-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Риммуха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2011
Записей: 959
Комментариев: 40
Написано: 1082


Прически из косичек для девочек...

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Прически из косичек для девочек








Когда я делаю прически из косичек для девочек,я очень люблю использовать элемент цветка.Сегодня я покажу очередную прическу с цветком.Для этого потребуется девочка с длинными волосами.Челка может присутствовать или нет.


прическа из косичек для девочекприческа из косичек для девочек


Прическа делалась на выпускной в детсаду и процесс фотографировать было некогда,я покажу мастер-класс на манекен-головке.Начнем с разделения головы на зоны.


 По фото понятно как это сделано:из височной зоны собран хвост,две косички заплетены от уха к хвосту и одна от хвоста к уху.Из передних косичек я начала выпускать петли ближе к хвосту и продолжила по всей длине косы.Косички плетутся с одним подхватом и петли выпускаются с одной стороны.Из хвоста сплетена коса из трех сложений и тоже выпущены петли с одной стороны.Как все это делается вы уже знаете из моих видео уроков.



Из косы хвоста закрутите сердцевину цветка,стараясь чтобы она была как можно выпуклее(выше).Первой косой оберните сердцевину спереди от лица(против часовой стрелки),Второй косой оберните сзади наперед,проталкивая конец косы под первую и продолжая круг цветка.


Третью косу положите по рисунку,чтобы было красиво,кончик спрячьте.Нижние волосы накручены на плойку.


Вот и все.Если ваша дочка совсем маленькая,то посмотрите вариант простой прически для маленьких девочек.


http://gusevalora.ru/pricheski-iz-kosichek/pricheski-iz-kosichek-dlya-devochek
Рубрики:  причёски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку