-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Я никого не ем вам не советую

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения Florintiets

Я никого не ем вам не советую

Вот уже долгое время я вегетарианец. Часто приходится слышать в свой адрес, мол ты что одну травку жуешь?
Скудное у нас представление о вегетарианстве, но никак не является скудным вегетарианский стол. Как правило вегетарианские блюда купаются в масле и специях! Многие блюда готовить гораздо сложнее, чем блюда из мяса. Так же вегетарианец не отказывается от молочных продуктов, так как человек никого не убивает когда доит корову или оттапливает творог или сыр.
Главный постулат - мы не кого не едим и вам не советуем. Вокруг этого крутится истинное вегетарианство. Более того, употребление молочных продуктов является обязательным, так как в молоке и ржаном хлебе содержится почти все, что требуется организму!
Врачи говорят, что мясо полезно и без него не будет железа в организме и по этому гемоглобин упадет. Клетка - эритроцит живет максимум 120 дней. Она переносит кислород и должна была погибнуть и новые не сформироватся так как я больше года не ем мясо, рыбу, яйца. И что? гемоглобин где был, там и остался! Вес я набрал, жить стало полегче в плане пищеварения и здоровья!
Нагрузку держу отлично, занимаюсь в тренажорке - железом качаюсь. Не замечаю никаких отклонений от нормы, более того выносливости гораздо больше, чем у моих друзей по залу.
я не имею ничего против мяса и рыбы) кушайте на здоровье. Я пишу это для того, чтобы те кто хотят перейти на вегетарианство понимали, что это не вредно и не страшно, если с умом ко всему подходить.
Важно еще держать режим питания и после 6 вечера по солнцу ничего не кушать (можно молоко с медом выпить перед сном).
За рецептами отсылаю вас в интернет. Лично мое любимое блюдо - кичари.
По поводу яиц - аборты курицы не люблю), хоть вроде никого и не убиваешь.
Вот однажды бабушка сказала одна: "Ой бедненький, ты же ничего вкусненького не попробуешь. А я про себя думаю, ага бабка, моя селезенка и желчный останутся во мне и здоровыми будут)" а вот по поводу вкусненького - в еде не был обделен и что только не пробовал в своей жизни. Могу сказать, что самые яркие впечатления получил от вегетарианской кухни.


1.
x_48458d36 (603x470, 86Kb)

2.
x_c5f0d2b8 (600x558, 80Kb)

Серия сообщений "вегетарианская кухня..":
Часть 1 - тыквенная булочка
Часть 2 - штрудень
...
Часть 28 - Рецепт постных котлеток из капусты
Часть 29 - Очень вкусная слоеная закуска к Новогоднему столу
Часть 30 - Я никого не ем вам не советую
Часть 31 - Запеканки из кабачков ...29 вариантов рецепта
Часть 32 - Конструктор салатов
Часть 33 - Живая каша-весёлая пища наша)
Часть 34 - Мука грубого помола

Серия сообщений "3. ДУМАЙ, ЧТО ЕШЬ!":
Часть 1 - Из книги Зеланда "трансерфинг реальности"
Часть 2 - “Мы – это то, что мы едим"
Часть 3 - Вред от молока и молочных продуктов для человека.
Часть 4 - ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ - Вред от молока ...
Часть 5 - Я никого не ем вам не советую
Часть 6 - как же забеременеть и выносить ребенка на сыроедении, как же без мяса или молока?
Часть 7 - Вегетарианец за 1 день...
...
Часть 43 - путь к бессмертию
Часть 44 - Почему я хочу есть то, что хочу, и почему ем много или мало, и определенные продукты.
Часть 45 - Дети вегетарианцы - реальность или миф?!!Питание ребенка.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку