-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


«Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 16

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:16 + в цитатник
Цитата сообщения light2811

78764350_large_1bc5866f7cb6 (640x512, 41Kb)

«Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир»

Книга 2

Автор Анна Саирам

Глава 16

 

«…Если наступит момент, когда вам покажется, что вас оставили, или почувствуете невероятную тоску, или на вас неожиданно накатит чувство депрессии или апатии, знайте, что именно в этот момент рядом с вами появляется возможность чуда.  Это чудо состоит в том, чтобы не углубляться дальше в свой страх. Это чудо трансформации и освещения своего страха. Это чудо возможности найти себя! Найти то, что заставило прочувствовать эту эмоцию и исцелить её…»

Стив Ротер и Группа

 

Ехать на яхте по Ладоге Владимир не хотел. Он всячески упрямился и отговаривался, находя разные причины не отправляться нам в это путешествие, видимо, чувствуя, что поездка может стать судьбоносной для нас обоих, о чем я даже не подозревала.

- Если ты не хочешь ехать, то я поеду без тебя, просто об этом тогда нужно было сказать раньше, потому что на нас уже понадеялись и забронировали места.

- Хорошо, тогда не рассчитывай  там на меня, я не буду участвовать в ваших духовных тусовках и посиделках, это всё твоя стихия, Аня, и не вмешивай меня туда, пожалуйста!

Меня расстраивало то, что все встречи, которые я проводила или которые должны были произойти на моем пути, он почему-то иронично называл «духовными тусовками».

- Вова, я не на тусовку туда хочу поехать, а побыть на природе. Тем более было обговорено заранее, что несколько духовных групп в России проведут очищение водных пространств одновременно в одну и ту же дату. Я согласилась в этом участвовать, так как поняла, что на Ладогу мы едем не случайно. Неужели тебе не хочется съездить и побыть там нам вместе? Или вместе тебе не хочется?

- Слишком много народу!

- Двенадцать человек – это не так уж и много, тем более, что у нас будет отдельная каюта.

- Двенадцать человек – это много! Мало того, в это время произойдет затмение. Затмение – это всегда какие-то кардинальные события, скоропалительные и безвозвратные решения…

- Значит, чему быть – того не миновать. И затмение всего лишь этому поможет!

Очищение Ладоги началось с нас самих. От Санкт-Петербурга до Ладожского порта около ста пятидесяти километров. Нас выехало три машины, четвертая присоединилась позже. По дороге Володя, как обычно, гнал со всей скоростью, постоянно перегоняя другие машины. В одном из мест дороги, где начерчены были две полосы, Володя на превышении снова начал обгон и в этот момент, как нарочно, навстречу ему выехала машина дорожного милицейского патруля, словно Пространство говорило нам: «Никуда не спешите, вы всегда будете вовремя, о вас так заботятся, вас так ждут!»

Милиционеры патрульной машины тут же знаками указали на остановку  автомобиля, в котором ехали мы. Владимир резко затормозил, подъехал к обочине и стал готовить свои документы для проверки.

- Блин, две полосы. Лишение прав, как минимум на год, - проговорил он тихо и вышел из машины.

Я призвала Фиолетовое Пламя, Ангелов на подмогу и вспомнила, как несколько раз просила Володю не возмущаться по дороге на сотрудников ГИБДД, так как негативная энергия никогда не уходит в пространство просто так, она всегда возвращается к тому, кто её рождает. И вот, пожалуйста!

Когда он вернулся, то сообщил, что ему пришлось отдать половину той суммы, которую я заработала на семинаре и, которую я дала ему на хранение, а иначе была бы суд,  штрафная стоянка, или еще больший штраф.

- Я отдам тебе в Москве, Аня.

Я молчала и сидела в каком-то непричастном спокойствии.

-Ну, зато мы едем, как всё-таки ты хочешь, - проговорил Володя виновато и добавил, -

еще один знак, что ехать не надо.

- Да не знак это, Володя, а гонять не нужно и милиционеров не нужно обзывать, это их работа. А торопиться нам тоже некуда, все равно яхта без нас не уйдет.

- Я понял, - Владимир не слушал то, что  говорила ему я. - Перед любой поездкой я призываю Творца и Ангелов, чтобы выстроили мой путь, а сегодня, так как ехать нет желания, совсем об этом забыл.

-Слава Богу, всё обошлось. Если мы всё-таки едем, значит, эта поездка нам нужна в любом случае, что бы ни происходило.

- Не знаю, кому она нужна. Теперь я уже точно убедился, что мне нет.

На берегу нас встретила радушная команда бывшего военного катера «Морской Охотник» вместе с капитаном Арнольдом Ладожским, с которыми мы и провели чудесных  пять дней. Погода эти дни была пасмурная, но нас это не смущало, потому что в наших каютах было тепло, а на трапезу мы собирались вместе в кубрике и вели теплые беседы за чаем с сушками, которые заменяли нам все сладости мира, за неимением таковых.

Ладожское озеро - крупнейшее пресное озеро в Европе и второе после озера Байкал в России. Температура воды за лето прогревается примерно только до четырех градусов тепла, так как за короткий период летних месяцев замерший лед успевает оттаять, чтобы снова встретить зиму. Ладога расположена на северо-западе России в Ленинградской области и в Карелии, является основным источником питьевой воды для Санкт-Петербурга.

Всё в этом путешествии было выстроено для нас. Ощущалась обволакивающая нежная энергия Ладоги, гостеприимное присутствие её Духа, не смотря на пасмурность и дождь, ветер и совсем не летний холод.

Первый остров, который нас радушно встретил, был  остров «Коневец». Как сказал капитан, нам несказанно повезло, потому что впервые в его практике по острову нас водил сам настоятель монастыря. Он благодушно рассказал нам об истории острова, поводил по монастырю, заказал для нас концерт, на котором два молодых монаха очень мелодично спели красивые псалмы.  На вопрос: «Вы православные?» все мы, молча переглядываясь, захлопали глазами. Тогда Отец с улыбкой сам и ответил на свой вопрос: «Ага, сочувствующие, значит». Тем самым вызвав всеобщее веселье и разрядив ситуацию в радостное ликование. Не важно, кто мы были, Отец понял, что мы пришли с любовью и принесли вместе с собой новые энергии Вознесения в эти красивые места. 

Поздно ночью мы прибыли на самый большой остров Ладоги – «Валаам». Встали на якорь и переночевали. Наутро наш юнга группками отвозил нас на остров на моторной лодке. Остров нам понравился. На острове много монастырей  и часовен. У одной из самых отдаленных часовен Валаама один из монахов, который в течение часа рассказывал нам о необычайных порталах в другие измерения, отметил: «Хорошо, что вы понимаете юмор. Смотрю, вы не похожи на всех, кто здесь бывает. Я никому здесь не рассказываю о том, что рассказал вам, потому что меня посчитают за сумасшедшего». Мы же приняли монаха за своего - другие измерения нам были понятны! Каждый из нас прошел примерно по восемь километров, усталые мы прибыли на свой родной «корабль» и к вечеру отплыли к другим островам.  

Третью ночь мы, можно сказать, почти не спали, потому что всю ночь жгли костер на суше -стоянке, пекли картошку  и громко на всю Ладогу пели песни под гитару. Спать не хотелось, потому что ночь была белой по-настоящему!

Утром капитан повез нас на еще один ближайший остров, где провел для нас экскурсию. С этого острова вывозили красный гранит во время строительства Санкт-Петербурга. Остались еще следы работ, очень много приготовленных и не вывезенных больших гранитных валунов. На этом же острове четыре года жил отшельничеством Святой Сергий, мы видели его сооруженную маленькую пещеру. Было удивительно, как он выживал в лютые холода!

Интересно, что на этом маленьком острове, где живут всего два монаха было озеро, которое было очень теплым по сравнению с Ладожским. Но монахи положили у берега большое дерево, чтобы такие, как мы, не попали под искушение и не выкупались в её теплых водах. Но мы не стали сокрушаться, потому что на следующий день Ладога приготовила для нас сюрприз и в ней мы все же искупались!

По острову мы шли тропинкой один за другим. Я по своей привычке люблю идти за ведущим, чтобы было слышно всё то, о чем он рассказывал по дороге, и поэтому не следила, где идёт Володя. Когда мы в этот раз подошли к берегу, то капитан сказал первым, кто шел за ним, сесть в моторную шлюпку. Я думала, что мы подождем всех остальных, но капитан, не задумываясь, завел мотор и рванул к нашему катеру. От неожиданности я глянула на берег. На берегу, выйдя из леса как раз стоял Володя, в растерянности разводя руками, буд-то говорил: «А меня забыли?» В этот момент сердце моё ёкнуло, и я почувствовала в этом какой-то недобрый знак. До этого каждый раз, когда мы высаживались на берег и обратно, мы приезжали и уезжали с Володей вдвоем, а в этот раз так получилось буд-то нас разорвали на две половины. Я успокаивала себя, что ничего в этом особенного не было, что какие-то знаки придумывал сам Владимир, потому что капитан сразу же поехал за другой частью команды, но неприятное ощущение никак не проходило. Я перекинула ноги через барьер катера и стала ждать Володю у воды, не проходя на палубу, пока он не приехал.

В этот же день большим подарком для нас был остров «Дивный»! Кто был на Ладоге, тот знает, о чем я говорю.

«Дивный» отличался тем, что от него веяло мистикой и чарующей дикостью. Он весь порос мхом,  всюду лежали, поваленные вместе с бородатыми корнями, старые древние ели. Из-за этих валежников и чуть виднеющихся проблесков закрытого густыми ветвями солнца, не видно было ни одной тропинки, нужно было быть на чеку и пробираться вслед за капитаном, который интригующе  уходил от нас в глубь леса и затем вывел всех на другую сторону острова к красивым скалам. Там он нас оставил и сказал, что добираться до того места, откуда он нас высадил с лодки, мы будем сами. Капитан сказал, что таково правило этого острова - пробудить всю свою интуицию и выйти «живыми и невредимыми из дикого леса, так как леший здесь не дремлет и всячески захочет нас увести с дороги»…Совсем, как в жизни!

Через два часа никто из нас не заплутал, все мы маленькими группками вовремя дошли до места, без всяких тропинок. Вот что значит, группа эзотериков! Леший нам нипочем! Капитан был удивлен, потому что сказал, что это первая группа такая в его практике. «Ну, не так уж и много Работников Света на Земле», - смеялись мы.

Вечером была изумительная баня, где мы пели мантры и священный звук «ОМ» на много голосов и посылали Земле всю свою любовь и тепло! Почему-то в бане поется очень переливисто! А потом мы живо с визгом ныряли в холодный бассейн, приготовленный для нас на открытом воздухе. Владимир держался особняком, как и предупреждал меня. Он в основном рыбачил с одним из мужчин, который привез с собой рыбные снасти для этих целей. Желание побыть одному на природе – это нормальное чувство, и я уважала его выбор делать то, что ему хочется.

В последний день выдалась прекрасная и теплая солнечная погода. В этот день всё и началось…

Перед нами красовался необычный остров в форме каменной шапки под названием «Шапка Мономаха». Капитан предложил на выбор: взобраться на этот остров, а также покупаться близ катера у другого острова, где берега были песчаными, и вода там могла прогреться за утро, поэтому появилась великолепная возможность искупнуться на солнышке.

Когда мы подъехали на моторной лодке к каменному острову, то увидели, что взобраться на него не представлялось таким уж и легким. Это были большущие валуны, словно набросанные хозяйкой Природой друг на друга, метров двести нужно было взбираться вверх до вершины острова. Я тогда еще не знала, что буквально через год поеду на Алтай и пройдусь по примерно таким же валунам в общей сложности больше ста километров и эти двести метров показались бы для меня просто дорогой в рай. Но в обоих случаях помощь мужчины была необходима, и в этот раз Володя кое-где подавал мне руку, чтобы мы, наконец, увидели с самой высокой вершины острова «Шапка Мономаха» чарующую красоту Ладоги. Здесь было очень красиво! На вершине росла трава и небольшие кустарники. Правда, дул холодный ветер, но мы улеглись на травку, и я стала загорать под согревающими лучами соскучившегося по нас солнца. Мне не хотелось никуда уезжать! Я подумала, что покупаться можно и после обеда, тем более к тому времени вода могла лучше прогреться, поэтому мне казалось, что Володя поддержит мою идею остаться здесь до обеда.

- Так! Мне здесь не нравится, я поехал на пляж, - Володя вдруг встал и, перешагнув через мои ноги, пошел в сторону спуска. Спросив всех остальных, кто из желающих не хотят оставаться на острове, он стал махать руками в сторону катера, чтобы за ними могла приплыть моторная лодка. Я слышала, как примерно половина команды захотела покинуть «Шапку», а другую  половину, в числе которых оказалась и я, очаровал каменный остров с его пушистой зеленой верхушкой.

Я лежала и одновременно с блаженством яркого солнышка на фоне ветра пребывала в полудивленном и в полувозмущенном состоянии. Меня никто не спросил, хочу ли я ехать. Меня никто не спросил, а может, мне нравится здесь.

- Аня, - услышала я громкий командный тон Володи, - ты идешь или нет?

Пока я раздумывала, идти мне или нет, люди начали обратно спуск. Я стала одеваться и надевать обувь, так как я лежала в купальнике, на это потребовалось минуты три. Я почему-то подумала, что Володя ждет меня где-то на спуске, ведь если мы с ним были вместе, значит, его поддержка, как мужчины, могла мне пригодиться. Когда я дошла до спуска, то увидела, что все те, кто спускался,  были уже безнадежно далеко. И Володя меня не ждал. Я вздохнула печально, но смирилась и стала спускаться по валунам одна.

«Не все здесь по парам, спускаются же девушки сами, и я спущусь», - подумала я, чтобы успокоить саму себя.

Я видела, как моторная лодка огибала остров, чтобы прибиться к берегу. Тропинки на угловатых валунах никак не могло быть, поэтому спускались все, кто как мог. Я тоже спускалась, как могла и почему-то набрела на край острова, оказавшись в тупике. Причем пробираться здесь стало не только опасно, но и крайне опасно, потому что прыгать по камням и одновременно по краю острова было очень скользко и трудно. Я чувствовала, как мое возмущение возрастало с каждым шагом, и слезы нестерпимой внутренней боли готовы были вырваться каждую минуту. Мне хотелось крикнуть: «Володя, помоги мне, пожалуйста, я не смогу без тебя пройти, ты мне очень нужен!» Но одновременно я чувствовала, что я ему нисколечко не была нужна, что он нисколечко обо мне не беспокоился, что такое его ко мне отношение мне уже просто надоело и нужно прекращать со всем этим навсегда!

Когда я встала, выглядывая по сторонам и вниз на озеро, каким образом мне наступить на камень, чтобы не свалиться, в этот момент, как мне показалось совсем рядом где-то за каменной грядой, голос Володи прокричал: «Аня, ты идешь или нет?»

Вдруг сама не узнавая себя, я услышала свой истошный крик: «Нет!»

На что Володя ответил: «Ну и…!»

Я стояла в тупике, глядела вниз на озеро, держалась за какой-то кустарник, чтобы не упасть, чего-то ждала, но ничего не происходило.

Я крикнула «нет», потому что я была в тупике; я крикнула «нет», потому что не могла идти дальше; я крикнула «нет», потому что ему было всё равно, что со мной; я крикнула «нет», потому что мне не хотелось идти с этим мужчиной дальше. Я крикнула «нет», потому что надеялась, что на это «нет» мой любимый спросит, где я и что со мной и придет, чтобы спасти меня. Но этого не происходило…

Я все-таки нашла выход и стала спускаться. Дойдя до берега, я услышала, как на другой стороне острова послышался шум моторной лодки. Я подбежала очень близко к берегу в надежде на то, что лодка будет проплывать мимо, все увидят меня, и я тоже сяду в лодку. Но лодка уплыла с другой стороны. Меня никто не подождал… Меня никто не спас…

«Надежда – глупое чувство», - снова пронеслось у меня где-то фоном.

Я вздохнула, и водопад слез взорвался во мне, как вулкан.

«Боже мой! Что опять происходит? – держалась я за горло, задыхаясь, чувствуя, как боль души распространяется на всё мое тело.

Я села поближе к Ладоге, и она с любовью принимала еще один ручей в свои студёные воды. Возможно, это был единственный соленый ручей, втекающий в ее берега и оттого, она бережно следила за тем, чтобы ни одна драгоценная капля не была проронена мимо её вод, она всё приняла в себя с любовью, как нечто святое и сокровенное.

«Теперь зачерпни меня в свои руки и испей, - сказала вдруг Ладога после того, как всё во мне успокоилось, - твоя боль очень давняя, дитя моё».

«Спасибо тебе, дорогая», - встрепенулась я, умыла лицо и стала пить большими глотками чистую холодную воду.

«Ты чувствуешь солёный вкус?»

«Соленый вкус? От чего?»

«От твоих слез…»

Я улыбнулась, увидев своё отражение в озере: «Нет, твоя вода очень вкусная!»

«Ну, вот видишь, моя вода всё растворила…»

«Ты думаешь всё? – я задумалась, - можешь мне сказать, почему всё это происходит? Я могу разгадать многие загадки другого человека, а объяснить своё бывает так трудно. Помоги, пожалуйста».

«Дети мои, отношения зачастую являются источником глубочайших эмоций внутри вас, простирающихся от большой радости до глубокой агонии. В отношениях вы можете осознавать внутреннюю боль, которая намного старше, чем сами отношения, даже старше, чем ваш человеческий опыт», - я была рада, что Ладога, как родная мать, понимала меня сейчас.

«Да, я согласна, что то, что происходит сейчас со мной, имеет давние корни. Расскажи еще, прошу тебя!»
«Родная моя, в этом веке вы поставлены перед необходимостью достичь глубокого самоисцеления в сфере отношений, поэтому многие из вас испытывают трудности при общении. Благодаря присутствующей сейчас новой энергии стало возможным преобразовать деструктивные элементы отношений в позитивный, равносильный поток энергии между тобой и другим человеком, - я чувствовала, что это касалось меня, как нельзя кстати. - Однако исцеление и личное преобразование может также означать, что вы отпустите отношения, в которых не можете должным образом выразить себя. Зачастую это означает, что, даже если вы сильно любите кого-то, вам придется сказать «прощай», поскольку ваш собственный внутренний путь ведет вас в другое место. Не зависимо от того, ведет ли он вас к обновлению отношений или к расставанию, все вы поставлены перед необходимостью встретиться с глубинными проблемами в этой области личных обязательств. Зов сердца, зов основанной на сердце энергии, знаменующий Новую Эру, вошел в вашу повседневную жизнь, и вы более не можете избегать новой энергии. Поэтому и происходят с вами подобные моменты. Но это ни плохо, ни хорошо, ты это знаешь».

«Да, Ладога, именно сейчас чувствую я, что встречаюсь в аккурат с глубинными своими ранами, с которыми, видно, не могу справиться многие воплощения. Но я верю и знаю, что с Божьей помощью справлюсь. Благодарю тебя за поддержку. Я подумаю над тем, что ты мне сообщила».

«Люби себя, дитя, и относись к себе с глубоким почтением. Благодарю за ваш приезд и за новые энергии, что вы заякорили в моем сердце!»

Успокоившись, мне ничего не оставалось делать, как снова сделать восхождение на гору. Я вспомнила, как где-то читала, что в вознесение все идут по одному. Каждый делает свое восхождение. Никто не сделает его за тебя! Ты – есть Вселенная, вокруг которой крутится весь мир!

Наверху было тихо и нас было человек семь. Я легла опять и стала загорать. В небе плыли одинокие облака, ветер то утихал, то дул снова, но в траве на солнышке, он не казался столь студеным, каким был на самом деле. Я чувствовала, как студёно было в моей душе.

«Мне необходимо найти причину! Здесь что-то больше, чем просто любовь к себе! – думала я, рассматривая желтенький цветочек в траве, который развевался на ветру и казался таким стойким и бесстрашным, - что мне хочет сказать Володя, оставив меня здесь, как буд-то мы с ним друг для друга чужие?»

Я вспомнила, как накануне, когда я уже почти засыпала, он зашел в каюту в глубоком опьянении.

- Володя, ты и сюда с собой вино брал?

- А ты как думала?

- Ну, ты же мог попробовать без этого, ведь здесь на природе ты сам говорил, что засыпал в первые дни нормально? Тебе не кажется, что это уже зависимость?

- А тебе-то что, Аня? Ну, и зависимость! Почему тебя это волнует?

- Я же о тебе беспокоюсь, Володя!

- О себе беспокойся, Аня.

«О себе побеспокойся, Аня!» - подумала я про себя, выйдя из воспоминаний.

В этот момент на желтенький цветочек в траве сел красивый пузатенький лохматый шмель. Я с интересом рассматривала его пушистые лапки и хоботок, которым он доставал нектар из недр моего желтого друга.

«Зависимость. Вчера я указала ему на его зависимость. А что отражает мне Володя? Какое качество отражает мне его зависимость? Что я зависима? – я задумалась. - От чего я зависима? Я зависима от Володи? Нет, не то, чтобы от Володи. Так-так-так…Горячо, горячо! Я зависима от отношений! Да! Как же я раньше не догадалась? И Ладога говорила об отношениях. Я зависима от отношений! Я всегда была зависима от отношений. Как только я вступала в отношения, я становилась от них зависимой эмоционально. Отношения с мужчиной становились для меня словно наркотики, словно нектар, словно вино. Я растворялась в этих отношениях, я все делала для любимого, лишь бы ему было хорошо. Я угождала в ущерб себе, я  готова была отдавать, ничего не прося взамен, я хотела быть «хорошей» в этих отношениях, я не умела просить, не умела заявлять о своих нуждах и желаниях, мне невероятно трудно было сказать «нет». В отношениях не было меня, не было нас, в отношениях был только он – мужчина. О, Боже! Вот это откровение!

Всё сходится! Когда женщина делает противоположную сторону своим кумиром, то она любит его больше, чем себя. И она подсознательно ждет того же от него. Но этого никогда не происходит! И тогда она постоянно разочаровывается! То же относится и к мужчинам, кто любит своих возлюбленных  больше, чем себя. Я вспомнила, что своего бывшего мужа любила больше себя и даже больше детей поначалу, когда все у нас ладилось. А раз я себя любила меньше, то и муж стал любить меня меньше, то есть он, как мир, отражал мне то, как я относилась к самой себе. Он уделял мне меньше внимания, потому что и я всё внимание уделяла ему или детям, а потом только детям. Он перестал заботиться о моих нуждах,  потому что и я не заботилась о себе в должной мере!

Мой английский друг Крис был исключением из того, что со мной происходило. Это он, мой кристалл, который я, как душа, оставила на своем пути, чтобы он показал мне, как мне нужно было относиться к самой себе. Он каждый день говорил, что мне нужно лелеять себя, заботиться о себе и любить себя, а я и не могла понять, что это означало для меня, эти слова не доходили до меня прежде.

«О, Боже! Как же запущено-то всё!», – размышляла я, пытаясь погладить бархатистую спинку полосатого шмеля, но он взлетал и садился снова, выискивая для себя возможность полакомиться заветной пыльцой.

Не знала еще я, что разгадывание тайн, касающихся взаимоотношений между мужчиной и женщиной, дадут мне возможность проводить замечательные практические семинары на эту тему в будущем. Сколько людей посмотрят на свои взаимоотношения через призму «любви-нелюбви к себе»,  сколько людей смогут сбалансировать и исцелить многовековые древние раны, которые они несли с собой многие воплощения с теми душами, с которыми сейчас проживают жизнь, или с кем встречаются на пути!

- Ну, что будем спускаться? – услышала я голос кого-то из присутствующих на верхушке.

Помахав в сторону катера, мы увидели, как юнга-помощник капитана садился на моторную лодку, чтобы поехать за нами.

Когда мы спускались, то мы пошли вдвоем с другим Владимиром из нашей команды, который то и дело, как джентльмен, поддерживал меня и подавал мне свою сильную руку.

«Удивительно! Как только я начала разгадывать свою загадку, то появляется другой Володя и делает то, что фактически мог сделать тот, с которым приехала на эти острова я. Ну и ну!» - думала я про себя, выражая благодарность Владимиру за помощь. Я ощущала себя женщиной рядом с ним среди этих острых скал, и я видела, как ему было приятно проявлять себя мужчиной. Вместе мы не забрели ни в какой отвесный тупик и благополучно добрались до берега.

Жизнь – она вся живая! Спасибо тебе, Ладога, что помогала нам познавать себя!

 

Продолжение следует…

Московская Школа Вознесения

Серия сообщений "Встреча длиною в 1т. жизней":
Встреча длиною в тысячи жизней..
Часть 1 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир»
Часть 2 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 2
...
Часть 17 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 14
Часть 18 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 15
Часть 19 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 16
Часть 20 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 17
Часть 21 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 18
...
Часть 26 - Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 23
Часть 27 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 24
Часть 28 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 25


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку