-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skylighter

 -Подписка по e-mail

 


Я делаю шаг, отныне дорога моя пуста

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения Stiletto__Heels Я делаю шаг, отныне дорога моя пуста

Я делаю шаг, отныне дорога моя пуста







Ты делаешь шаг,
и следом уходит свет.
Зови/не зови, ничто не случается дважды.
Как пуля навылет, под сердцем оставив след,
ты молча уходишь.
И все остальное не важно.





Я делаю шаг,
но клином не вышибить клин,
и спичкой сырой не высечь живого огня.
Ты будешь всегда желаннее всех мужчин,
я буду единственной выжившей без тебя.


michael-david-adams-photography-11 (700x437, 136Kb)


Ты делаешь шаг,
твой голос становится тише
и больно вибрирует где-то в моей груди.
И что я ни делаю, мы не становимся ближе.
Ты делаешь шаг,
а значит иди.
Иди.


michael-david-adams-photography-21 (700x466, 51Kb)


Я делаю шаг,
отныне дорога моя пуста,
и все указатели скрыты золой и пылью.
Я делаю шаг...
и падаю вниз с моста.
Но за спиной у меня вырастают крылья.


Инна Романова-Атлас



52058430_bnbnn (700x700, 118Kb)


Рубрики:  стихи
музыка
эмоции
любовь
Метки: