-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Как я сделал будущее

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:34 + в цитатник

predictor (500x333, 98Kb)Как я сделал будущее

Часть первая
___________
В круговороте повседневной суеты довольно часто трудно уловить взаимосвязь различных событий. В качестве примера опишу только один из множества случаев, замеченных мной.

Это было несколько лет назад. По роду своей деятельности я отослал внутригородской банковский перевод на 500 рублей, но деньги вовремя по назначению не поступили и пришлось мне ехать в банк-отправитель для выяснения причины. Там-то всё и началось.

Когда я пришёл, никого из сотрудников нужного отдела на месте не было. Это меня несколько озадачило, так как официального перерыва не существовало. Немного раздосадованный я обратился к девушке за соседней стойкой. Диалог был примерно такой:

— Подскажите, пожалуйста, а там кто-нибудь есть?

— У них обед.

— А когда закончится?

— Не знаю, я в другом отделе работаю, зайдите через час.

— Извините, но может быть вы дадите мне их телефон, а то нет времени ждать?

— Я не знаю их телефон.

— Послушайте, я ведь не познакомиться хочу, а по делу сюда пришёл. Вы сидите рядом и не знаете телефона?

— Да, не знаю! Я работаю в другом отделе!

Пара последних реплик происходила уже на повышенных тонах. Я считал, что работа в одном банке, который к тому же, как мне казалось, потерял мой перевод, достаточное основание для претензий. После этого разговора я ушёл, хлопнув дверью и считая себя абсолютно правым в своём негодовании.

Не желая ждать конца обеденного перерыва, я пошёл за объяснениями в головной офис, находившийся неподалёку. По дороге, наткнувшись на отделение того банка, куда я перевёл деньги, решил зайти и на всякий случай проверить правильность указанных при платеже реквизитов. Менеджер, мужчина, проверив данные, довольно быстро нашёл ошибку. Таким образом, всё стало на свои места и я, успокоившись, отправился по другим делам, испытывая, впрочем, некоторый дискомфорт от не совсем адекватной вспышки эмоций по поводу предполагаемой потери, а также того, что девушка, на которую я по данному вопросу наехал, явно этого не заслуживала.

Часть вторая
____________
Вечером того же дня, зайдя в супермаркет и набрав продукты, занимаю очередь в кассу. Пожилая женщина, стоящая передо мной, постоянно суетится и что-то перекладывает в своей сумке. При расчёте у неё возникает заминка со сканированием покупки, а кассир никак не может вызвать товароведа. Появляется какое-то нехорошее предчувствие. Я уже начинаю подумывать о том, чтобы перейти на другую кассу, как тут всё и происходит.

— Кошелёк! 500 рублей! Всё, что осталось! (по тем временам 500 — почти половина пенсии).

— Он здесь лежал!

Она отчаянно смотрит на пустой лоток, потом на меня, потом переводит взгляд на карман, где находится мой бумажник. Я чувствую себя так, словно на самом деле взял её деньги.

— Он у тебя! Покажи карман!

Немая пауза. Товароведа всё нет, очередь стоит, уйти нельзя. В душе возмущение и недоумение одновременно. Как она вообще может принимать меня за воришку? Что делать? Позволить ей обшарить себя? С какой стати? Но перспективы вызова милиции и насильственного обыска перевешивают. Достаю бумажник, женщина лезет в карман. Пусто. Подходит охранник и, обращаясь к женщине, спрашивает, указывая куда-то за кассу:

— А это не ваш кошелёк?

— Мой!

Напряжение спадает. Появляется товаровед и очередь приходит в движение. Рассчитываюсь и ухожу шокированный. Никогда ещё со мной ничего подобного не случалось. Через некоторое время появляются первые догадки. Сумма одна и та же, остальное прямо противоположно. Ситуация с мнимой потерей перевода зеркально отразилась теперь уже в отношении меня. Вывод: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы они поступали с тобой. Что же, я сам создал это неприятное для себя стечение обстоятельств и своими собственными силами получил урок ответственности. Надеюсь, что усвоил, так как повторять совсем не хочется.

Привожу этот пример, чтобы показать, как своими сегодняшними действиями все мы определяем то, что с нами произойдёт завтра, причём как в негативном, так и в позитивном смысле. Второе менее заметно, но не менее действенно.
__________________

Назад к будущему


Представляю эту публикацию, как своего рода послесловие к статье "Как я сделал будущее".

Утверждение о взаимосвязи различных событий нашей жизни обычно не вызывает возражений, однако когда речь заходит о конкретике, очень многие люди допускают лишь то, что можно проследить логически, и с большим подозрением относятся к другим возможным вариантам. Отчасти это происходит потому, что они не вписываются в их картину мира, отчасти из-за путаницы, вызванной недостатком информации.

В этой статье я попробую дать два разных описания такой взаимосвязи, которая на самом деле, конечно же, едина. Условно назову их "разумным" и "магическим". Первое хорошо известно большинству людей и во многом составляет основу их мировоззрения. В нём связь между событиями определяется их общим содержанием и привычной цепочкой причины-следствия, основанной на рациональном подходе. Второе строится на схожести ощущений от совершенно разных по содержанию событий, которые в то же время имеют, как правило, одинаковую форму, структуру и зеркально отражённое качество.

Для примера "разумной" связи приведу обычное посещение магазина, которое, начинаясь с отсутствия в доме хлеба, естественным образом завершается его покупкой. Также это описание используют родители, которые заботятся о своих детях, чтобы те в старости ответной заботой вернули вложенные в них усилия, либо, в свою очередь, подобным же образом отнеслись к собственным детям. В тех же рамках находится сосед, который, заняв у нас деньги, скорее всего, будет первым, о ком мы вспомним, если сами окажемся на мели.

Второе описание относится, если можно так выразиться, к левой половине. По большей части на связи такого типа основывается утверждение, что окружающий мир является зеркалом, или же восприятие так называемых знаков. Также именно этот аспект соединяет две части вышеупомянутой истории, к которой я сейчас хочу добавить ещё одно наблюдение, не содержащее, впрочем, какого-либо значимого подтекста и призванное послужить лишь иллюстрацией.

Однажды в отсутствие срочных дел я вышел прогуляться по городу и, проходя через подземный переход метрополитена, проверил в установленном там банкомате сумму на пластиковой карте. Потом, пройдя без определённой цели несколько кварталов, обратил внимание на вывеску компьютерного магазина, которого раньше не замечал. Поскольку в то время меня интересовала покупка нового монитора, я спустился в подвал, где находился магазин, чтобы посмотреть образцы, выставленные на продажу. У одного из них я задержался, так как его стоимость была указана неразборчиво и мне пришлось пристально вглядеться в ценник, прикреплённый на лицевую часть монитора. В этот момент я ощутил, что ситуация один в один напоминает ту, что была совсем недавно в метро, где мне также пришлось всматриваться в неразборчивые цифры на экране банкомата. Таким вот образом оба этих события оказались для меня связанными. Разность же качества здесь заключалась в том, что первый эпизод указывал на мои материальные возможности, а второй на потребности.

Для полноты картины "магического" описания нужно добавить, что именно его посредством маги первого внимания, практикуя ритуалы, пытаются влиять на ход событий. В этом смысле "разумный" вариант гораздо более практичен и, возможно, именно потому подавляющее большинство людей уделяет ему основное внимание. Но как бы то ни было, независимо от подхода, всякое избирательное восприятие взаимосвязи, будучи однобоким, приводит при его использовании к ущербным результатам.

Напоследок хочу заметить, что существует только одна взаимосвязь, а её различные описания — это разные точки зрения, которые подобно чертежу, дающему возможность получить объёмное представление из плоского, позволяют объективно оценить все грани интересующей нас ситуации и, как следствие, действовать в ней безупречно. Сами же обстоятельства таких действий могут быть совершенно различны, начиная с выбора бытовой техники и заканчивая выслеживанием собственного поведения.



Дмитрий Петроченко

Серия сообщений "СЕКРЕТЫ И ЗАКОНЫ - 7":
Часть 1 - текст найден в одной старой церкви в Балтиморе в 1962 году
Часть 2 - Каждая жизнь – это особая миссия..
...
Часть 5 - Осознанная материализация мыслей
Часть 6 - Каждому воздается по его поступкам...
Часть 7 - Как я сделал будущее
Часть 8 - ..с такими людьми чудес не происходит (
Часть 9 - Если здоровье или судьба не улучшаются..
...
Часть 46 - "Инструменты" Дьявола
Часть 47 - ОНИ имеют сознание и чувства...
Часть 48 - Знаки на пути

Серия сообщений "5. Жизненный Сценарий":
Часть 1 - Отмирание прошлого всегда происходит болезненно...
Часть 2 - Мы сами выбираем своих родителей
...
Часть 4 - Взаимоотношения как духовная практика. Экхарт Толле
Часть 5 - Слова, создающие настроение
Часть 6 - Как я сделал будущее
Часть 7 - Если здоровье или судьба не улучшаются..
Часть 8 - Управление судьбой..(видео)
...
Часть 47 - Прямая и Кривая дорога. Как наши Предки Судьбу творили.
Часть 48 - Сомневайтесь
Часть 49 - Иначе вместо своей придется проживать чужую жизнь.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку