-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skylighter

 -Подписка по e-mail

 


Gregory Beck. Дело души

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Gregory Beck. Дело души


" Моя художественная цель - выразить лучшие человеческие качества, любовь, счастье, тонкость взаимоотношений и красоту человека в форме. Жизнь ставит перед нами достаточно много сложных и негативных ситуаций, и с помощью моего искусства я предлагаю зрителю возможность для временного побега. Я предназначен для того, чтобы представлять искусство, которое добавляет степень красоты,
тайны, и радости жизни, и мне нравится создавать направление визуальной стимуляции для зрителя".
Gregory Beck

Gregory Beck

Рубрики:  искусство art
скульптура
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ал_и_нА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:45 (ссылка)
Тэээкс... А где -же коммент, уважаемый?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:18ссылка
да уж..увидел ..обомлел...встал в ступор и онемел язык..)))))))))))
Ал_и_нА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:27 (ссылка)
Ну скока- ж можно! Надеюсь вы в порядке?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 19:50ссылка
еще как !!)))))
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 19:52 (ссылка)
Вот и я второй день... ни чего сказать не могу. Даже пальчики на ногах и те у них.. разговаривают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:31ссылка
творцы !..помнят достижения великих предков..микельанджело ...бенвенуто челлини и тд...и - двигаются дальше .. находят новые тропинки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:37ссылка
А здесь такие знакомые лица... поближе бы, на большом экране, с телевизор посмотреть...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]