-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Три истории о том, как люди отказались от мяса

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:02 + в цитатник

3 ИСТОРИИ О ТОМ, КАК ЛЮДИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ МЯСА

С детства я не любила кушать мясо и не понимала зачем. В 5 лет я в первые задумалась и почувствовала, что есть животных это не правильно. Мама дала мне хлеб с топленым свиным жиром и чесноком, на Украине это называется «смалец», я скушала одну греночку, а когда захотела еще, мама попросила чтобы я сама приготовила. В момент, когда я взяла коробочку, где была нарисована маленькая свинка, я расплакалась. В слезах расспросила маму , почему здесь нарисована маленькая хрюша, и, мама сказала правду. С того времени я перестала употреблять жир вообще. Полный переход на вегетарианство произошёл в 19 лет. На это меня вдохновил мой папа, который, к тому времени, уже два года придерживался сыроедения. Я увидела позитивные изменения в его внешности и здоровье и начала интересоваться вегетарианством в интернете, читать книжки и смотреть фильмы. На тот момент я просто решила попробовать не есть мясо и очень этому рада. За два года у меня улучшилось здоровье, я начала тоньше ощущать людей и животных, по-другому их видеть. (Юля, 21 год, Украина.)

– Мой дед, соучредитель в небольшой компании по производству мясных продуктов. На то время, пока я был у него в гостях, он устроил меня к себе в компанию грузчиком на склад, туда, где разделывают туши ... Там я увидел все животное царство снаружи и изнутри: каждый день держал в руках окровавленные свиные черепа со снятой кожей и выпученными глазами, полными страха и предсмертного ужаса ... Там ко мне пришло понимание всего абсурда потребления мясных продуктов. (Егор, 21 год. Южноуральск)

– Размышлять о вегетарианстве я стала, когда начала встречаться с парнем вегетарианцем. Сначала я его просто не понимала. Но потом мы много общались на эту тему, рассуждали, одновременно начали слушать Торсунова, Андрея Вербу, Сатью Дас и в голове у меня что-то поменялось. Однажды мы сидели в кафе, и друг предложил мне отказаться от мяса на две недели в качестве эксперимента, начиная с понедельника. Но я начала уже со следующего дня, и для меня это был не эксперимент. Я просто почувствовала, что больше не смогу есть мясо после всего, что я узнала о скотобойнях, о влиянии мясной пищи на организм, о карме, реинкарнации и многом другом. (Екатерина, 21 год, Москва)

 

Серия сообщений "4. ДУМАЙ, ЧТО ЕШЬ!":
Часть 1 - Об этом вкусном, душистом творении рук человеческих
Часть 2 - Смотрите, что едят американцы
...
Часть 38 - Наша еда - это наша беда
Часть 39 - Преимущества сыроедения
Часть 40 - Три истории о том, как люди отказались от мяса
Часть 41 - Ешьте меньше, и радости в жизни будет больше.
Часть 42 - Мы не алкоголики, а "умеренно пьющие". То, что алкоголь в малых дозах полезен,-вранье!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку