-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


При малейших появившихся болях и прочее..

Пятница, 12 Июля 2019 г. 12:38 + в цитатник

При малейших появившихся болях и прочее, начинайте говорить:

"Я принимаю Божью Волю. Любую Боль я принимаю с Любовью и понимаю, что ЭТО МНЕ НУЖНО! Я вижу Божественную Волю во всем!"

Если просто даже это повторяем, то тогда начинающаяся чистка проходит. Агрессия уже не взрывается, программа самоуничтожения становится меньше. Учитесь в моменты наступающего дискомфорта Души и Тела правильно работать с ситуацией: абсолютное принятие ситуации, сохранение Любви, прощение всех, на кого вы могли обижаться.

Просто проговаривайте эти слова. Проверено на себе - работает безотказно!

Я абсолютно принимаю все, что происходит

Я понимаю, что люди не при чем

Любая боль, которая приходит от человека - это помощь мне

Я снимаю все обиды на людей

У меня нет уныния 

Любая боль созидательна, она подталкивает меня к Любви.

И тогда то испытание, которое могло бы вас убить, сделать инвалидом и т.д., если с ним работать в начальной фазе, проходит незаметно, и Вы даже не понимаете, что избежали какого-то кошмарного события...

 

Лазарев С. Н.
 

Серия сообщений "Лазарев С.Н. - 2":
Часть 1 - Человек, который не хочет меняться, боится меняться…. скоро станет не жизнеспособным
Часть 2 - "Доходный бизнес". За всё в жизни нужно платить.
...
Часть 12 - Когда по роду идет повышенная гордыня. Хотите родить ребенка, научитесь унижаться и уступать
Часть 13 - Болезнь — это неумение правильно мыслить
Часть 14 - При малейших появившихся болях и прочее..
Часть 15 - почему издеваются над ребенком сверстники, смеются, делают козлом отущения?
Часть 16 - Хотите быть здоровым? Никогда ни к кому и ни к чему не предъявляйте претензий

Серия сообщений "СЕКРЕТЫ ИСЦЕЛЕНИЯ-5":
Часть 1 - Когда лекарства не помогут
Часть 2 - Как лечить болезни
...
Часть 35 - Почки никогда вдруг не отказывают
Часть 36 - Щитовидная железа - Железа Судьбы
Часть 37 - При малейших появившихся болях и прочее..
Часть 38 - Варикозное расширение вен — психосоматика и лечение
Часть 39 - ИСТИНА О ВИРУСАХ. Кто желает узнать Истину о вирусах.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку