-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


«Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 11

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения light2811

78764350_large_1bc5866f7cb6 (640x512, 41Kb)

«Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир»

Книга 2

Автор Анна Саирам

Глава 11

 

«…У каждого из вас в этой новой энергии есть только одно обязательство: быть на этой планете, купаясь в любви Бога, и оказаться там, где ваш свет ярче всего будет сиять для остальных. Вот и всё…»

Крайон, «Книга Работника Света»

 

Через две недели мы мчались с Володей по трассе Москва – Санкт-Петербург на первый выездной семинар нашей школы. Я не чувствовала волнения, потому что была уверена, что все будет так как надо, что всё будет хорошо.

С Екатериной Самойловой, организатором моих семинаров в Санкт-Петербурге, а в последующем организатором выездных семинаров за рубеж, мы познакомились в нашей школе примерно за год до описываемой поездки. Это был самый трудный период - тогда, когда через семь месяцев после организации школы вознесения мы не справлялись с оплатой за аренду помещения в центре Москвы, у нас не было четкого курса, мы не знали что делать, и наша команда просто разваливалась на глазах. Я не знала где мне жить с детьми, так как платить за квартиру было нечем. Свыше мне не давали устроиться ни на какую работу в Москве, словно выжидали и наблюдали, как я вырулю из всех моих трудностей самостоятельно и захочу ли быть верной своей Стезе.

Тогда и появилась Катя. Она пришла на один из семинаров по астрологии, который в нашей школе проводила кармический астролог Ольга Юшкова. В конце семинара я попросила желающих участников присоединиться в круг и обратиться в медитации к Высшим Силам за помощью, как быть дальше нашей школе. После медитации Катя подошла ко мне и сказала, что может помочь. В то время в Санкт-Петербурге она тоже организовывала клуб «Единство» и понимала, какие организационные трудности происходят с нами. На тот момент для меня Катя была как глоток чистого воздуха, в её лице я почувствовала поддержку и надежду, что наша школа всё-таки останется жить, независимо будет ли у нас свое помещение или нет. И перед тем как уехать в Петербург насовсем, Катя несколько раз приходила в наш офис и предлагала ценные советы, которые помогли нашей школе удержаться на плаву.

Мы часто созванивались и переписывались с Катей после этого, и она сама предложила мне начать проводить семинары в Санкт-Петербурге. Поэтому я пребывала в потоке,  уверенная, что Катя знает своё дело.

Катя была лично знакома с несколькими сильными целителями в Питере, поэтому посоветовала Володе обратиться с его проблемой к одной из них. Володя решился ехать со мной буквально накануне, и лишь только потому, что у нас на двоих на тот момент был один путь – Санкт-Петербург.

- Аня, ты поинтересовалась у Кати, сколько человек будет на семинаре? – строго спросил Володя, как обычно нажимая на газ, лишь только мы выехали из Москвы.

- Да, Володя, еще дня два назад я говорила тебе, что записались три человека.

- Три человека? – повернулся он ко мне удивленно на всем ходу автомобиля. – Аня, скажи мне чётко, записались или оплатили?

- Не знаю, Володя, может, оплатили, а может только записались, - ответила я спокойно.

- И ты едешь, зная, что у тебя на семинаре будет три человека?

- Я знаю, что будет столько, сколько нужно.

- Неужели ты не перезванивала больше Кате, чтобы узнать, записались ли еще люди в эти два дня?

- Нет, Володя, а зачем?

- Как зачем, Аня? Тебе что делать нечего, как разъезжать туда-сюда из-за трех человек? У тебя деньги лишние? Или ты благотворительностью решила заняться? Ты могла узнать толком, на каких условиях ты едешь, и где ты будешь жить?

- С условиями мы договорились, а жить я, то есть мы,  -  посмотрела я на Володю, - будем в духовном центре «Единство».

- Аня, так нельзя, - не унимался Володя. – Я знаю, что тебе нужно оплатить за квартиру и у меня сейчас с деньгами не ахти. Ты понимаешь, что эта поездка может выйти тебе в большой минус? У меня даже на бензин нет денег, чтобы нам до Питера доехать.

- Сказал бы сразу, что у тебя нет денег на бензин, - поняла я беспокойство моего попутчика. - Не волнуйся, Володя! Я живу так давно и знаю, что если всё это происходит, то Дух тоже знает, что мне нужно оплатить за квартиру, поэтому всё произойдет так, как должно произойти. Я заняла деньги на эту поездку, поэтому за бензин мы заплатим. Это не проблема.

- Значит, ты заняла деньги для того, чтобы дать благотворительный семинар? Ты – ненормальная, Аня!

Тут моему терпению пришел конец, я не выдержала и меня прорвало:

- Володя, что ты кудахчешь опять о том, что я делаю что-то не так? Ты понимаешь, что меня в Питере никто не знает? На семинар люди записываются лишь только из уважения к Кате, она сама не была на моем семинаре и не знает даже, что он из себя представляет! Она просто хочет помочь мне, и я благодарна ей за этот порыв. Что толку мне названивать ей и выспрашивать каждый раз, сколько людей записалось? Все равно придет столько, сколько нужно и я доверяю её организаторским способностям. Я знаю, как она ко мне относится, поэтому не лезу в этот процесс, потому что верю в ее талант передать людям свое отношение и вызвать в них желание прийти на семинар. Остальное сделает Дух. И если человеку надо, то Дух приведет его в любом случае.

Володя слушал и молчал.

- Понимаешь? Так было всегда, - продолжала я уже мягче. - Когда ты что-либо начинаешь, ты всегда вкладываешь. Ты всегда рискуешь. Ты идешь на доверии. Ты не знаешь, что будет за поворотом. И даже если не получается поначалу, главное, что ты веришь, что получится. Ты веришь, что за поворотом будет СВЕТ. Ты веришь в себя! Да, это трудно, Володя! Я по себе знаю. Со мной это происходило много раз. Джелайла Стар, автор статей по вознесению, которую переводила я, писала, что когда поначалу она организовывала свои семинары, то первые четыре раза не было ни одного посетителя. Четыре раза никто не приходил! Представляешь? После четвертого раза она взвыла к своим ангелам и кричала, что вообще забрасывает свою духовную карьеру и посылает всё на все четыре стороны. Её уговорили назначить еще одну дату. Она со слезами согласилась. И тогда на пятый раз к ней пришли три человека. Всего три человека! К тому времени она пребывала в долгах, как в шелках. Мужа тоже уволили с работы. Им не на что было снимать жилье в городе. Только в следующие полгода ей удалось выбраться из долговой ямы, давая небольшие семинары и проводя консультации.

Стив Ротер и его жена Барбара рассказывали, как свой первый семинар заграницей они провели для себя в деньгах с большим минусом. Пришло только несколько человек, этого не хватило покрыть расходы на авиабилеты через океан и гостиницу за двоих.

Ко мне тоже поначалу никто не приходил на консультации. А я давала объявления примерно год. Никто не знал, что это вообще такое «школа вознесения» и, видимо, я сама не была готова к тому, что могу быть проводником. Всё это процесс, Володя, и Дух проверяет нас, сможем ли мы идти своей Стезёй, не испугаемся ли, не возгордимся. И по деньгам проверяют, и лишениями. Хотя я не считаю это проверкой. Я считаю это все лишь закалкой.

Мы обогнали несколько грузовых фур, которых множество было на трассе в сторону Санкт-Петербурга. Я чувствовала, что доводы мои не прозвучали для Володи убедительно, и он снова спросил:

- Ну, хорошо, Аня, ты подумала о том, что если у тебя этот семинар выйдет в минус, ты чем будешь оплачивать свою квартиру?

- А ты, дорогой мой, прибыль хотел получить? Если бы ты был в этой школе с самого начала, то научился бы поначалу вкладывать, как делала это я в течение почти всего года.

- Так ты теперь на меня рассчитываешь? Что я тебе оплачу эту поездку?

Я сидела и молчала. Я ничего не рассчитывала. Я не думала вообще о том, что мне кто-то оплатит эту поездку, потому что верила, что поездка состоится и всё будет удачно. Но почему Володя опять повторяет мне одно и то же? Почему он опять говорит мне о деньгах? Почему он вот уже в который раз приходит ко мне без них, и я спокойно это воспринимаю, я не жду от него материальной поддержки, я не жду, что он мне что-то должен. Для меня он – такой, какой он есть. С тем, что он есть. Но тогда почему он сам мне об этом говорит?

Я откинулась на спинку автомобильного кресла, повернулась к окну, и через какое-то время мне многое становилось понятным…

В той жизни у меня было всё…

Я увидела бесшабашную веселую девушку, окружённую вниманием, любовью, красивой одеждой, гувернантками и гувернёрами. Девушка знала и говорила на многих языках, её отец был одним из богатейших и влиятельных людей той местности, где она жила. У него были земли и крестьяне, которые относились к нему с уважением. Мать девушки давно умерла, но рядом с ней всегда были добрые няни и тети, которые давали ей свою любовь и заботу. Отец пёкся о своей дочери, как о самом дорогом существе на планете, поэтому она не чувствовала отсутствие матери, она ощущала, как она дорога, как она любима и хранима всем своим окружением. Девушка дружила с парнем из семейства, которое принадлежало к высшим слоям общества. Молодой человек уделял ей знаки внимания и уже поговаривали о свадьбе и воссоединении двух состоятельный семей. Всё было отлично. Казалось, ничего не могло нарушить ход вещей. Но! Судьба распорядилась по-другому.

Вдруг по каким-то независимым причинам отец девушки в короткие сроки становится банкротом. Не просто банкротом, а абсолютным банкротом. Его состояние в короткие сроки буквально уходит с молотка. Через некоторое время здоровье его не выдерживает, он резко сдаёт и впоследствии быстро умирает. Тетушки одна за другой тоже покидают этот мир, не вынося незаслуженных, как им казалось, ударов судьбы. Молодой жених отказывается встречаться с невыгодной теперь для него пассией. Белый свет становится черным. Бедная девушка становится действительно бедной, не приспособленной к трудной жизни, отчаявшаяся найти хоть какую-то правду в этом ранее для неё беззаботном пространстве. Она осталась просто одна одинешенька теперь уже, как ей виделось, в жестоком несправедливом мире.

Но на самом деле всё было далеко не так грустно. В бывшем поместье ее отца жил-был знахарь - молодой мужчина. Он славился своим талантом исцелять людей, и отец нередко приглашал его в свой дом, когда с кем-то из домочадцев или прислуг случались разного рода недомогания и недуги. Молодой знахарь, приходя в дом к хозяину, увидел его дочь и безнадежно влюбился в неё с первого раза. Он знал, что шансов на руку дочери его хозяина у него не было никаких, но справиться со своими чувствами он тоже не мог. Так продолжалось до тех пор, пока все не узнали о том, что хозяин поместья разорился, и что его дочь пребывает в отчаянии и горячке у каких-то добрых людей. Найдя девушку и перевезя её к себе, знахарь стал лечить ее и после выздоровления предложил ей свои руку и сердце. Девушка пребывала в великой депрессии и апатии. Она знала, что судьба её решена, и ей ничего не оставалось делать, как согласиться. Она не любила знахаря, но вышла за него замуж.

Я сидела, смотрела в окно и пребывала в чувствах то молодой женщины, то бедного знахаря. 

Сделав запрос о том, какой же урок я должна была усвоить в той жизни, и усвоила ли я его, я получила такой ответ: в той жизни мне нужно было принять бедность и принять любовь в бедности. Но урок я тот не прошла. Я всю жизнь, а жила я не так долго, примерно до сорока лет, не могла смириться с тем, что я стала бедной. Я ненавидела эту бедность, более того, я почувствовала, как я её презирала. Я увидела, как я отчитывала своего мужа за то, что он не брал денег со своих подопечных или брал с них совсем мало. Я ненавидела его за то, что он не мог стать таким, каким был мой отец. Я почувствовала, как было горько со мной моему мужу, и как он любил меня. Он всё делал, чтобы жизнь моя была легче, так как знал о моем происхождении, но чем больше он старался, тем черствее становилась его жена.

- Аня? – услышала я мягкий голос Володи, - Аня, ты слышишь? Ты что молчишь там? Обиделась?

- Нет, не обиделась, - повернулась я к своему знахарю-спасителю, улыбаясь и посматривая  на него, как будто увидела впервые.

- Ты что улыбаешься?

- Я всё поняла…

- О чем ты?

- Я всё делаю правильно в этой жизни, Володя. Интуитивно. Просто ты преподносишь мне тот же самый урок, который я не прошла в одной из прошлых. Я интуитивно принимаю тебя бедным…

- А я разве бедный? – удивился водитель.

-Ну, то есть я принимаю тебя таким, каким ты ко мне приходишь.

И я рассказала Володе о знахаре и его жене.

Родиться в бедности и принять любовь в бедности – проще простого. Так сможет любой. А опуститься на дно бедности с высот богатства и к тому же принять там её и полюбить бедного – это не просто для души, находящейся под завесой и забывшей, что она играет в большую игру. Тогда я не прошла свой урок, который сама же на высшем уровне выбрала для себя, как возможности получить разнообразный опыт. И снова этот урок проигрывается в мини-сценарии здесь. Теперь я поняла, что в этой жизни мне ничего не нужно было от Володи, потому что слишком много я ждала от него в одной из прошлых. Я знала, что прохожу свой урок на «отлично», поэтому на душе мне становилось легко и улыбчиво.

 

 

Продолжение следует…

Московская Школа Вознесения 

Серия сообщений "Встреча длиною в 1т. жизней":
Встреча длиною в тысячи жизней..
Часть 1 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир»
Часть 2 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 2
...
Часть 12 - Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 9
Часть 13 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 10
Часть 14 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 11
Часть 15 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 12
Часть 16 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 13
...
Часть 26 - Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 23
Часть 27 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 24
Часть 28 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 25


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку