-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Я устала от страданий и проблем

Пятница, 15 Января 2016 г. 16:33 + в цитатник

Я устала от страданий и проблем

Не правда ли, многие из нас, часто говорят:

«Как я устала от страданий и проблем!»
«Я устала каждый день ходить на работу!»
«Я устала от своего «никчемного» мужа!» 
«Я устала терпеть его отношение к себе, его измены». 
«Я устала быть одна». 
«Я устала от проблем с ребёнком». 
«Я устала ходить по замкнутому кругу». 
«Я устала от многочисленных отношений с мужчинами»…
Я устала, Я ОЧЕНЬ устала.

На самом деле чувство эмоциональной усталости очень сильно разрушает женщину, мало того, женщина разрушается на тонком плане, но и её внутренняя неудовлетворённость продолжает притягивать ситуации, разрушающие её.

Когда я спрашиваю женщин о том, как они провели день, что принесло им настоящую радость, то в ответ вижу удивлённый взгляд. Оказывается, многие из вас совершенно забыли, что в жизни есть много всего, что может приносить радость, простую человеческую радость и доставлять удовольствие. Когда вы последний раз смеялись от души, когда ваша душа была наполнена восторгом и вам хотелось с улыбкой на лице крикнуть: Боже! Спасибо за то, что я живу! Как мне хорошо!

Когда истощается внутренний источник, бывает очень трудно найти силы, чтобы изменить свою жизнь.
И вам ничего не остается, как только надеяться на чудо.
Каждый день вы надеетесь на событие или встречу, которые изменят вашу жизнь. Вы надеетесь, что ваш муж изменит своё отношение к вам, что дети начнут вести себя по-другому.
На работе произойдут изменения к лучшему…

Но чудо не приходит, на короткий момент тучи рассеиваются в вашей жизни, а потом опять вы оказываетесь в плену своих уже давно известных вам переживаний.

Как же стать счастливой, обрести радость и наполниться энергией?
Для начала — нужно сильно устать от страданий и проблем, и поверить, что и ваша жизнь может быть другой.

За годы своей работы психологом мне пришлось столкнуться с разными человеческими судьбами. И как ни странно, многие события и чувства в жизни большинства носят повторяющийся характер. 

Сколько бы не писали и не говорили о различных быстродействующих методиках, приносящих счастье… Я не верю в них. Я глубоко убеждена, что только серьезная, постоянная и длительная работа с глубинным бессознательным приводит к настоящим, глубоким изменениям.  Только через проживания всех болезненных чувств ваш сценарий, в плену которого вы находитесь, разрушится.

Каждый человек независимо от пола, а особенно мы, женщины, хотим иметь хорошую и счастливую семью, где царит взаимопонимание и любовь.

Каждый мечтает о работе, которая нравится и приносит хорошие деньги.

Каждый хочет быть здоровым и хорошо выглядеть.

Казалось бы, так мало надо и так трудно этого достичь.

Многие из вас уже почти стали экспертами в понимании человеческой природы, вы перечитали огромное количество литературы… но… ничего в вашей жизни не меняется. Почему?
Потому что знания, приходящие из вне могут менять ваше сознание, но они никак не влияют на вашу область бессознательного. Только глубокое осознавание приходящее из глубин, глубокое проживание давно забытой боли приводит к настоящим изменениям.

Кто знает ответ на вопрос: Почему красивая, ухоженная, умная и успешная женщина одна? 

Причин, о которых говорит сама женщина много:

«Я слишком занята работой и у меня не остается времени и сил на личную жизнь.» 

«Я так привыкла жить без мужчины, что когда он появляется в доме, я начинаю раздражаться.»

«Я хочу встретить мужчину для жизни, но после нескольких встреч он исчезает из моей жизни.»

«Мне попадаются только женатые мужчины.»

«А где они мужчины? Я вообще не вижу достойных.»

За всеми этими поверхностными причинами лежат более глубокие — страхи, разочарования, боль.
Близкие отношения в раннем детстве причинили боль, близость ассоциируется со страданием, предательством, с тем, что рано или поздно тебя оставят или покинут. Так зачем???…
Человек всю свою жизнь убегает от этих болезненных переживаний, но парадокс жизни в том, что нас преследует то, отчего мы пытаемся убежать. Мы сами загоняем себя в лабиринты из которых не видим выхода и ходим по кругу нашей жизни, проигрывая одну и ту же пьесу.

Многие женщины не могут встретить своего единственного, а многие живут с мужем по привычке, в их браке давно уже нет любви, одна лишь взаимная неприязнь и раздражение, муж становится «чемоданом без ручки, которого и бросить жалко, и нести тяжело».

Спрашивается, почему женщина продолжает жить с человеком к которому давно уже нет любви и тепла?
Потому, что страшнорасстаться, пугает одиночество, а вдруг вы больше никого не встретите, да и где они нормальные мужики сейчас, думаете вы. Лучше уж пусть такой, чем вообще никого.

Кто-то живет годами догадываясь о наличии другой женщины в жизни мужа, но тот же самый страх одиночества и перемен толкает женщину молчать и делать вид, что ничего не происходит.
Или вы тратите годы своей жизни на бессмысленную борьбу за его любовь, не имея внутри себя возможности принять ситуацию и отпустить её.
Вы не хотите быть третьей в вашем треугольнике и не можете расстаться.
Столкнувшись с изменой женщина не может быть счастливой, обиды не дают ей возможность простить мужа по настоящему, от души.
В теории каждая из вас знает как прощать, но как трудно простить в душе.

Кто-то посвящает или посвятил свою жизнь ребенку, но и в этом случае не позавидуешь таким женщинам, когда дети вырастают и устраивают свою судьбу, женщина остается одна. Очень часто дети таких матерей обречены на одиночество, потому что у них совершенно нет никакой потребности в собственной семье.

Вы живёте так, как будто вы будете жить вечно.
Вы каждый день проводите в недовольстве собой, в переживаниях, надеясь, что когда-нибудь вы своими страданиями заслужите счастье для себя.
Жизнь не такая длинная как нам кажется, и я уверенна, вы достойны прожить её по-другому, с другими ощущениями внутри себя.

Вы можете обрести радость в душе, наполненность и счастье.

Вы можете просыпаться по утрам с наслаждением и чувствовать, что вы здоровы, полны сил и энергией?

Вы можете встретить своего единственного с кем будете жить долго и счастливо.

Вы можете найти своё предназначение в жизни и реализовать свой внутренний потенциал.

Для этого нужно просто поверить, что вы можете жить по-другому и ОЧЕНЬ сильно захотеть.
На самом деле почти все имеют проблемы, многие страдают, но не многие обращаются за помощью психолога.
Ваша гордыня не позволяет вам признаться в своих проблемах.
Этот порок одна из причин ваших страданий и обратившись за помощью, вы делаете первый шаг к своему исцелению.

А иногда люди так привыкают к своим страданиям и проблемам, что даже не представляет, что существует другая жизнь или в глубине своей душе, они не считают достойным себя лучшей жизни и не верят в неё для себя.

Чтобы стать счастливой:
Первое, что нужно сделать — устать от страданий и проблем. При чем, сильно устать. Второе — поверить в то, что можно жить по-другому.

Вам нужно осознать причину страданий и проблем, понять свои жизненные сценарии, которые повторяются в вашей жизни.
Осознать страхи, обиды в плену которых вы находитесь.
Осознание своих бессознательных действий освободит вас от влияния нежелательных поворотов судьбы.
Понимая себя и знакомясь со всеми своими вытесненными частями у вас появляется возможность переписать свой жизненный сценарий на другой, а не находиться в плену своего детства.

Только решая проблему изнутри, на глубоком уровне, проживая все болезненные чувства и освобождаясь от боли, можно освободиться от влияния прошлого и стать свободной в настоящем.

http://www.irinagavrilovadempsey.com/

Ирина Гаврилова Демпси

Серия сообщений "3. Для Женщин":
Часть 1 - Новое знакомство
Часть 2 - за каждым великим мужчиной стоит великая женщина»
...
Часть 44 - Можно жить и без проблем!
Часть 45 - Быть несчастливой - невыгодно! Выдержки из книги "Замуж в 30 лет"
Часть 46 - Я устала от страданий и проблем
Часть 47 - Как я "разводилась" с мамой
Часть 48 - О травматичных отношениях с матерью
Часть 49 - Счастье женщины. "Принимать" не означает "быть слепой"..
Часть 50 - За любым мужчиной стоит жена

Серия сообщений "5. Жизненный Сценарий":
Часть 1 - Отмирание прошлого всегда происходит болезненно...
Часть 2 - Мы сами выбираем своих родителей
...
Часть 34 - Типы психологических вампиров
Часть 35 - ДОЛГИ ПРЕДЫДУЩИХ ЖИЗНЕЙ
Часть 36 - Я устала от страданий и проблем
Часть 37 - Почему 70% женщин предпочитают чувствовать себя жертвой?
Часть 38 - Как исцелить свою жизнь? Взаимоотношения.
...
Часть 47 - Прямая и Кривая дорога. Как наши Предки Судьбу творили.
Часть 48 - Сомневайтесь
Часть 49 - Иначе вместо своей придется проживать чужую жизнь.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку