-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Как "учить уроки" жизни? Работа с собой.

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:15 + в цитатник

x_b4c0d558 (247x375, 10Kb)Как «учить уx_b4c0d558 - копия (258x375, 19Kb)роки» жизни?

Работа с собой.


Причинно-следственная связь, «возвратный механизм» устройства мира, система «бумерангов», «что посеешь, то и пожнешь» - это все интерпретации кармического закона, основного закона мироздания. Кармический закон является ОСНОВОЙ РАЗВИТИЯ, совершенствования и, естественно, оздоровления. Все, что с нами происходит – есть возврат запущенных ранее «бумерангов» (деяний хороших и «не очень»). Если вы научитесь в совершенстве владеть знанием остановки «бумерангов зла» и запуска «бумерангов добра», то в скором времени будете получать только одни «бумеранги добра». Именно про эти редкие случаи говорят: «этот человек отработал свою карму». Другими словами, доля счастья в жизни вырастет максимально. Чтобы научиться владеть алгоритмом «учения урока» или системой управления бумерангами, надо, систематическим применением алгоритма в жизни, сделать его ПАТТЕРНОМ ПОВЕДЕНИЯ.

Без умения «учить уроки», вы «движетесь» по жизни хаотично. Большинство людей не осознают необходимости и важности совершенствования, и у них нет нужды в этих знаниях, но если вы уже осмысленно вышли на путь развития, если стремитесь стать еще более счастливым, то данный алгоритм в этом поможет. Причем эта схема пригодится на всех ступенях развития.

Алгоритм «как учить уроки»
__________________________
Остановка «бумеранга зла»

1. Выявление эмоции.

Вы испытываете неприятную эмоцию. Узнайте эту эмоцию. Выявите, конкретно, отчего она возникла? Самое главное в этом деле – правдивость с самим собой! От страха, недовольства, агрессии, ревности, сомнения, обиды, презрения, зависти, гнева, раздражения, жадности или чего другого. Вспомните ситуацию, момент, когда эта эмоция возникла.

2. Анализ эмоции.

Чтобы легче было проанализировать и «переварить» эмоцию, необходимо вспомнить три закона.

Первый закон: «все, что нам не нравится в других людях – есть в нас самих». Если бы у нас не было того, что вас «задевает» в других людях, то не было бы и этой эмоции. Так, через людей вам показывают: как не следует себя вести.

Второй закон: «все несовершенны, все только на пути к совершенству». Не принимая чужого несовершенства, мы не принимаем и своего: стыдимся себя, виним, ненавидим себя за ошибки. Надо понимать, что нет совершенных на земле и прощать всех, т.к. мы сами далеки от совершенства. Тогда и нас будут прощать тоже.

Третий закон: «возвратный механизм» устройства мира. Все люди являются исполнителями кармы. Каждый человек, и вы тоже. Люди возвращают друг другу «бумеранги». Вам вернули ваше же! Вернули то, что вы когда-то «запустили» в мир. Имеет ли смысл обижаться на то, что вы сами создали?

3. Остановка «бумеранга зла».

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ в «учении урока»: остановка или запуск «бумеранга зла».

Неверное поведение, запуск «бумеранга зла»: обычно, люди ищут КТО ВИНОВАТ в их неприятной эмоции… и ВСЕГДА НАХОДЯТ! Только не себя! В этом случае человек обычно повторяет ошибку: на него кричат и он в ответ кричит, обвиняют и он обвиняет или «тихо ненавидит», но при случае отомстит тем же. Таким образом, непринятие «возврата» (отрицание, непризнание, что это ваше «зло») ведет к тому, что «бумеранг зла» запускается вновь, но с большей силой! Так люди снимают с себя ответственность за свою жизнь, у них всегда кто-то виновен в их неприятностях, но только не они сами. А как нужно сделать?

Верное поведение, остановка «бумеранга зла». Виновных не ищем, а понимаем, что вам эмоцию просто вернул «исполнитель» и неожиданно, и даже, кажется, незаслуженно по ситуации данного момента. Потому что между причиной и следствием, «запуском» и «возвратом» - есть временной промежуток, у кого множество жизней, лет, а у некоторых месяцы, часы и минуты. Именно поэтому, мы считаем несправедливостью то, что с вами произошло. И поэтому большинство людей считает что мир несправедлив с ними. А, в действительности, мир устроен наисправедливейшим образом, через «возвратный механизм». Сделал – получи, дал – возьми. Даже если вы не можете вспомнить с кем так поступали – это было точно, и вам вернули так, чтобы вы заметили это через боль, неприятную эмоцию, чувство.

Продолжаете ментальный анализ по принятию ситуации. Искренне рассуждаете примерно так: «Я сам такой? Да. Я сам вызываю такие эмоции у других людей? Да, но не замечал. Я-несовершенен, как и все люди, имею право на ошибку и являюсь неосознанным исполнителем, возвращая другим людям их «бумеранги». Я осознаю, что так поступал с другими людьми. Это очень больно. Я не понимал раньше, что эта эмоция так неприятна.

Теперь я буду вызывать у людей только позитивные радостные эмоции!».

4. Благодарность. Прощение.

Поблагодарите людей – «исполнителей», которые вернули вам ваше; себя, за то, что «увидели», поработали над собой и стали лучше; высшие силы за созданную ситуацию. За возврат, за подсказку нашего «слабого звена», за возможность роста. Известно, что «неприятности» являются для нас «волшебными пендалями», движущим механизмом в развитии. Простите себя и других за боль (есть специальные, отработанные методы прощения) - главное все сделать искренне, от чистого сердца.

5. Сдерживаете обещание.

Говорить и делать – разные вещи. Человеку воздается «по делам его». Важное примечание: когда вы обещаете, например, больше не обманывать, то речь идет о вашем нынешнем духовном уровне, где вы можете контролировать свое поведение относительно правдивости только в определенном размере. На другом этапе развития уровень правдивости еще выше и там вы будете обещать снова. В реальности это происходит так, что если вы осознаете что делаете и видите, что нарушаете и продолжаете, то значит вы виновны, если нарушаете, но НЕ видите нарушения, то смягчается возврат, вы просто «исполнитель».

6. Вынесенный опыт. Новый паттерн поведения.

Вы заменяете, трансформируете старую негативную привычку на новую, позитивную черту характера. Собственно, смысл прохождения урока и заключается в изменении своих качеств, привычек, паттернов поведения на более созидательные. Другими словами вы задаете себе вопрос: «А как вы будете теперь себя вести в подобной ситуации, чтобы вызвать у людей только позитивные эмоции?». Находите новый способ поведения и применяете в жизни.

Примечание: если вы не учите урок, он приходит все равно («наступать на одни и те же грабли»), но больнее, сильнее и так он будет приходить в вашу жизнь до тех пор, пока вы его не выучите.
________________________


Запуск «бумеранга добра».

Аналогично, можно рассмотреть ситуацию с «бумерангом добра». Только здесь будем «запускать», а не «останавливать» «бумеранг». Это значит замечать, радоваться и благодарить за добро, приходящее к нам в жизнь.

1. Выявление эмоции.

Вы испытываете радостную эмоцию. Выявите, конкретно, отчего она возникла? От благодарности, милосердия, понимания,

2. Анализ эмоции.

Вспомните законы: «все, что нам нравится в других людях – есть в нас самих» и «возвратный механизм». Если бы у нас не было этого, то вы бы не заметили блага, которое пришло к вам. Польза в развитии какая? Теперь вы утвердились, через других людей: как следует продолжать себя вести. Вам вернулся ваш же «бумеранг добра».

3. Новый запуск «бумеранга добра».

Неверное поведение: Воспринять, как обыденность, как должное, как само собой разумеющееся, не придать значения.

Верное поведение. Закрепите свой положительный паттерн. Сделайте людям такой же посыл. Ведь вы хотите, чтобы к вам снова вернулось подобное событие и эмоция? Поблагодарите искренне людей, вернувших вам доброе. Чем больше мы будем замечать, радоваться и благодарить мир за добро, приходящее к нам в жизнь, тем больше его будет – так мы умножаем добро.

4. Вынесенный опыт.

Закрепление качественного паттерна. Необходимо творить благо, если хотите его получать, так приходит благополучие.


Вывод: В результате такой систематической работы с собой вы придете к тому, что в вашу жизнь будут приходить по большей части только «бумеранги добра» - это и есть желаемый всеми нами результат, СЛЕДСТВИЕ, «посеянных» нами ПРИЧИН. Чтобы не получать «волшебные пендали», надо своевременно, мобильно УЧИТЬ УРОК.

Желаю Вам быстрого усвоения алгоритма и успешного решения своих проблем во благо всем живым существам!

Самые трудные уроки и самые частые, с которыми каждому из нас приходится работать это: работа с прощением, исключением из жизни ожидания, работа с претензиями, чувством вины, обидами и завистью. Работа с «прощением» и «снятием претензий» присутствуют в каждом уроке! Когда вы начинаете работу с проблемой всегда начинайте с прощения других людей и себя за боль. Есть специальные методы прощения, которые вы можете использовать дополнительно.

Прощение – основа «учения уроков». Главное это делать искренне. Всегда вокруг обиды, непрощения лежит множество негативных, низко вибрационных эмоций и чувств, которые и вызывают у нас болезни и проблемы. Собственно, за что мы обычно не прощаем? Мы предъявляем претензии, вызываем у людей разрушительное «чувство вины» за то, что они хотят быть свободными в своем выборе; мы обижаемся за то, что люди не ведут себя в соответствии с нашими ожиданиями; мы выражаем агрессию, если близкие не подчиняются нашему «насилию» над ними, желанием забрать их «свободу» выбора; мы не прощаем их за большее, чем у нас благополучие, успех, достижение. Вот за это мы их и не прощаем. Также мы не прощаем и самих себя, свое несовершенство. А разве это справедливо? У каждого из нас свои задачи и природные программы-предназначения, нам свойственно совершать ошибки, потому что мы – несовершенны, мы только на пути к нему. Человеку невозможно перестроить «под себя» других, как ему угодно, все всегда идет по задуманному свыше плану. Наши задачи, по отношению к другим людям только таковы: принимать, понимать и безусловно любить. А меняться близкие будут в соответствии с выученными вами «уроками».

Хорошо описывает методы прощения Л.И. Виилма «Прощаю себя». «Прощение всемогуще – пишет Л. Виилма – прощение исцеляет… делает слабых сильными… скорбящих счастливыми…Если у вас есть проблема, значит вам необходимо простить кого-то за что-то… Любой человек, который испытывает боль, должен простить… Прощение приобретается, его нельзя впитать с молоком матери. Прощению необходимо учиться». Как просить прощения? А так и просить: «Я прошу у вас (обращаемся и конкретно, и в общем) прощения за зло и ошибки, совершенные мной в отношении вас в этой и прошлых жизнях. Я прощаю вас за зло и ошибки, совершенные вами в отношении меня в этой и прошлых жизнях. Я прощаю себя…» и так множество раз, представляя людей, искренне посылать им энергию любви и желать счастья.
9c7850929333 (538x604, 62Kb)
Школа развития Ирины Клинтух
 

Серия сообщений "Карма....":
Часть 1 - Уилльям К. Джадж.... КАРМА
Часть 2 - Карма и ее воздействие на характер человека (Карма- йога)
...
Часть 37 - Плохая карма: вычислить и исправить
Часть 38 - ..перед воплощением ты подписал контракт: Хочу научиться ( вставьте нужное..). Вселенная подписала: Обязуюсь создавать ..
Часть 39 - Как "учить уроки" жизни? Работа с собой.
Часть 40 - Заблуждения в отношениях
Часть 41 - Загадки кармы и законы любви (с примерами)
...
Часть 48 - Ложь и подмена понятий в теме "Страдания-это уроки жизни (судьбы, карма)". Защитите себя и близких.
Часть 49 - Необходимо понять, что СТАВ СЧАСТЛИВЫМ, ТЫ МЕШАЕШЬ ДРУГИМ БЫТЬ НЕСЧАСТНЫМИ.
Часть 50 - «Отрабатывать карму» -- не совсем корректный термин.

Серия сообщений "Познать Себя-4-":
Часть 1 - Давайте учиться вместе. Закон ЗЕРКАЛА.
Часть 2 - Почему мы сопротивляемся познанию? Инструменты.
...
Часть 6 - Как выбраться .. из своей же собственной паутины..
Часть 7 - ..что вам важнее? Быть счастливой, или быть правильной?
Часть 8 - Как "учить уроки" жизни? Работа с собой.
Часть 9 - Какой ваш вариант жизненного пути?
Часть 10 - Женщине всё равно будет мало..
...
Часть 47 - К чему приводит терпение
Часть 48 - Почему мы видим людей искаженно. Что делать, чтобы увидеть реальность
Часть 49 - Шутки — это нередко скрытый страх и скрытая агрессия



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку