-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Подводные камни покупки дома за материнский капитал

Пятница, 29 Июля 2016 г. 10:41 + в цитатник

Подводные камни покупки дома за материнский капитал

Юлия Староселец

Мамы и папы!
Расскажу я вам про подводные камни при покупке дома за материнский капитал.
Я предполагала, что сложности будут. Хотя бы в силу того, что дом с землей выбрать сложнее, чем квартиру. А уж как определить состояние дома… Если никогда раньше дом не покупал... Совсем непростая задача.
Но это были не те сложности, которые оказались на самом деле)
Это был предварительный, предстартовый уровень.
Покупка дома за материнский капитал – это кросс по инстанциям. С барьерами. Марафонская дистанция.
Если нет готовности её бежать, лучше и не начинать.

********
Когда я читала на форумах опыт тех, кто купил дом с землей за материнский капитал, я видела, что это были обычные сложности.  После всех предварительных этапов (место, земля, состояние дома) надо грамотно отбирать дома с хорошими документами. Но это для меня не задача. Я с 1999 года занимаюсь документами на недвижимость, включая судебные споры. Этот барьер я возьму.

Ну что ж, вперед!
Дома мы отбирали сами по многочисленным критериям. После сита предварительного отбора оставались единичные дома. На место мы приезжали сами. В деревне по фотографиям находили дом. Сами всё смотрели. Если нас устраивало фактическое место дома, состояние земельного участка, соседи и прочие факторы, мы звонили по телефону, указанному в объявлении. Об этом всем я подробно писала в своих статьях.

Приехали мы к одному такому дому. Всё посмотрели, устраивает.
Звоню по телефону: - Мы на месте, в самой деревне, у дома. Предварительно нас устраивает. Как можно посмотреть дом внутри и документы на дом?
Женщина по телефону: - А вы будете брать за наличку?
Я: - За материнский капитал.
Она: - Вам этот дом не пропустят. Я вам даже его показывать не буду.
Я: - Почему?
Она: - Он находится в деревне, достаточно далеко от райцентра. В деревне нет никакой инфраструктуры, ни школы, ни медицинского учреждения. Такие дома Пенсионный Фонд не пропускает для покупки за материнский капитал.
Ни в одном обсуждении, которое я читала, об этом не было и речи. Ни полслова.
Я: - В первый раз слышу о каких-то ограничениях. А можете подробнее рассказать?
Она: - У меня у самой четверо детей. И я купила себе дом за материнский капитал. Пропускают дома только в райцентрах, с центральным водопроводом и отоплением. Или хотя бы газ подключен. Приходит комиссия, всё смотрит. Чтобы окна гнилые не были, чтобы коммуникации все были. Чтобы состояние дома хорошее было. Не развалина брошенная. Они ко мне вошли, как увидели, что у меня окна пластиковые, газ и вода подключены, сразу развернулись и ушли.
Я: - По тому, что вы описываете, стоимость дома была выше, чем за материнский капитал.
Она: - Я к федеральному материнскому капиталу добавила региональный, а еще мы кредит брали на остаток. Потребительский кредит на 180 000 рублей. Всего дом обошелся в 700 000 рублей.

Что-то меня такое раздражение разобрало.
То, что она описывала, за цену, почти в 2 раза выше материнского капитала, должно было иметь маленький земельный участок. В райцентрах в принципе нет больших земельных участков. Иначе бы райцентр был огромный. Мы были в том райцентре, который она описывает. Хороший, достойный райцентр. Газ подведен к каждому дому. Огромная редкость для Псковской области.
Если искать вариант «большая квартира под названием «дом» с земельным участком за бюджетную цену», да, это хороший вариант.

Но мы-то искали другое. Большой участок с дом, соединяющие в себе глушь дикой природы и близость цивилизации.продолжение
- http://www.proza.ru/2016/07/28/1757

 

 

 

Серия сообщений "Денежный доктор":
Евгений Дейнеко + ФИНАНСЫ-советы,консультации.
Часть 1 - О вреде кредитов..
Часть 2 - Финансовый кризис. Симптомы и рецепты.
...
Часть 37 - Почему деньги не главное в жизни?
Часть 38 - Вопросы наследства
Часть 39 - Подводные камни покупки дома за материнский капитал
Часть 40 - РОСТ И КАЧЕСТВО. С ростом финансового благополучия у нас возникает вопрос: какой процент мы можем тратить на Себя..
Часть 41 - Деньги, Халява и Ясность Пути
...
Часть 48 - Как зарабатывать деньги ?
Часть 49 - Начало ситуации нехватки денег для Женщины - всегда в Отце.
Часть 50 - Обида на отца и личный финансовый кризис. Как это связано?

Серия сообщений "3. Беременность":
Часть 1 - Счастливая старость или стакан воды..
Часть 2 - ..зачем ты размножаешься?..для чего?..
...
Часть 33 - Так говорит болезнь.
Часть 34 - Карательная медицина. Опыт материнства: французские роды
Часть 35 - Подводные камни покупки дома за материнский капитал
Часть 36 - ПРО БОЛЬШУЮ И СИЛЬНУЮ МАМУ
Часть 37 - ПОЧЕМУ болеют дети? Как сохранить их здоровье?
...
Часть 43 - Имеющий уши - услышит. Не умеющий,не слышащий,не понимающий - естественный отбор в помощь.
Часть 44 - Когда по роду идет повышенная гордыня. Хотите родить ребенка, научитесь унижаться и уступать
Часть 45 - Признак начинающегося ослабления тазового дна

Серия сообщений "9. ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ":
Часть 1 - Сверхспособности каждого
Часть 2 - Образованность американцев Люди и образование в США. Как живет Америка
...
Часть 13 - Абсурд? Или - счастье как отдельная реальность?
Часть 14 - Жизнь и абсурд
Часть 15 - Подводные камни покупки дома за материнский капитал
Часть 16 - этот текст поможет вам понять кто вы, что вы здесь делаете и куда направляетесь
Часть 17 - "Гаити. 20 дней в аду."
...
Часть 36 - Самый лучший врач!
Часть 37 - Кто-то верит в религию, в Бога, а кто-то в Российскую Федерацию...
Часть 38 - А теперь, подумайте, зачем во все заповеди поместили частицу НЕ



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку