-Цитатник

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет - (0)

Что можно и нельзя делать во время транзитов ретро-планет РЕТРОГРАДНЫЙ МЕРКУРИЙ Мерк...

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) - (0)

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ...

Слабонервным не смотреть (27 фото) - (0)

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото)...

В линиях ладоней зашифрована судьба - (0)

В линиях ладоней зашифрована судьба   Руки человека иногда настолько вырази...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 7858
Комментариев: 1284
Написано: 11362


Для тех, кто не любит себя..

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:38 + в цитатник
happy__by_jadaography (600x400, 34Kb)
Марина пыталась поддержать себя и нашу беседу улыбкой, но у нее это не совсем получалось, потому что глаза этой молодой красивой тридцатилетней женщины были наполнены грустью и молча предупреждали:
«Улыбайся, не улыбайся, но слезы сдерживать мы больше не можем. Сейчас заплачем».

Выслушав грустную исповедь Марины, я взяла ее за руку, сжала пальчики двумя ладошками и, мягко улыбнувшись, тепло, доверительно, по-дружески спросила:

– Ты любишь себя, Маринка?

– Кого люблю? Себя? – неожиданный вопрос застал женщину врасплох.

– Ты нравишься себе? – по-другому сформулировала я свой вопрос.

- Да, нет, Лидия Михайловна, если бы представилась возможность, я бы свою внешность подарила бы кому-то, а себе приобрела новую.

– И все-таки тебе что-то нравится в своей внешности?

- Нет, никакой симпатии я к себе не чувствую. Вы же сами видите, что в топ-модели с моим ростом, весом и другими внешними данными никто меня не возьмет.
Серая птаха я, впрочем, как и большинство в моем окружении, поэтому на свою внешность я давно рукой махнула. До двадцати лет, конечно, комплексовала по этому поводу, отплакала и отстрадала свою внешность по полной программе, а потом поняла, что, сколько бы я не страдала и не орошала себя слезой, ни красивше, ни выше не стану. Проявила смирение, влилась в стаю таких же серокрылых воробышек, как сама, и успокоилась, приняв решение:
«Пусть меня любят такую, какая я есть».

Обняв свою собеседницу за плечи, я заговорщицки спросила:

– Маринка, что ты думаешь о моей внешности? Только честно, как ты говоришь, без лести.

– У вас очень приятная внешность. Можно сказать, что вы даже красивая. Ну, что вы улыбаетесь? Я ведь честно это говорю.

– Улыбаюсь, потому что полностью согласна с тобой. Я действительно красивая женщина, несмотря на то, что почти на тридцать лет старше тебя, – ответила я.

Марина смутилась: впервые слышит, чтобы человек так оценивал свою внешность.
Увидев ее смущение, я объяснила:

– И знаешь, это не самолюбование. Просто в один прекрасный момент я открыла для себя истину:

Я – Дитя Вселенной, а значит, неповторимая и чудесная, ведь создана Всевышним. Как же можно критиковать дело Рук Божьих?

– Я об этом никогда не думала, – сказала Марина. В ее голосе чувствовалась растерянность.

- Ты не любишь себя, Маринка, и это именно тот корень зла, что достаточно глубоко проник в твою психику, укрепился в сознании, убедив, что ты заурядная и невзрачная.

Чаще всего своим собственным отношением к себе мы предопределяем мнение окружающих. Люди смотрят на нас глазами нашего же подсознания.

Закомплексованная красавица выглядит дурнушкой рядом с женщиной, которая не обладает такой яркой красотой, но уверенна в своей неповторимости.

Я знаю, что твой муж доволен тобой как идеальной хозяйкой. Рассказывал, что в вашем доме всегда чисто, уютно, часто пахнет пирогами. Но тебе ведь, Марина, хочется, чтобы любимый восхищался тобой как единственно дорогой для него женщиной.

Согласна, что ты не хотела информировать мужа о своей низкой самооценке, но твое подсознание регулярно посылало мужу составленную тобой, Марина, информацию-характеристику: ничего особенного во мне нет, я обычная заурядность.

Такой ежедневной установкой любовь быстро можно усыпить, а безразличие, пренебрежение к себе притянуть.

Заметив, что Марина несколько раз останавливала взгляд на картине, которая висела на противоположной от нее стене, я спросила:

– Тебе нравится этот натюрморт?

– Очень, солнечные блики прекрасно оживляют краски. Волнующее ощущение жизни и красоты, – ответила Марина.

– А что скажешь сейчас? – я перенесла картину в комнату, в которую дневной свет едва пробивался через плотно зашторенные окна.

– Красоту картины, даже если это шедевр, трудно разглядеть, когда она находится в темном углу и плохо освещена, – ответила, не совсем понимая мои действия, гостья.

– Вот так и у женщины, родная, могут быть идеально правильные черты лица, но если мышцы зажаты, отсутствует теплый внутренний подсвет, она напоминает или Снежную Королеву, красота которой никого не греет и не восхищает, или фарфоровую куклу, от которой тоже тянет холодом.

Восприятие внешности человека во многом зависит от того, каким внутренним взором он себя оценивает. Смотришь на себя, как на неудачницу, несчастное создание – получаешь бледный лик в обрамлении печали, тоски и серости.

Рассматриваешь себя, как Божественное творение, – и на поверхности проявляются твои очарование и красота.

Электрическая лампочка только тогда ценность приобретает, когда она включена в сеть и излучает свет.

Каждая женщина только тогда желанна и любима мужу, когда в ней горит внутренний свет любви к себе, придавая очарование и привлекательность всему ее облику.

Каждому человеку важно положительно думать о себе, по-доброму воспринимать себя. Чтобы получить любовь и уважение от других людей, необходимо звучать любовью и уважением к себе, думать, действовать, жить, руководствуясь не только добрым отношением к окружающему миру, но и к самому себе.

Лидия Забожко

Серия сообщений "рождённая ЖЕНЩИНОЙ -1":
Часть 1 - Чего хочет Женщина?
Часть 2 - Женская мудрость, или что значит мудрая женщина.
...
Часть 32 - Что делает женщину красивой?
Часть 33 - Бесполезно взлететь на вершину счастья, не отрастив крылья.
Часть 34 - Для тех, кто не любит себя..
Часть 35 - Огнетушитель для обид..
Часть 36 - Не родись красивой,а родись..
...
Часть 48 - Если бы женщины были мужчинами..
Часть 49 - Перед смертью муж попросил жену положить все его деньги в гроб вместе с ним.
Часть 50 - Женщина, которой слишком много



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку