочностью и миниатюрностью!Приятного просмотра и погружению в сказку!!!!

Серия сообщений "КРАСИВО":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - В стекле я слышу музыку...
...
Часть 32 - ЛЕТО!!!!!
Часть 33 - САМЫЙ РОМАНТИЧНЫЙ ЗАМОК БОВАРИИ
Часть 34 - ПОЖАЛУЙТЕ В СКАЗКУ!
Часть 35 - Рахманинов - Элегия
Часть 36 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПЕТЕРБУРГ!
Часть 37 - РУССКАЯ КРАСАВИЦА
Часть 38 - КРАСОТА

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ОТ ЖАРЫ СПАСЁТ ЛИМОНАД!

Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛИМОНАД, а точнее домашняя фанта

 

Izobrazhenie-389-225x300 (225x300, 9Kb)
Жарко........ Поэтому сегодня готовим лимонад, а точнее апельсиновый напиток. Освежающий, натуральный без всякой химии и красителей. Подкупает ещё то, что из двух апельсинов получаем - 4,5 литра вкусного, ароматного, освежающего напитка. Детей от такого лимонада за уши не оттащить, да и мужу очень понравилось. В общем рекомендую !


 

Итак, начнем.
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЬЕ
КУЛИНАРИЯ

Метки:  

ЛУЧШИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ Ф.ЛИСТА - Э.ПЕТРИ

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭГОН ПЕТРИ - УЧЕНИК И ДРУГ БУЗОНИ И ПЕДАГОГ ДЖОНА ОГДОНА

Э́гон Пе́три (нем. Egon Petri, 23 марта 1881 — 27 мая 1962) — выдающийся пианист, исполнитель классической музыки, виртуоз, педагог. Друг, последователь и единомышленник Ферруччо Бузони. Непревзойденный исполнитель произведений Ференца Листа. Учитель Джона Огдона. В 1923 году стал первым несоветским солистом, который был принят в Советском Союзе.














Семья Петри имела голландское происходение, но родился он в Ганновере в Германии, а воспитывался в Дрездене. Отец Эгона, Генри Петри, был хорошим скрипачом и большим любителем квартетной музыки. У него часто собирались друзья и вместе музицировали, причем руководил ими он сам, так как был отличным знатоком квартетного искусства. Весь строй жизни в доме Петри побуждал ребенка заниматься музыкой. С пяти лет Эгон уже начал играть на скрипке, а с семи лет — на фортепиано. Под руководством отца он начал играть в квартете, одновременно поражая близких и родных своими феноменальными успехами в игре на фортепиано.








Важнейшим событием в жизни Эгона явилось его знакомство со знаменитым пианистом Ферруччо Бузони, у которого он и стал учиться, когда приехал в Германию. Вскоре ученик удостоился чести выступать с учителем в фортепианных дуэтах, а затем и участвовать совместно с ним в редактировании 25-томного издания клавирных произведений И. С. Баха; редакции Петри до сих пор не потеряли своего значения. Благодаря Бузони, Петри целиком сосредоточился на работах Баха и Листа — композиторов, которые, наряду с самим Бузони, оставались до конца дней в центре его репертуара. Также зарекомендовал себя превосходным исполнителем произведений Бетховена и Брамса.











С началом Первой мировой войны Петри переехал с Бузони в Швейцарию, где помогал ему в редактировании произведений Баха. В 1920-х Петри преподавал в Берлинской Высшей школе музыки. В 1927 году много времени провел в Закопане (Польша), где занимался с одаренными студентами. С 1929 года начал записываться (в студии «Колумбия»).











Незадолго до начала Второй мировой войны Петри переехал в Соединенные Штаты, где начал работать в Корнуэльском Университете. Концертировал в различных странах Европы и Америки. Его выступления повсеместно вызывали восторженные отклики прессы. Преподавал в различных учебных заведениях Англии, Германии, Польши, Швейцарии, США, продолжая вместе с тем концертную деятельность.
Умер в 1962 году в Беркли, Калифорния.





Петри обладал мощной фортепианной техникой, особенно пальцевой, и плотным полнозвучным туше. Игра его отличалась отсутствием внешней эффектности, тонким воспроизведением всех голосов полифонической ткани.



Рубрики:  О МУЗЫКЕ

Метки:  

Поиск сообщений в людмила_людмила
Страницы: 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь