Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...
5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...
Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...
В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)В линиях ладоней зашифрована судьба Руки человека иногда настолько вырази...
Материальное проклятие человечества |
Материальное проклятие человечества
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Генри Форд стал одним из самым богатых людей в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности. Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Серия сообщений "6.ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ":
Часть 1 - Как влияет город на человека
Часть 2 - Три уловки банка
...
Часть 29 - Впереди идут трое самых слабых и больных
Часть 30 - Настоящие откровения самого мудрого и загадочного персонажа..
Часть 31 - Материальное проклятие человечества
Часть 32 - Смысловое кино. Фильм с глубоким смыслом
Часть 33 - Налог на недвижимость-рабство для народа
...
Часть 45 - Акции «голый покупатель» — в чём подвох?
Часть 46 - Ради чего тогда весь этот цирк?
Часть 47 - «Если товар хорош, его перестают выпускать»
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |