-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


«Я создаю пространство любви, чтобы мой муж жил!»

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 11:26 + в цитатник
Надежда: «Я создаю пространство любви, чтобы мой муж жил!»


О том, что отношения в семье зависят от умения женщины создать атмосферу любви, слышали многие. Но очень часто, зная теорию, мы забываем применять ее на практике или применяем избирательно.
Например, Надежда – очаровательная, очень женственная представительница прекрасного пола. С какой легкостью она создает пространство любви на работе! Но мужу ставят диагноз – «онкология»… В чем причина?

Надежда: Дело в том, что у моего мужа обнаружили рак, и я никак не могла понять, почему это случилось. Ведь я такая «правильная»: вышла замуж по любви, с детьми выстроены прекрасные отношения…
Недавно я посмотрела диск А. Некрасова «Мужчина и женщина». Оказалось, все, что происходит с моим мужем, напрямую зависит от того, насколько я умею создавать пространство любви.
Я очень уважаю мужчин и могу сказать, что на работе у меня с ними замечательные отношения, а с мужем… В последнее время я не улыбалась ему, не думала о нем хорошо и даже, если честно, у меня стала появляться брезгливость по отношению к нему.

Когда я приходила домой и видела беспорядок, я раздражалась: для меня очень важно, чтобы все было красиво. Муж считал, что настроение мне испортили на работе, а на самом деле мое прекрасное расположение духа мгновенно улетучивалось, стоило мне открыть дверь в квартиру.
Сейчас я начала создавать пространство любви и наши отношения улучшились! Изменения коснулись не только душевного плана. Например, муж сейчас живет на даче, а я всегда хотела, чтобы у нас там было красивое крыльцо, где можно отдохнуть, выпить чашечку чая.
Когда я в последний раз приехала к нему, то была поражена: он построил такое шикарное крыльцо, о котором я мечтала. И если раньше, когда он что-то делал для меня, я хотела, что-нибудь изменить, то в этот раз – все так, как мне нужно!
Я понимаю, что это происходит благодаря моей любви. Поэтому сейчас моя главная задача: создать пространство любви, чтобы муж жил!
с сайта Анатолия Некрасова
192304400046d15fd8ced2a09561a0fcda5512f754 (700x357, 56Kb)

Серия сообщений "Творим семейное счастье.":
Часть 1 - Как помочь мужчине научиться любить себя
Часть 2 - ..Мудрая жена никогда не забывает, что в муже ее раздражают те недостатки, которые она носит в себе...
...
Часть 43 - ЧТО ИМ НУЖНО?
Часть 44 - Образ идеального мужчины.
Часть 45 - «Я создаю пространство любви, чтобы мой муж жил!»
Часть 46 - Что такое «Правило нужного момента»?
Часть 47 - Как приручить мужчину своей мечты!
Часть 48 - Разговор двух друзей о своих жёнах...
Часть 49 - Союз двоих – это труд..
Часть 50 - рядом с вами не будет взрослого мужчины до тех пор, пока вы не учитесь быть женщинами..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку