-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камила_79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 3397
Комментариев: 75
Написано: 3547


Рождественский венок

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39095...195642933/

Автор МК: Александра Цвигун  Вырезаем из картона кольцо( у меня закончился картон, так что я вырезала из половинки тетрадной обложки) Обматываем мишурой, хорошо чтобы в основании мишуры была проволока а не нитка, я брала мишуру 50 см Вот что у нас получается, я никак не закрепляла потому что у меня в основании проволока), а так можно закрепить чем угодно (нитками, клеем и т.д) Берем ленту Зиг-Заг у меня светло розовая и обматы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку