-Цитатник

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ - (0)

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ. 1. 2. 3. 4.

Урок пэчворка - (0)

БЛОКИ ДЛЯ ПЭЧВОРКА. СХЕМЫ. Цветы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Урок пэчворка (от Журавлик) - (0)

УРОК ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ 80. ТЕХНИКИ. СБОРКА ПОЛОС. АВТОР журавлик Мастер-класс. Те...

Коврик с аппликацией - (0)

КОВРИК С АППЛИКАЦИЕЙ. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Урок пэчворка - (0)

ПОДУШКИ-НАКИДУШКИ "ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ". 1. Блок шьется из квадратиков,больших и маленьких....

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люканя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лайф_Радуга Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 5274
Комментариев: 120
Написано: 6158


Тибетские монахи о разумном воспитании детей

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин Тибетские монахи о разумном воспитании детей

 

5283370__5_ (600x550, 135Kb)
 
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
 
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
 
 
 
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
 
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
 
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
 
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
 
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
 
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
 
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
 
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Рубрики:  Мудрость веков
Мудрость веков
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку