-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Дети ВСЕГДА выполняют предписания родителей..

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:13 + в цитатник

Мой отец всегда говорил мне: "Квартира - это один год хорошей работы", и я благодарен ему за то, что он внушил мне, что заработать на квартиру (или на любое большое приобретение) легко.

Однако с годами я стал задумываться: интересно, а что было бы с моей жизнью, если отец говорил бы, что квартира - это один месяц хорошей работы?

И что стало бы со мной, если бы он сказал мне: "Квартира - это один день хорошей работы"?

А какие поддерживающие послания родителей получили вы? И как хотели бы их расширить?

Напомню, что дети всегда выполняют предписания родителей.

Образ родителя в голове ребенка, определяет, кем ребенок станет: Неудачником, Непобедителем или Победителем.

Обновите свой образ родителей и вы поменяете свой сценарий жизни.



 

Марк Ифраимов.

Серия сообщений "3. Жизненный сценарий":
Часть 1 - Все делать вовремя
Часть 2 - О чем рассказывают нам... сказки
...
Часть 33 - Важно знать.
Часть 34 - О чем говорят отношения детей и родителей
Часть 35 - Дети ВСЕГДА выполняют предписания родителей..
Часть 36 - Жить своей жизнью.
Часть 37 - Влияние родителей на судьбу детей
...
Часть 48 - Как близость ведет к расставанию
Часть 49 - Чем же наполнен тот, кто не просит, но кому хочется дать?
Часть 50 - То, что воображает женщина, то и происходит с мужчиной.

Серия сообщений "Взрослые,родители и дети-1-":
Часть 1 - Жизнь, построенная на надежде – это провал...
Часть 2 - ...чем отличается ребёнок от взрослого...
...
Часть 40 - Если в семье нет единства - все занимаются разными вещами..
Часть 41 - Отношения матери и взрослого сына.
Часть 42 - Дети ВСЕГДА выполняют предписания родителей..
Часть 43 - Я ленивая мама!..Хотите знать почему?
Часть 44 - Дети - это те же люди...
...
Часть 48 - Памятка для родителей
Часть 49 - Растление. Фильм Галины Царевой.
Часть 50 - КУДА ИСЧЕЗЛИ ДЕДУШКИ


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку