-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skylighter

 -Подписка по e-mail

 


Я же просто мечтаю.... Художник - иллюстратор Варя Колесникова

Четверг, 16 Октября 2014 г. 10:02 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Я же просто мечтаю.... Художник - иллюстратор Варя Колесникова


Мы белые ангелы по небу летели мы
И просто хотели мы крыльями неба коснуться

И я научусь вместе с ветром летать
Буду очень мечтать о тебе и о нас
Я же просто мечтаю.....

Каждая работа Вари Колесниковой пропитана сказочностью, теплотой и уютом. Все дело в том, что и сама художница очень "теплый" человек, окружающий себя волшебными вещами. Варя любит одушевлять пространство вокруг себя: "Мою чайную кружку, к примеру, зовут Морошка. Кружку для кофе — Вельвет. Естественно, больше всего я люблю свой компьютер по имени Каштан. Хочется верить, что он тоже ко мне не равнодушен".

Единорожек

Кошка Кукожка

0-Варя Колесникова (180x187, 16Kb)

Я выросла в городе Пенза. В детстве я хотела стать, как и полагается, полицейским или, на крайний случай, дрессировщиком. Космонавт, кстати, в мои планы не входил никогда. Потом мне отчаянно хотелось стать кинологом, а позже, все так же отчаянно — писателем. Но в итоге я закончила филологический факультет, и меня осенило, что я на самом деле — иллюстратор и должна переехать в Петербург. К сожалению, я никогда не посещала художественную школу или курсы, так что обучаться мне пришлось самостоятельно. На счастье, в нашем доме лежала книжка Н.Г. Ли по академическому рисунку. Мне нравится рисовать картинки в стилизованной манере с каким-нибудь романтическим сюжетом. Я рада, если они удаются теплыми и пахнут имбирными пряниками и миндалем.

Торо-торо (особого разведения апельсиновый слон)

Крыша

Варя Колесникова живет в Санкт - Петербурге. Ее работы - это двухмерная компьютерная графика в удачном соединении с талантом, фантазией и настроением.

Таинственная бабушка в метро

Бегемот! Откройте!

Снежность

Аквамарин

Весна


 

Музыка: Алиса Кожикина - Dreamer (финалистка проекта "Голос дети")

Рубрики:  компютерная графика
искусство art
иллюстраторы , illustrator
Digital painting компьютерная графика
Метки: