Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...
5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...
Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...
В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)В линиях ладоней зашифрована судьба Руки человека иногда настолько вырази...
Секреты начального и не очень образования. Вашего. |
Чтобы человек научился видеть - для начала ему нужно показать, что видеть в принципе возможно, а потом - научить тому, на что ему следует обращать внимание.
Лучше всего для этого подходит личный опыт, но иногда сойдет и чужой (родители, окружение), и даже справочник с понятиями - при условии, что человек умеет его читать...
Понятия-ярлычки... за каждым ярлычком - опыт Души... Кто-то его пережил сам, кто-то - примерил на себя, как костюм, кто-то об этом даже и не задумывался. Всегда есть те, кто пережил и испытал больше.... нюансов - масса, ухватить все, разом - это все равно что ловить Бога за бороду...
И всегда есть те, кто смотрит в книгу, а видит фигу. Кто на что учился...
...Люди читают книги по-разному.
Первые - примеряют на себя образы героев, включая их мышление, чувственные переживания, мотивы поступков... "влезть в чужую шкуру"...
Вторые - ищут глубокую философию, скрытые смыслы, интересные мысли... попытка перенять что-то из мудрости автора текста.
Третьи - берут из них исключительно описательно-повествовательную, событийную часть. Места и действия, захватывающие воображение... "экшн".
Четвертые - оценивают стиль, орфографию и пунктуацию, логику и аргументацию изложения, соответствие теме, использование источников, структурность...
Попробуйте угадать с первого раза - какой из четырех вариантов относится к системе ОЦЕНКИ мышления учеников в современной школе?
Вот критерии оценки сочинений за 2011й год:
Критерий №1 «Соответствие теме» Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Выпускник рассуждает на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой, или строит высказывание на основе связанных с темой тезисов и т.п.). «Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции. Выпускник строит рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; показывает разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №3 «Композиция» Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Выпускник аргументирует высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №4 «Качество речи» Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Выпускник точно выражает мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употребляет термины, избегает речевых штампов. «Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла сочинения (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).
Критерий №5 «Грамотность» Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачет» ставится, если речевые, грамматические, а также орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).
Школа - это такое место, в котором детям выставляют оценки.
Надо ли пояснять, что ИМЕННО КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ является главным фактором, определяющим направление "стандартизации" мышления детей?
Учителя имеют ПЛАН. План - это выпуск учеников, у которых средняя оценка по заданным критериям находится в границах допустимой зоны. Поэтому под критерии оценки подведены и методы образования, и обучающие программы.
Это в чистом виде бизнес-схема: продукт должен соответствовать желанию заказчика. Заказчику не нужно, чтобы вместо стульев ему изготавливали табуретки, столы или буратин. Свободно мыслящих - тем более.
Учителя работают за зарплату, их зарплата и карьера зависят от того, насколько хорошо они выполняют план по "среднему ученику". Если школа отстающая среди прочих - РОНО нахлобучит директора, а директор нахлобучит учителя...
А ради чего "трудятся" дети? Ради оценок. Им с самого начала объясняют, что без хороших оценок им в этой жизни будет ПЛОХО.
"Будешь плохо учиться - пойдешь в дворники! Позор нашей семьи!"
"Иванов, твоя успеваемость - худшая в классе! "
Какой ребенок хочет быть "позором семьи" или худшим в классе?
Назовите хоть одного.
А что испытывают родители от того, что их ребенок плохо учится? Правильно - им СТЫДНО за своего ребенка. Мама с высшим образованием, папа с высшим образованием, а сын - двоечник... Ииии? И в результате чужие оценки своего ребенка родители принимают как ИСТИНУ, на основе которой формируется ИХ СОБСТВЕННАЯ ОЦЕНКА. Ребенок начинает ОГОРЧАТЬ родителей тем, что ему кто-то где-то ставит плохие оценки.
Угадайте, к чему это приводит? Ребенок становится "частично нелюбимым". Это первый и самый главный шаг к пропасти: родители и дети отдаляются друг от друга, сами не понимая, что происходит.
Между детьми и родителями прокладывают невидимую черную полосу. Если вынести негативную оценку учителей психически здоровый ребенок (благодаря родителям) в состоянии, то вынести негативную оценку от самих родителей - НЕТ. Ему от них некуда деваться, он живет с ними и испытывает перед ними свое ощущение неполноценности. Ведь родитель - это АВТОРИТЕТ, старший и главный.
Будет ли между ними после этого доверие - между мамой, которую ребенок ОГОРЧАЕТ, и ребенком, которого МАМА СЧИТАЕТ НЕ ХОРОШИМ? Да никогда.
Масла в огонь подливают безграмотные родители (коих вырастила та же система): они ищут способы ЗАСТАВИТЬ ребенка учиться и вообще вести себя так, как положено...
Для этого они делают простую в сущности манипуляцию: начинают СРАВНИВАТЬ своих детей с другими, причем выводы из сравнения озвучивают своему ребенку.
Вот Вася - хороший мальчик и хорошо учится, а ты почему ТАКОЙ?
Какой-такой? Если мозги Васи соответствуют калечащей психику вашего ребенка системе образования - то не заслуга Васи! Это лишь констатация физической принадлежности Васи к тому же этносу, который строил образование.
Не Вася "хороший", это система не под вашего ребенка заточена!... В этом - колоссальная разница...
Что происходит по мере "образования" детей?
Судите сами.
1. детей учат формальному правописанию - по придуманным правилам искаженного, безОбразного ныне языка, а отнюдь не образной сути букв и слов Родной Речи. При этом сама "родная речь" подается в контексте "принадлежащая нам, привычная, близкая с детства", тогда как изначальное значение - Родовая Речь, речь конкретного Рода. Даже если папуас родился в России и обучился местной речи - она ему РОДНОЙ не стала, потому что это по генетике, а не по обучению в школе. Все, что он может - это мыслить и говорить ярлычками "слово-понятие". Как построено слово, какие за ним образы и какой образ имеет само слово? В одном слове может быть информации на целую книгу, если его образ расписать ярлыками. А что у нас в словарях? А в словарях у на слово - и два-три значения.
2. Детей учат последовательному выстраиванию логических умозаключений, на основе которых они должны выстраивать определенные речевые композиции. Потом, когда эти граждане подрастут - они и трудятся точно так же, над "внешней логикой", а по смыслу содержания там полная туфта и филькина грамота. Идет погоня не за передачей СУТИ, а за формальным обрамлением. И когда вы удивляетесь, почему все так красиво на бумаге, а в жизни совершенно не соответствует - это и есть результат данного подхода.
3. Детей учат выражать свои мысли только на основе чужих мыслей! Именно поэтому "аргументация с помощью источников" - обязательна. Потому что ИХ (авторов системы) мозги по-другому не функционируют! Для них непонятен сам принцип "самостоятельная мысль" - для них бывает только "удачно скомбинированная мысль" на основе информации из разных источников, либо фактологических свидетельст. Их "идеи" возникают ТОЛЬКО ТАК, наши - "словно из ниоткуда". Почему и говорят, что русский человек страшен своей импровизацией - ее невозможно просчитать с использованием источников! Для них это "за пределами башки". У нас это просто есть, у них - генетически недоступно. Они хватаются за источники и следуют в фарватерах ТОЛЬКО потому, что по-другому не могут. И хотят, чтобы ваши дети учились мыслить так же.
4. Детей учат говорить языком, понятным системе. Если ребенок, мыслящий образами, попытается перевести их в многословные цепочки - его начинает клинить, это ЧУЖДАЯ для него форма мышления. А когда система пытается читать образы - то систему саму клинит. "Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла сочинения" - проблема с пониманием прочитанного не есть проблема написавшего... Но для системы такой ребенок мыслит словно инопланетянин. Это форма мышления, превышающая их линейно-логические построения НА ПОРЯДОК. На картинке ниже мысленно нарисуйте мужику в центре вместо 12345 объемно-временную структуру - поймете, о чем речь и какова разница...
5. Детей учат писать слова без-Образного языка согласно правилам, разработанным самой системой. В русском языке отродясь не водилось знаков препинания - препон, препятствий. "Эти ужасные запятые"... человек мыслит так же как говорит: на длину выдоха! Один выдох - одно предложение. Ребенок пишет так, как он сказал бы это в живую. Это естественный и правильный подход.
Вот что делает с вашим ребенком образовательная система. Перекраивает мышление, намного более совершенное, под свои примитивные стандарты.
Спросите себя: а где в критериях оценки ПОНИМАНИЕ ребенком того, что он вынес из обучения?
А нигде. Система и ее создатели такими категориями не мыслят вообще.
Напомню:
Первые - примеряют на себя образы героев, включая их мышление, душевно-чувственные переживания, мотивы поступков... "влезть в чужую шкуру"...
Где этому учат в школе? Правильно - нигде. Логично-роботизированное мышление тех, у кого душа отсутствует по умолчанию, данный аспект не в состоянии осознать в принципе, а ведь он главнейший для тех, кто приходит сюда за ОПЫТОМ ДУШИ.
Вторые - ищут глубокую философию, скрытые смыслы, интересные мысли... попытка перенять что-то из мудрости автора текста.
Где этому учат в школе? Извлекать смысл, философию из ситуаций, причин и следствий, пытаться понять что и почему происходит? Нигде. Потому что иначе ученики окажутся умнее учителей и всей системы в целом. Ее моментально раскусят как примитив, калечащий умственную деятельность.
Третьи - берут из них исключительно описательно-повествовательную, событийную часть. Места и действия, захватывающие воображение... "экшн".
Вот этого добра - сколько хочешь. "Нравы и быт крепостных крестьян в...." - это исключительно поверхностное описание того, что происходит.
Ну так вот: система понимает только Четвертый и Третий тип мышления. Формализм, логику, повествовательное описание. Или вы не понимаете, почему все книги по истории выглядят так:
год ХХХХ - такой-то поехал туда-то, там его встретили те-то и те-то. Местные носят вот это, едят это, говорят так-то... Ну типичное описание чукчи из анекдота "что вижу - о том и пою", понимания - ноль. ВСЁ! Больше там ничего нет, "описание поверхности шара", глубины для них не существует как понятия. Потому что - не дано.
Любой Цукерман, который описывал когда-либо историю, язык и быт славян, включая их миропонимание и Вѣру, для меня всегда выглядел и будет выглядеть ВОТ ТАК.
Но и на этом еще не все. Система НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с русскими. Не желают детские головы становиться квадратными, под циркуль и линеечку! У них - не поверите! - есть какие-то душевные и духовные потребности, которые школа со своим примитивно-логичным структурным мышлением не обеспечивает!
В советское время самыми успевающими, как сейчас помню, всегда были еврейские дети. Самые усидчивые, послушные. Потому что система под их котелок создана. Наши же - нихрена подобного. У наших - от линейной логики рвет крышу.
Думаете, проказы, прогулы, хулиганство, бойкот учебе - это характер такой? Нееее... это те же самые симптомы, которые демонстрирует каждый вполне уже взрослый офисный хомячок по пятницам - ОТРЫВ, уход из ненавистной реальности, разгрузка мозгов. ЭТО тянется с самого детства. ГЕНЕТИЧЕСКОЕ НЕПЕРЕВАРИВАНИЕ того, что в человека пытаются впихнуть. Он сопротивляется как может попыткам обтесать его башку под чуждый формат.
Худо-бедно доучившись в шклое, он идет в институт, ПТУ или еще куда...
Вы студенческие годы помните? Там "балду пинать" весь семестр с тем, чтобы за последнюю неделю все выучить - это не достижение, а норма. Усидчивость и посещаемость снова демонстрируют лишь те, под кого это обучение заточено... ну и еще те, кого школа все-таки неумолимо обтесала под линеечку. Остальным... до диплома бы дожить - и нафиг оттуда. Экзамены сдал и счастливо забыл все, что учил.
Вся система образования настроена так, чтобы человек, пройдя ее, не просто обтесался, а исключительно для дальнейшей работы по направлениям, нужным системе. Узкая-узкая тропиночка... даже есть некоторый выбор таких тропиночек, называется - специализация... А чтобы он хрен не положил на это - ему дается "карьерная лестница" и большой пряник где-то вдалеке. Будешь хорошо работать - дорастешь до... И он работает.
А, собственно, и все! Рабочая пчелка из человека сформирована! Родился, учился, работал, вышел на пенсию, помер. Смотрел телевизор, отдыхал на море, пил пиво с друзьями, ездил на рыбалку, получил благодарность от начальства. Тихая и спокойная жизнь "ячейки общества".
Но ведь нам этого мало! Нам еще и душевность и духовность подавай! От тех, кто вообще не соображает по теме.
Они не знают, ЧТО ЭТО! Но понимают, что раз батарейкам это нужно - то следует как-то обеспечить....
И вводят в школьное образование "религиозный курс". Чтобы и в этом пустить детей по "проторенной дорожке".
Они искренне не понимают, чем вы недовольны! Они же дали вам все, что вы хотите... вам нужна духовность? Вот вам духовность... заботы о душе? Ну, вот, нате... Религия решить все ваши проблемы, вам же для того ее и создавали! Почему вы упираетесь?
Вы должны быть прогнозируемы! Жить по адресу, ходить на работу по расписанию, смотреть телевизор по программе, молиться по часам... И в каждой области, которая для вас создана, вам предоставлены все условия, которые вы хотите!
Зачем вам свобода, что вы будете делать со своей свободой? Свободный человек опасен для системы, потому что непредсказуем!
Свободными нельзя управлять, свободные не работают на систему! На него не действуют угрозы и пряники, его невозможно обмануть, а кроме того - это еще и прецедент для других! Что, если все захотят видеть себя свободными?
Ведь система давно отработала механизмы того, как управлять теми, в ком проснулась жажда свободы. Система создала для вас НОДЫ, КОБЫ, ДОТУ, и прочие организации, где вы якобы вместе с системой что-то вырабатываете, а на самом деле система разом убивает двух зайцев - она нагружает ваш пытливый ум ненужной деятельностью и пускает ее в русло "якобыполезного" направления. А заодно за ваш счет изучает варианты моделирования корректировок в отдельных внутрисистемных аспектах. Проблемные точки, недоизученное, недоупорядоченное... Если развелось слишком много несистемных - система должна собрать их и возглавить под достойным предлогом. Вот и вся суть.
О, вспомнил еще один аспект.
В Европе активно продвигается "сексуальное образование". Слыхали?
Смотрите:
1. Божественное: Сакральная суть мужского и женского начал, воплощение в мужчине и женщине
2. Общественно-родовое: Гармоничная семья, цели и задачи, роли и участники, взаимодействие.
3. Межличностное: Психология мужчины и женщины: отношения.
4. Физиологическое (животное): спаривание с максимальным физическим удовольствием, виды половой.
А задам-ка я вам домашнее задание. Какие пункты из этого там продвигаются? Правильный ответ: по уровню создателей. Вы сами-то что из перечисленного знаете, как вас образовывали? Отож... как и всех...
Когда-то и Камасутра включала в себя все четыре аспекта, но сократили до четвертого.
Ну как, вам понятно теперь, что такое "образование", кто его делает, для чего?
Образование есть обрезание вашей сути под определенные лекала и с определенной целью, которая известна обрезателям. Откуда есть пошло это обрезание... да оттуда же, откуда и физическое.
Поэтому на вопрос "а ты где учился, какое у тебя образование" - я буду отвечать одно и то же: ИЗВИНИТЕ, НЕ ОБРЕЗАН.
Хоть и пытались по всякому. Но не всех система перемалывает.
И чем больше человек относит себя к "образованным" - тем сильнее он по факту обрезан. Мало кого это не сломало. Не сломленные о своем образовании и не вспоминают, только тематические знания проявляют по необходимости. Для обрезанных на всю голову их образование - ВСЬО.
Вы спросите - а что делать? так ведь нету ничего кроме... Ну, раз нету - то ничего и не делайте. Зачем вам это? Живите как жили.
Ну это же проще, согласны? Не надо воспитывать своих детей, их обточат как надо... Работайте, где положено, ешьте, что дадут, делайте, что скажут, молитесь на кого покажут.
Это - ваше.
Или не?... А кто знает-то? Вам сейчас тепло и мухи не кусают, мир прост и понятен, никаких чудес, от звонка до звонка. Официальная работа, официальный Бог, официальная медицина... разве надо что-то менять?
А сказки, саги... кому они нужны? Так, развлеченьице, досужий вымысел, жвачка для ума...
В старину было вот так. И это - тот мир, который МНЕ по душе и по Духу.
А это - ваш? Если вашим детям с вами не повезло - то и их?
Решать вам. Совпадаете вы внутренне с иудейской системой - тогда нет вопросов, а если не совпадаете - то вы калечите и себя, и своих близких.
Я почему-то верю, что система вас до конца так и не раскатала... Некоторых. Хотя бы некоторых. Ведь время от времени нет-нет, да и проскочит даже на КОНТе статейка, в которой и Духъ, и Дуща, и исконно русские мотивы....значит, еще цепляет, еще живы, курилки... раздавленные образованием и религиями - а живые....
Ведь можно жить при системе, когда другого выхода нет... но не обязательно быть в ней, быть ее частью. Уметь ВИДЕТЬ ЕЕ, и не вписываться в те блудняки, которые она вам подсовывает. И не отдавать ей своих детей, вовремя отмечая изменения и контролируя ситуацию, ПОНИМАЯ, что происходит.
Подчиниться - проще. Вот только простые пути подчинения... сами знаете, куда...
Серия сообщений "9. ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ":
Часть 1 - Сверхспособности каждого
Часть 2 - Образованность американцев Люди и образование в США. Как живет Америка
...
Часть 22 - На подумать...все то, что вам реально нужно, в социуме находится ПОД ЗАПРЕТОМ
Часть 23 - Вы приходите в Жизнь, чтобы..Больше вы тут ни для чего не нужны.
Часть 24 - Секреты начального и не очень образования. Вашего.
Часть 25 - Российский торговый бизнес, или "без лоха и жизнь плоха". О чем не пишут нигде.
Часть 26 - КТО ПРИДУМАЛ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ? КАКОВА РЕАЛЬНАЯ ПРИЧИНА 40 -часовой рабочей недели?
...
Часть 36 - Самый лучший врач!
Часть 37 - Кто-то верит в религию, в Бога, а кто-то в Российскую Федерацию...
Часть 38 - А теперь, подумайте, зачем во все заповеди поместили частицу НЕ
Серия сообщений "5. Почему они такие?":
Часть 1 - Почему мы сопротивляемся познанию? Инструменты.
Часть 2 - Не нойте. Жалобы детей (как управлять родителями)
...
Часть 30 - Немного о счастье. ..Все ищут счастья...
Часть 31 - Скажи мне, как ты родился, и я скажу, как будешь жить
Часть 32 - Секреты начального и не очень образования. Вашего.
Часть 33 - Две категории родителей.
Часть 34 - "Грехи Сатанаила": Зависть. Всё начинается с детства.
...
Часть 48 - Наши Матери
Часть 49 - Страшно то, что более 99% населения земли не живут вообще..
Часть 50 - Если бы дети возвращали родителям то, ЧТО получили, мир бы ужаснулся
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |