-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


«Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 10

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения light2811

78764350_large_1bc5866f7cb6 (640x512, 41Kb)

«Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир»

Книга 2

Автор Анна Саирам

Глава 10

 

«Когда вы возвращаетесь на Землю, вам остается только одно: служить всей жизни,

потому что благодаря этому опыту вам становится ясно, что вы и есть вся жизнь…»

Д. Мелхиседек, «Цветок Жизни»

 

 

После некоторого молчания мне захотелось пригласить в круг брата и сестру. Я увидела тяжелую сцену, которая имела место в трагической судьбе одного человека.

- Ваш отец жив? – спросила я у мужчины и женщины.

- Да, с ним всё в порядке, - ответили они, кивая.

- Какие у вас взаимоотношения с вашим отцом?

Брат с сестрой переглянулись.

- Да, как вам сказать? - немного замялись они. - Не сказать, чтобы очень плохие, но и дружескими их не назовешь.

- Он «давит» на вас? Манипулирует вами?

- Не то слово, - ответила сестра, вздыхая.

- И не редко, - подхватил брат.

- Извините меня, что настаиваю в своих вопросах, но сейчас вы многое поймете… Дело в том, что в одном из воплощений вы приходили на Землю, чтобы поиграть роли мужа и жены. Вы жили небедно, и даже очень небедно, потому что позволяли себе покупать рабов и держать у себя до самой их смерти. А смерти были разными, в основном, от тяжелого труда. В вашем доме жил раб, который был самым смиренным и самым услужливым. Он старался изо всех своих сил угодить вам, хотя характеры у вас у обоих в том воплощении были далеко не мягкими. Он жил в вашем доме многие годы и вы знали, что из всех рабов он отличался чистотой своего сердца, добрым и незлобным нравом. В один из дней вашего хорошего настроения вы, в порыве благодарности за какую-то его службу пообещали ему, что к ближайшему государственному празднику отпустите его на свободу. Это так было не похоже на ординарный случай, что давно уже иссохшей радости раба не было предела. Вы дали ему надежду. Он не мог уснуть все эти дни в предчувствии своего освобождения, не веря тому, что несбыточная мечта может наконец-то свершиться…

Когда наступил долгожданный день, то с вашей стороны не последовало никаких распоряжений. Раб ждал, но этот день так и закончился ничем. Он томительно и в большом напряжении ждал еще несколько дней. Но и эти дни не принесли ему долгожданного чуда. Он попытался напомнить одному из вас, хозяевам его судьбы, но вы лишь отвертелись какими-то фразами, что это была лишь несерьезная шутка. Но рабу было не до шуток. В порыве отчаяния он решил написать письмо о том, что был в памяти и здравом уме и помнил, как вы сделали это заявление в присутствии других рабов, что к обещанному дню выпустите его на свободу. На следующий день он осмелился вручить это письмо, надеясь на жалость своих хозяев и на благодарность за его многолетний беспрекословный труд и служение.

Прочитав это письмо, хозяева пришли в крайнюю ярость. Они разорвали это письмо и швырнули ему прямо в лицо, приказав выпороть плетью взбунтовавшегося раба, который просил того, что не могло случиться никогда…

Под жестокими ударами плетей раб испустил свой дух. Он умер не от боли, к боли он уже привык. Его сердце разорвалось от того, что черная ненависть заполоняла то место его чистой души, где раньше так долго и трепетно жила его хрупкая мечта, мечта еще раз увидеть свою родину, свой дом, жену и детей, жить без которых он больше уже не мог…

Я замолчала, и в аудитории наступила тишина.

- Наш отец был тем рабом? – вдруг спросила женщина осторожно, вытирая слезу.

- Да, вы правильно поняли. Вы вместе приходили поиграть на этой игровой площадке не один раз.

Брат с сестрой сидели какое-то время, осознавая происходящее у них внутри.

- Теперь вы понимаете, почему в этой жизни ваш отец проявляет по отношению к вам именно те качества, которые вы проявляли по отношению к тому рабу?

- Да, теперь понятно.

- Он балансирует совместную карму и делает это мастерски. Тогда он ушел в ненависти, и поэтому сам, возможно, не понимает, почему чувствует злобу или раздражение, когда общается с вами. Поэтому это так важно, чтобы человек уходил в иной мир, прощая себя и всех, кто разделил с ним совместный приход. Потому как, в каком чувстве ты уходишь, в таком чувстве ты и приходишь. Это легко понять на примере: если мы засыпаем с тревожным чувством, то обычно просыпаемся с таким же чувством. Когда мы засыпаем в радости, то и просыпаемся в радости.

В перерывах между жизнями такая же аналогия. Ушел в ненависти - и пришел в ненависти. Ушел в благодарности - пришел в благодарности. Ушел в страхе - пришел в страхе. Ведь многие, кто утонул или сгорел, придя снова на Землю, боятся воды или огня. То есть они приходят снова, чтобы найти баланс, исцелить свой страх к воде или огню, как части стихий этой Земли, простить всех тех, кто вынудил их сделать именно такой тяжелый и страшный уход. Хотя и это есть тоже часть игры и опыта, который необходим душе.

Вы соединились со своим отцом в этой жизни, чтобы принять его таким, какой он есть, и вы оба по большей части уже своей это делаете. Более того, вы пришли, чтобы полюбить его таким, какой он есть, простив и поняв, почему он так ведет себя в этой жизни, и что ведет его Закон Равновесия, которому он интуитивно подчиняется. Он перестанет себя вести, как манипулятор, если вы тотально простите его за всё – за все моменты вашей жизни, где он сделал вам больно душевно и, если было, физически… Если простите и себя. Так как в той жизни вы, хоть и не явно, но все же взяли вину на себя в его смерти.

В этой жизни вам нелегко полюбить себя, потому что отец все время подстраивает вас под свои рамки, те рамки, под которые, как бы вы даже и не хотели, все равно не сможете втиснуться. Поэтому вам и хочется сломать эти рамки и выйти за них точно так же, как тот раб хотел выйти из своего рабства. Чувствуете сходство?

Брат и сестра кивали, опустив ресницы.

- Будучи уже взрослыми вам трудно уйти от влияния своего отца, потому что вы до сих пор в своей жизни продолжаете отрабатывать те качества рабовладельцев и хотите подстроить мир под свои рамки, в семье ли это, с детьми или на работе, а ваш отец лишь отражает вам ваши же качества. Есть ли в том смысл, о чем сейчас идет речь?

- Да, есть такое, - подтвердил мужчина.

- Осознайте это и не вините себя за это, - опустила я свои руки на колени брату и сестре в знак поддержки, чувствуя некую горечь, происходящую в их сердцах. – Не вините, а увидьте себя там, где вы хотите, чтобы было по-вашему. Беспристрастно увидьте себя там, где вы манипулируете, где вы контролируете и осуждаете, если у вас не получилось подчинить ситуацию или другого человека под себя. Увидьте это и примите. Поблагодарите своего отца за то, что он несет в себе эту тяжелую ношу отразить вам вас, чтобы вы смогли в нем увидеть себя и мужественно сказать себе, что при любых обстоятельствах НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ.

Это процесс, друзья мои, и это не бывает так легко сделать сразу. Но если вы будете осознанно проживать каждый момент в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, то постепенно вы поймете, что сопротивляться настоящему моменту бесполезно. Вы научитесь принимать мир, обстоятельства, других и себя в них с благодарностью.

- А мы можем переписать тот момент с рабом? – спросила тихо женщина.

- Да, конечно, если только вы осознали тот момент в себе и благодарны отцу за его желание помочь вам на духовном невидимом уровне.

- Тогда мы перепишем тот случай и после того, как раб подаст нам свое прошение, мы отпустим его домой на свободу.

- Хорошо, попробуйте!

Мы наблюдали за лицами брата и сестры, которые из грустных превращались в радостные.

- Ну, что вы там улыбаетесь? – не терпелось мне узнать о событиях на тонком плане.

- Мы наблюдаем, как тот раб бегает по всему дому в приступе радости и благодарит нас за свободу, а мы благодарим его за его службу, - отвечала сестра.

- А также мы подарили ему мешок с золотом за его труд, чтобы он мог поддержать свою семью на своей родине, - добавлял брат с облегченной улыбкой.

От такого щедрого подарка всем стало весело: никто в аудитории не отказался бы от такой зарплаты.

- Браво! Любите своего отца. И принимайте его таким, какой он есть. Ему на самом деле было нелегко. Он вас по-настоящему любит. И поблагодарите себя. За мужество осознать и принять.

В круг садились и остальные участники, я не буду описывать все случаи. В процессе написания книги я буду еще возвращаться к некоторым интересным моментам из этой практики, которые помогут осмыслить происходящее со всеми нами. Нам не обязательно знать прошлые жизни, достаточно знать, что всё в этом мире не случайно. Достаточно знать, что воля Бога есть на всё происходящее и во всем происходящем есть глубокий и мудрый смысл. Пребывая в сердце, это не трудно увидеть. Ведь сердце знает всё и принимает всех, а главное – самих себя. Без условий. 

- Дорогие мои, - произносила я прощальные слова на семинаре «Исцеление глубинной нелюбви к себе», - вот и подошли к концу эти два дня, два замечательных путешествия вглубь себя. Я хочу выразить вам свою благодарность за то, что мы были вместе эти два незабываемых дня. Хочется верить, что теперь вы будете более чуткими по отношению к себе, что теперь вы не будете забывать самую лучшую часть самого и самой себя – своего внутреннего ребенка. Того ребенка, который любит вас и ждет, когда вы обнимете себя и скажете, как сильно вы себя любите и принимаете таким, какой вы есть. Я верю, что вы будете помнить, что ни при каких обстоятельствах вы больше не станете ругать и критиковать себя, а если это всё же случится, то вы вспомните и простите себя за это. Я верю, что вы ощущаете момент «Здесь и Сейчас» и вкушаете его плод, осознавая, что он и есть настоящая Жизнь. Любите себя, дорогие мои! Я люблю вас и до встречи!

Мы обнимали друг друга в благодарности и тихо покидали место нашего семинара. Каждый хотел побыть со своим. Каждый выбирал любить себя и верить, что у него получится…

Сегодня, когда заканчиваю эти строки, на почту ко мне пришло письмо – отзыв о книге от Ольги Шайхиевой. Я поняла, что эти мудрые строки пришли для всех нас от её Высшего Я.

Я признательна Ольге за её красивое послание и заканчиваю им эту главу:

 

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

 

Я живу на гигантских качелях:

То вверху я, то вниз улечу …

Повышаю вибрации Света

И тела свои, жизни лечу …

Здесь завязки, привязки, развязки …

Сплошь узлы, узелочки, клубки …

С близкими и, вроде, далёкими

Не решённые жизней мотки.

Вы всплываете поочередно,

Не давая мне спать и дышать,

Поднимаетесь, чтобы проститься

И в Любовь всё преобразовать.

Я прощаю себя и прощаю …

И прощенья прошу и прошу …

Силы Света к себе призываю

И проблемы решенье ищу.

Мне подсказки дают и картинки,

И подводят людей, чтоб понять

Узел в жизни, какой завязался,

Чтоб принять, и простить, и отдать

Я люблю себя больше и больше!

Исцеляю Аспекты свои,

Обнимаю, целую и чищу

Свою боль, ощущенье вины …

Я люблю себя! Господи! Боже!

Дай мне силы, чтоб всё пережить!

Чтоб принять свои жизни больные,

Как ребёнка утешить, умыть …

Я люблю себя! Господи! Боже!

Это часть ТВОЯ плачет, болит …

Я люблю эту часть свою тоже,

Я её искупаю в Любви!

Я на руки возьму, покачаю,

К Сердцу бережно, крепко прижму,

Убаюкаю, успокою мою Девочку – Душу свою …

Пусть проснётся она в Новом Свете,

В Чистоте, Красоте Бытия,

Чтобы лишь вспоминать в Свете Солнца

Тени прошлого небытия …»

 

Продолжение следует…

Московская Школа Вознесения 

Серия сообщений "Встреча длиною в 1т. жизней":
Встреча длиною в тысячи жизней..
Часть 1 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир»
Часть 2 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 2
...
Часть 11 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 8
Часть 12 - Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 9
Часть 13 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 10
Часть 14 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 11
Часть 15 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Книга 2, Глава 12
...
Часть 26 - Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 23
Часть 27 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 24
Часть 28 - «Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир», Глава 25


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку