-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя-Че

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей: 909
Комментариев: 613
Написано: 1796


Немного депрессивного

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 16:09 + в цитатник
А у меня Юпитер в плохом положении (дебилитации) в "доме детей".
Согласно трактатам: Юпитер в плохом положении может давать или мало детей или не дать их вообще. Все зависит от того, что творится в доме детей.
...
А в доме детей у меня Юпитер в плохом положении.
Завтра мне 30 лет. Детей нет.

Но я, знаете, ничего не имею против усыновления.
i (272x170, 14Kb)

Серия сообщений "дети":
Часть 1 - КРИТИКУЕМ И ХВАЛИМ ПО-НОВОМУ
Часть 2 - Стереотипы воспитания ребёнка и психосоматика
...
Часть 11 - Как готовиться к рождению ребенка?
Часть 12 - Бусы из ткани! Прекрасный МК для моих детей!
Часть 13 - Немного депрессивного

Рубрики:  обо мне

okati   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 08:39 (ссылка)
Все сложится так, как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку