-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Болезнь ребёнка- наказание за грех, или задача?Почему рождаются дети с врожденной болезнью ?

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 10:14 + в цитатник

Почему рождаются дети с врожденной болезнью ?

Когда я провожу сеанс ясновидения для выяснения причины какой либо болезни, меня всегда вводят в прошлую жизнь этого ребенка. Например страх-фобия, или боится темноты, заикание и т.д.то мне показывают как и кто закрывал ребенка в подвале, темных комнатах, убивали мать на глазах ребенка или избивали ее, как крали ребенка и собаки его нашли, загрызли похитителя и многое другое.

Все врожденные болезни идут от событий страха детства, он-она принесла на эту планету какой-то неразрешимый конфликт из своего прошлого воплощения.

Эти дети рождаются у тех же родителей которые были у них в предыдущей жизни. Часто описывая события прошлой жизни мои клиенты мне говорят: " Л.Н. вы все пересказали что со мной произошло в этой жизни". Не законченные уроки и не вылеченные болезни с их причинами мы переносим в следующую жизнь. Нельзя нам уйти от своих уроков жизни, они вас найдут везде и придут к вам. Поэтому к своим проблемам и болезням рекомендую относится ответственно и не через наше "авось". Чем дальше откладываете , тем больше они становятся. Потом и проблем больше появятся, денег намного больше потратите и часто бывает, что вы время упустили. За все в своей жизни надо платить.

Душа воплощается много раз и ее земные жизни можно сравнить с нашими днями. Если человек травмировал себя и не смог вылечится в тот же день, то на следующее утро он проснется с той же травмой и должен будет ее лечить.
Очень часто человек страдающий от врожденной болезни относится к ней гораздо спокойнее, чем его родные. Он должен определить, ЧТО эта болезнь мешает ему делать, какие последствия его ожидают если он не поймет ее причины и чему она его учит, иначе она перейдет в хроническую и потянет за собой рикошетом другие болезни и события в жизни.

Если вы ничего не делаете, то Закон Кармы работает без выходных.

Что касается родителей этого человека, они не должны чувствовать себя виновными в его болезни, т.к. он выбрал ее еще до своего появления на свет.

Наследственная болезнь говорит о том, что человек унаследовал образ мыслей и жизни того родителя, кто является переносчиком болезни. В Действительности он ничего не наследовал - просто выбрал этого родителя т.к. им обоим в этой жизни необходимо усвоить один и тот же жизненный урок. Отказ принять это обычно говорит о том, что родитель находит причину в своем прошлом и начинает винить себя в болезни ребенка, а ребенок винит в своей болезни родителя, но и часто делает все возможное для того, чтобы не стать на него похожим. Это только разъединяет их и усложняет выздоровление. Надо все решать через любовь, доверие и уважение.
Человек должен принять свою наследственную болезнь как друга, т.к. жизнь дала ему чудесную возможность решить свой кармический урок и сделать огромный скачек в своем духовном развитии. Так плохое и больное вылечивается и жизнь вас награждает выздоровлением и осознанием. Нас учит все , как плохое и хорошее- это одно целое!
Будьте здоровы!

 

Болезнь ребёнка- наказание за грех, или задача?

В нашем обществе до сих пор процветает настороженное и отстраненное отношение к инвалидам. И то, что о проблемах инвалидов говорят гораздо чаще, чем лет 20 назад, мало что меняет – с одной стороны, нравы многих обычных граждан смягчаются, с другой – то и дело отторжение по отношению к инвалидам подогревается периодическими публичными высказываниями не вполне адекватных людей.

Многим памятны, например, выступления журналиста Алексея Никонова, полагающего, что у родителей должно быть право на умерщвление «бракованного» ребенка. К сожалению, у Никонова оказалось немало сочувствующих. То и дело звучат еще и огульные обвинения в адрес родителей детей-инвалидов – дескать, сами виноваты, пьяницы и наркоманы, вот и дети у вас больные рождаются. Хотя любой, кто мало-мальски «в теме», знает, что инвалиды часто рождаются во вполне социально адекватных семьях, а многие дети инвалидами не рождаются, а становятся, в том числе и из-за неквалифицированных действий врачей.

Однако в церковном обществе есть и специфические проблемы, связанные с темой детской инвалидности. Иногда и здесь можно услышать заявления, не всегда соответствующие даже ветхозаветным представлениям о человеческой личности и человеческих взаимоотношениях. Лейтмотив – тема вины родителей. И поскольку вина порой приписывается в том числе и тем, кто старается вести себя в соответствии с христианской нравственностью, уместно было бы вспомнить, а то и перечитать ветхозаветную же книгу Иова. А пока предлагаем вам несколько комментариев санкт-петербургских священников и не только по поводу двух мнений, которые можно услышать в церковной среде.

— Обязательно ли болезнь ребенка является следствием грехов его родителей?


Иерей Константин Щербак, клирик храма Св. Димитрия Ростовского подворья Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря:

— Если мы отталкиваемся от Священного Писания, то сразу вспоминается фрагмент из 9-й главы Евангелия от Иоанна, когда ученики Христа видят слепого от рождения человека и спрашивают Господа: «Кто согрешил, он или родители его?». А Христос отвечает, что «не согрешил ни он, ни родители его, а это для того, чтобы на нем явились дела Божии» (Ин 9:1-3). Здесь подчеркивается идея о том, что иной раз не стоит искать прямую связь между конкретными грехами человека или его ближайших родственников и состоянием его здоровья.

В определенном смысле ветхозаветный принцип ответственности за грехи предков присутствует и в нашей жизни – об этом говорит та же генетика. Но не нужно здесь искать каких-то прямых связей, все не так поверхностно и рационально. Ведь есть примеры, когда у «непутевых» родителей рождаются очень неплохие дети – и в нравственном плане, и в творческом, и в плане здоровья. А сколько людей в этом мире, которые внешне полноценны и физически здоровы, но их нравственный облик оставляет желать лучшего?

Все люди составляют некий единый духовный организм. Просто, находясь на низком уровне духовной жизни, мы этого не чувствуем. А чем выше уровень духа, тем больше мы чувствуем соборность. По христианским представлениям о человеке мы связаны не только с нашими ближайшими родственниками, но с гораздо более широким кругом людей. У апостола Павла в 5-й главе послания к Римлянам мы читаем о нашей болезненности и смертности, о том, что смерть перешла во всех человеков от Адама потому, что «в нем все согрешили» (Рим. 5:12). То есть все люди причастны природе Адама. Соответственно, искаженность этой природы проявляет себя в очень своеобразных метаморфозах в каждом из нас. А кто и в каком поколении получит какие-то повреждения своей человеческой природы, остается для нас тайной и до конца не может быть познано.

Надо сказать, что у каждого человека есть и некоторые предрасположенности, унаследованные им от своих предков – темперамент, болезненные склонности (например, к алкоголизму), которые при определенных условиях могут с легкостью получить развитие в жизни человека. Но, с другой стороны, нравственный облик человека формирует не только и не столько генетический фонд, но воспитание. И, наверно, нравственное состояние человека даже каким-то таинственным образом может влиять и на его генетику.

Как относиться к людям, которые имеют какие-то болезненные отклонения? Этот вопрос стоял во все времена. В классической античной культуре считалось, что тех, кто не способен приносить пользу обществу и государству, нужно уничтожать. Но евангельский взгляд на человека иной: если человек родился, не важно, какой он – в нем есть живая душа. И человек ценен просто потому, что он человек, а жизнь в этом мире – это только ступенька к переходу в вечность. Христос облагодатствовал ветохозаветные представления о человеке в духе любви. И если мы видим человека, который нуждается, не нужно задумываться, кто у него родители, и почему он таким родился – важно, что и в этом человеке есть образ Божий. Поэтому и в притче о Страшном Суде Христос говорит, что если мы помогли больному, значит, мы помогли Ему. А у человека условно полноценного часто бывает так, что его любви и сострадания попросту не хватает для того, чтобы принять людей, внешне выглядевших неполноценными. И мы начинаем себе придумывать всякие лишние вопросы.

Иерей Даниил Василевский, настоятель храма Св. Марии Магдалины при Детской городской больнице №2, исполнительный директор благотворительного фонда Св. Димитрия Солунского:
— Болезнь — это посещение Божие. Как говорят на Афоне: «Здоровье – дар Божий, болезнь – дар бесценный». Господь ближе к тем, кто болеет и страдает. Служа в детской больнице, можно наблюдать, как болезнь духовно преображает ребенка и родителей. Иногда, глядя, как терпеливо, благородно детки переносят страдания, ловишь себя на мысли, что эти ангелочки страдают за наши грехи. Недопустимо исследовать, за какие грехи родителей или других близких страдает ребенок. Когда-то Господь сказал Антонию Великому, задумавшемуся о промысле Божием в жизни людей: «Антоний! Внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это душевредно».

В моей практике было несколько случаев, когда умирали младенцы, родители которых не были связаны узами брака. И ни в коем случае нельзя говорить здесь о Божией каре. Нет! Скорее, можно сказать, что в наше неустроенное, сложное время, нам очень внимательно надо следить за тем, чтобы не отходить от Бога, не лишаться Его милости и поддержки. А бывало, что Господь забирал деток у очень благочестивых родителей. Да, это непостижимо! Но твердо мы знаем, что Господь ждет нашего покаяния, исправления и особенно слышит материнскую молитву. Вместе с тем, мы, родители, должны помнить, что здоровье ребенка во многом зависит от нас. Сколько болезней дети получили только из-за неправильного питания, неправильного образа жизни, увлечения компьютером!

Иерей Андрей Битюков, настоятель храма имя Св. Мчц. Раисы Александрийской при Институте детской гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой:
— Мы живем в Новом Завете, и просто абсурдно в наше время думать, что болезнь ребенка – наказание за грехи родителей. Думаю, больной ребенок – это для его родителей еще один шанс стать святыми. Любая болезнь – самого человека или близких ему людей – ставит его перед своего рода «стенкой» между ним и очень большим злом, которое человек не может преодолеть, и Господь знает об этом. И поэтому весь потенциал человека, его сердца, его ума, сосредотачивается на этом ребенке. Если ты будешь отворачиваться, будешь только терять, будешь с этим ребенком – будешь приобретать.

Я знаю такой пример: человек не сел в тюрьму, не сошел с ума, не пострадал физически просто потому, что у него из троих детей двое – инвалиды. Все, кто пытался втянуть его в какие-то авантюры, уже получили по заслугам, а у него был постоянный тормоз – «Мне надо к детям». И это избавило его от многих несчастий. Ведь в этой ситуации, если человек к ней правильно относится, происходит множество чудес. Важно только понять: «Этого ребеночка мне дал Господь, чтобы мы вместе пришли к Нему». Конечно, это тяжело – особенно потому, что наше общество не подготовлено к восприятию таких детей и таких ситуаций. Слава Богу, появляются сообщества неравнодушных людей. Но родители особого ребенка должны понимать, что эта ситуация дана им для чего-то, а не за что-то. Слова Иоанна Златоуста: «Тот, кто с терпением переносит свои болезни, недалек от святости» касаются непосредственно того человека, который правильно оценил подобную ситуацию в своей жизни и ведет себя соответственно.

— В среде верующих людей можно встретить такое мнение о попытках реабилитации детей с различными отклонениями: «Если Господь с самого начала чего-то не дал, то и не надо пытаться это получить». Как вы это прокомментируете?

Отец Андрей Битюков:
— Неизвестно, когда у человека может произойти ментальный сдвиг. Вот многие, наверно, читали книгу Рубена Гальего «Черное на белом». И, например, из этой книги можно понять, что иногда в самой несчастной и жалкой телесной оболочке скрывается колоссальный потенциал. К тому же, родители должны понимать, что рано или поздно они состарятся, так что их усилия, потраченные на хоть какую-то медицинскую и социальную реабилитацию ребенка, отнюдь не напрасны. Если их ребенок сможет как-то сам себя обслуживать, они смогут умереть спокойно.

Иерей Даниил Всилевский:
— Можно продолжить: если голодный, то не кормить, а раз раздетый, то и не одевать. Но это фашизм. И виноват в болезни ребенка не Бог, который «не дал», а виновато наше общество, то есть мы сами: например, не воспитали хороших акушерок, не научили мамочку правильно питаться, не дали ей возможность не работать во время беременности, рекламировали сигареты и алкоголь и так далее. Помогать больным – это заповедь нашего Господа Иисуса Христа. Знаю мамочек, которые, усыновив сложных, больных, отстающих в развитии детей из детского дома, своей заботой и терпением реабилитировали их и сделали полноценными людьми.

Феодосий Амбарцумов, председатель правления благотворительного фонда «Православная детская миссия»:
— Вот пример. Год назад мы взяли из детского дома девочку-инвалида в очень тяжелом состоянии. Первое время было очень трудно. Мы стали каждое воскресенье возить ее к протоиерею Иоанну Миронову. Он сам много раз говорил нам, что нужно делать, к каким врачам обращаться, какие делать процедуры. Сейчас ребенка не узнать. Бог очевидным образом дает ей исцеление.

Протоиерей Александр Дягилев, настоятель храма Св. Блгв. Кн. Александра Невского в Красном Селе:
— У любого ребенка есть потребности, а у ребенка с отклонениями потребности повышенные. Уход от удовлетворения этих потребностей со стороны родителей — это уход с креста. То же можно сказать о новорожденном, который еще не умеет говорить: «Раз Бог не дал — зачем его учить говорить?».

Записал Игорь ЛУНЕВ

Источник: Милосердие.ру

Серия сообщений "Болезни и Др.темы-1-":
Часть 1 - Зачем девушке быть нравственной?
Часть 2 - родителям..
...
Часть 20 - ПОЧЕМУ МЫ ДО СИХ ПОР ГОВОРИМ ЭТО ДЕТЯМ?
Часть 21 - ВАШ РЕБЕНОК САНГВИНИК, ХОЛЕРИК,ФЛЕГМАТИК ИЛИ МЕЛАНХОЛИК?
Часть 22 - Болезнь ребёнка- наказание за грех, или задача?Почему рождаются дети с врожденной болезнью ?
Часть 23 - Следите за речью!
Часть 24 - Шокирующий эксперимент семейного психолога
...
Часть 48 - Занятие полезное не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала-каллиграфия
Часть 49 - Болеет ребенок? Лечите МАМУ и ПАПУ.
Часть 50 - ПОЧЕМУ болеют дети? Как сохранить их здоровье?



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку