-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Жизненные принципы, ставшие моими.

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:10 + в цитатник
a23a8bb5b72934c30c954aeks1 (350x350, 462Kb)
Жизненные принципы, ставшие моими.


Что лучше и правильнее – медитировать или действовать, созерцать или быть активным? В свое время два великих корифея – Ошо и Перлз, встретившись в ток-шоу, не поняли друг друга.

Перлз предложил конфликтную ситуацию, Ошо на нее не откликнулся, уйдя в медитативное состояние. Перлз обвинил Ошо в том, что он уходит от контакта, Ошо в ответ снова погрузился в созерцание. Для меня это прекрасная иллюстрация конфликта между Востоком и Западом, между способностью активно действовать в окружающем мире и погружаться в глубины собственного Я – что выбрать?

Год назад я нашла ответ. Не надо ничего выбирать! Одно прекрасно дополняет другое.

Только у этого подхода мало теоретиков. Хочу предложить вашему вниманию семь принципов, описывающих отношение к миру, к жизни, к себе и к окружающим.

__________________
Итак, первый принцип я предложила вашему вниманию в предыдущей статье – мир таков, каким мы его себе представляем.
Если я считаю, что ночной город опасен, со мной будут происходить неприятности, окажись я на ночных улицах. Если я считаю, что мир состоит из простых и примитивных вещей, из грубых и жестоких людей, из страданий, болезней и нищеты, то я и живу в этом мире соответственно.
Так что, видеть все сквозь «розовые очки»? Да нет же! За каждым событием можно видеть урок любящего Мироздания. Тогда, постоянно изменясь и меняя свое представление о мире, можно каждый следующий день проживать счастливее предыдущего. Проверено.
______________
Второй принцип – пределов нет.
«Как нет?!»,- просите вы. И будете правы. Есть пределы моего тела, есть пределы моих способностей, я не могу летать, в конце концов! Те, кто уже занимаются в системном подходе, возмущаются этими моими словами. Все мы знаем или слышали о каких-то сверхспособностях людей, не зная – верить этому или нет.
Для меня вопрос веры исчерпан. Я это просто вижу, чувствую, ощущаю. Знаю. Пределов действительно нет, они установлены в мозгу, в сознании. Расширять и разрушать эти пределы - снова вопрос наличия личной силы. В принципе, состояние счастья и могущества - это вопрос энергонасыщенности.
______________
Третий принцип – энергия устремляется вслед за вниманием.
Случалось ли вам замечать, что чем дольше вы размышляете о какой-нибудь неприятной ситуации, тем поганее становится на душе?

Позитивная сторона – многие вещи можно создавать намерением. Наблюдайте за собой, чему вы уделяете свое драгоценное внимание, и, соответственно, куда вы направляете свои силы. Можно провести небольшой эксперимент – обратите внимание на то, как чувствует себя сейчас ваше тело. Найдите в нем самое сильное напряжение или болевое ощущение, если есть. Попробуйте удерживать найденное состояние в поле внимания так долго, как только сможете, пробуя понять, что именно оно означает. Наблюдайте, как меняется состояние. На первых порах это упражнение довольно сложно выполнить. Со временем, когда появляется навык, энергия, идущая в тело вслед за вниманием . даст вам возможность понять, что именно хочет сказать ваше тело, т.е. разгадать смысл симптома.

А за счет этого снять болезненное состояние. Еще Ошо писал, когда вы заходите с солнечной улицы в свой дом, вам ничего не видно, потому что там кажется темно. Но если вы продолжаете оставаться в своем доме, то постепенно проявляется обстановка, вы начинаете ориентироваться и вот уже света достаточно, чтобы ясно видеть.

Тот же принцип применим к сложным ситуациям, болезненным переживаниям, страхам, связанным с собственным будущим и т.д. Понаблюдайте за собой, что именно вы накачиваете собственной энергией?

Поскольку принципы, которые я вам предлагаю, всеобъемлющи и применимы к любой сфере существования, то я взяла себе за правило размышлять над ними и отыскивать все новые смыслы. Наверняка вы, уважаемые читатели, найдете свои собственные смыслы. Буду рада, если поделитесь ими со мной. Оставшиеся четыре принципа будут предложены вам в следующей статье.
_________________
Продолжение статьи-

Ум за разум.

О пользе и вреде интеллекта не спорили только ленивые. Одни считают, что единственный способ быть успешным и адекватным миру - это развитие и углубление интеллектуальной сферы. Другие уверены, что мышление это процесс мгновенный и интуитивный, и мозги здесь только мешают.

Мне же представляется, что имеет смысл говорить об очередности.

В начале - восприятие, опыт, переживание. А потом - обработка и ассимиляция полученной информации. Но современный человек как правило не умеет погружаться в жизнь полностью, "здесь и сейчас" без предварительных умопостроений.
И тогда полученная информация искажена уже на входе и обработка ее ведется через фильтры восприятия (правильно/неправильно, хорошо/плохо и т.д.).

Именно поэтому, уважаемый читатель, я снова обращаюсь к Вам с предложением занять свои неутомимые мозги таким образом, чтобы они не мешали полноценной жизни.

Напомню, что в прошлом номере журнала я предлагала вам игру, с помощью которой можно менять восприятие мира. А именно - 7 принципов, описывающих отношения к миру, к жизни, к себе и к окружающим.
Первые три принципа были отчасти расшифрованы в предыдущих статьях.
Прежде чем я предложу вашему вниманию оставшиеся, я расскажу о том, как ими пользоваться.
Полезнее всего с утра вспомнить о том, каком жизненному принципу вы хотите посвятить этот день (7 дней - 7 принципов). И через призму этого принципа можно воспринимать все события этого дня. Описывать многочисленные выгоды не хочу, у каждого они будут свои.
______________________
Итак, четвертый принцип - сейчас и есть момент силы.
Людям постоянно кажется, что "еще не время", что когда-нибудь наступит момент, что нужно выждать и вообще "рак на горе свистнет". Однако в любой момент времени человек самим фактом своего существования делает выбор.
Вдохнуть - не вдохнуть, посмотреть - не посмотреть, сказать - не сказать, шагнуть - не шагнуть, остаться или уйти, обняться или отойти.

В каждый момент времени можно сделать сильный и слабый выбор. И, сделав сильный выбор, мы получаем чуть больше силы. И тогда у нас есть возможность следующий выбор тоже сделать сильным. Это есть поступательное движение к развитию. Вовсе не обязательно он становится линейным, вообще-то это спираль. Как утверждал Юнг - линейного развития не бывает, есть только круговращение "Я". Вопрос только в направлении.
И это не завтра и не через год, это сию минуту. Например, согласиться с моими словами - длявас это сильный или слабый выбор?
__________________
Следующий принцип: любить - значит быть счастливым вместе.
Уж о том, сколько есть споров про любовь, говорить просто неприлично. И договориться на этот счет, кажется, практически невозможно. Люди любят родственников, животных, музыку, мороженое, остроумие и т.д. Путаница в смыслах не знает границ.

Однако, если опираться на этот принцип - все становится ясно. Если мне плохо в одиночестве, значится я не люблю себя. И стоит искать как я это делаю, какие слова нелюбви к себе говорю, останавливаться и прислушиваться какие слова и действия, наполненные любовью, я могу себе предложить. Почему-то считается, что ругать себя это норма, а приятно с собой беседовать - шизофрения. Сильный ли это выбор?

Если я упрекаю любимого, значит я в этот момент не люблю его. Даже если я делаю это внутри себя.
В этом случае имеет смысл говорить о создании и сохрании пространства любви, о том, что каждый вносит в это пространство и о договоренностях на эту тему. Если мне плохо в этом мире, это означает не то, что мир не любит меня, а то, что я не люблю мир. И тогда открывается огромный спектр возможностей изменить отношения между миром и собой. Это делать гораздо легче, если активная роль принадлежит мне.

Можно искать, что я делаю не так и меняться. И с удовольствием наблюдать как мир меняется следом.

Алена Сагадеева

Серия сообщений "Отличные Советы - 3 -":
Часть 1 - Добрые советы
Часть 2 - Нет слова НАДО, есть слово ХОЧУ
...
Часть 31 - Не в счастье – счастье
Часть 32 - Живая Книга. М.С. Норбеков. Сила Улыбки.
Часть 33 - Жизненные принципы, ставшие моими.
Часть 34 - Системный подход
Часть 35 - Выбирать и следовать.
...
Часть 48 - я хотя бы попробовал..
Часть 49 - Чаще говорите себе, что всё в жизни сложно - так у вас и будет!
Часть 50 - Измените словарный запас, чтобы изменить свою жизнь!



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку