-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркизонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 9408
Комментариев: 530
Написано: 10155


Приглашаю вас, дорогие мои друзья, на конференцию "Творчество и Красота 2014", где я буду выступать!!!

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения pawy Приглашаю вас, дорогие мои друзья, на конференцию "Творчество и Красота 2014", где я буду выступать!!!

 Здравствуйте, дорогие друзья!

Пока реклама бросается на Вас с призывами «Купи меня!», «Модно!», «Дизайнерские вещи!», я хочу показать, что Ваши руки и фантазия гораздо эксклюзивнее вещей из любого антикварного магазина. Показать, что можно быть не стандартным потребителем красоты, а ее создателем и объектом восхищения окружающих.

К чему столько красивых слов? Да к тому, что буквально через несколько недель – 21 апреля – начинается красивейшая конференция в интернет-пространстве. Событие, которого рукодельницы и мастерицы ждут всегда с восторгом и нетерпением.

Ежегодная Международная Конференция "Творчество и Красота 2014"

3857866_12 (700x216, 131Kb)

Эту конференцию я сама ждала полгода. Для нее заготовила массу всего нового и интересного. По-секрету, мои коллеги расстарались не хуже. Так что, судя по приготовлениям, Вас ожидает действительно яркий месяц.

Чтобы не упустить ничего из творческих новинок и почерпнуть для себя новые идеи работ, свежие фантазии мастериц и мастеров, прямо сейчас отметьтесь на этой страничке

Я зарегистрировалась в первую очередь! Осенняя Конференция принесла мне массу новых идей и вдохновения, и сейчас просто не могу себе позволить пропустить события этой весны.

Вам тоже советую внимательно следить за всеми новостями, потому что некоторые подарки начинают раздаваться задолго до открытия. Так что будьте в курсе:

Зарегистрируйтесь на бесплатное участие здесь

Да, я еще не сказала, что именно Вас ждет!

Во-первых, спикерами пригласили экспертов мирового класса. Мы посвятили жизнь своему творчеству, поэтому не сомневайтесь – у нас масса всего, чем можно с Вами поделиться

Во-вторых, направлений творчества масса: живопись и декупаж, полимерная глина и куклы, вышивка и скрапбукинг, квилинг и свит дизайн, вязание и плетение из лозы - даже не буду перечислять всех направлений.

В-третьих, организаторы расстарались и дали Вам возможность выиграть бесплатную путевку на Кипр!

Узнать все подробности и принять участие можно здесь

Кстати, новостей с каждым днем все больше и больше. Я постараюсь держать вас в курсе событий, хотя максимум времени уделю на подготовку к встрече. Так что записывайтесь, приходите и увидимся совсем скоро!

P.S. Несколько дней назад многие из вас получили письмо-приглашение на эту конференцию и прошли регистрацию,НО ссылка в письме была не верная и поэтому я вас прошу СНОВА ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ (может быть нужно будет писать другую электронную почту)! Это нужно для того,что бы вы смогли потом зайти в онлайн комнату и мы смогли с вами встретиться и пообщаться! Прошу вас пройдите по этой ССЫЛКЕ и снова зарегистрируйтесь! спасибо!

Рубрики:  Скульптурно-текстильные куклы/куклы Е. Лаврентьевой
куклы Лены
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку