-Цитатник

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ - (0)

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ. 1. 2. 3. 4.

Урок пэчворка - (0)

БЛОКИ ДЛЯ ПЭЧВОРКА. СХЕМЫ. Цветы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Урок пэчворка (от Журавлик) - (0)

УРОК ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ 80. ТЕХНИКИ. СБОРКА ПОЛОС. АВТОР журавлик Мастер-класс. Те...

Коврик с аппликацией - (0)

КОВРИК С АППЛИКАЦИЕЙ. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Урок пэчворка - (0)

ПОДУШКИ-НАКИДУШКИ "ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ". 1. Блок шьется из квадратиков,больших и маленьких....

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люканя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Лайф_Радуга Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 5274
Комментариев: 120
Написано: 6158


Растения сада для ленивых. Хоста.

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения Manty_Cora Растения сада для ленивых. Хоста

Растения сада для ленивых. Хосты.
Сначала несколько вводных:

Я ленива, но у меня дача (я об этом уже писала). Поэтому я сажаю то, над чем не надо танцевать с бубном.

Юг Ленинградской области. лучше бы, конечно, северный берег Крыма, но не судьба. Тяжелая глинистая почва. Очень высокий уровень грунтовых вод.


(на картинке сад - не мой!)

У меня розы. это нифига не лениво, но я их люблю Это важно. Потому что каждую осень я укрываю розы лапником. Сразу оговорюсь для защитников природы: молодой еловой поросли у нас вдоль канав и дорог вырастает столько, что если её не вырубать, то канавы-дороги и т.д. просто исчезнуть в непроходимых зарослях. Роз много и лапника тоже много.
Каждую весну я этот лапник собираю и складываю на подстилку на солнцепеке. Чтобы осыпалась хвоя.

А теперь о хостах.

Если у вас на участке есть темное-влажное-неудобное место под деревьями или в тени дома-бани-сарая, то хосты туда – самое то! Такая неприхотливая лапочка!

Самое главное – сразу найти им место. Потому что на разрастание им понадобится ягода два-три, чтобы ПОТОМ, когда хоста достигнет своего «сортового» размера не пересаживать её из-за того, что «не помещается» и «мешает». Взрослые хосты плохо переносят пересадку.
Хосты очень разнообразны. От малюток, помещающихся в цветочные горшки до гигантов высотой в метр и шириной в полтора. Я больше люблю последние :)
От сине-зеленых и темно-зеленых до желтых и белых листьев размером с маленький зонтик.



Значит так: находим место для хосты. Копаем ямку. Сразу скажу, корневая система у хост не глубокая, но широкая. Сыпем в ямку кислую землю и какие-нибудь долгоиграющие удобрения для хост или рододендронов. Сажаем хосту. Теперь она будет расти-расти и расти.

Но фокус в том, что хосты – поздние красавицы. Вот июнь уже на носу, а они только-только начали разворачиваться. И то потому, что конец мая в этом году очень теплый для нашего региона.

А когда сажаешь хосту не на клумбу, а под деревьями (как бы «в лесу») важно по весне, убирая сад, не затоптать еще непроклюнувшиеся растения.

Поэтому я вместе с хостами (вокруг) сажаю весенние мелколуковичные. Они цветут, пока хосты еще спят, обозначая место. А потом развернувшиеся хосты закрывают своей листвой «ботву» эфемероидов.
Последним шагом я засыпаю свежепосаженную хосту (и луковичные) толстым слоем сухой хвои.

Все. Больше можно не дергаться. Мульча будет сохранять влагу в земле, а под мульчей земля всегда будет рыхлая.

Хвоя не даст подобраться к хостам улиткам и слизням. В то же время мелколуковичным она не мешает.

Отныне «уход» за хостой будет заключаться в том, что осенью я буду подсыпать по лопате–другой кислого торфа на куст, убирать подмерзшую листву. А по весне добавлять хвои

Серия сообщений "Цветы и уход за ними":
Часть 1 - ФУКСИЯ! НЕВОЗМОЖНО НЕ ПОЛЮБИТЬ ЕЁ!
Часть 2 - Однолетники в подвесных корзинках: выбор корзины, почва, уход, подбор растений
Часть 3 - Как ухаживать за "деревом счастья"?
Часть 4 - Растения сада для ленивых. Хоста.
Часть 5 - Серия сообщений: цветы комнатные
Часть 6 - Цветы от А до Я
...
Часть 28 - Альпийская горка - в квартире
Часть 29 - Необычный способ выращивания рассады в "спитых" чайных пакетиках
Часть 30 - Удивительные рецепты! Цветы в глицерине,желатине и соли.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку