-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Дорошенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 117
Комментариев: 63
Написано: 570


Дневник Нина_Дорошенко

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Все прекрасно!!

tantana   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 13:51 (ссылка)
А почему дневничок ваш молчит?
Удачи Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:22ссылка
Я не могу создать пост
Нина_Дорошенко   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 06:50 (ссылка)
я еще не знаю как это делается,присматриваюсь,учусь,пока не получается еще!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: я еще не знаю как это делается,присматриваюсь,учусь,пока не получается еще!

а не надо заморачиваться
мы все когда-то делаем что-то впервые
и все когда-то были здесь новенькими....))
загляните ко мне,, к кому-то другому,
просто пролистайте несколько страничек,
7 лет назад я тоже не знала для чего это и что писать,
а потом как-то само собой всё стало складываться......))
удачи!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: Я не могу создать пост


а давайте попробуем, что не получается?
там же есть наверху кнопочка такая *Новая запись*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:19 (ссылка)
С Новым Годом!
Здоровья и счастья в наступившем году!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Дорошенко   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:03 (ссылка)
Спасибо!Кнопку нашла,а дальше?Вы же Волшебница!?
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: Спасибо!Кнопку нашла,а дальше?Вы же Волшебница!?


а дальше нажимаете на кнопочку и пишите что хотите......))
можно фотографию закачать, можно просто текст написать
и нажмите потом кнопочку *сохранить в черновике*
потом откройте, посмотрите всё ли так как хотелось, а затем отправляйте пост в дневник....))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Дорошенко   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:15 (ссылка)
Ура.Получилось!Спасибо,Волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: Ура.Получилось!Спасибо,Волшебница!


на доброе здоровье!)))
Ура!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:20 (ссылка)
очень рада, что получилось!))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:23ссылка
А пост мне с моими данными создать слабо?Или это невероятно сложно?С чего начинать?
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: А пост мне с моими данными создать слабо?Или это невероятно сложно?С чего начинать?


ничего сложного нет, я только не поняла про какие Вы данные говорите?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:46ссылка
Да это я про себя "чайника"!Хочу создать пост.
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: Да это я про себя "чайника"!Хочу создать пост.


ой, я про Вас ничего пока не знаю......))
Просто напишите что-нибудь, хоть пару предложений
и будет пробный пост

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Дорошенко   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:00 (ссылка)
Да предложений я могу написать много,а вот с чего начать создавать пост не знаю,я совсем новичок в этом деле,но очень хочется" идти в ногу со всеми".Можно в тезисах указать что -зачем!!Спасибо огромное!Извините!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: Да предложений я могу написать много,а вот с чего начать создавать пост не знаю,я совсем новичок в этом деле,но очень хочется" идти в ногу со всеми".Можно в тезисах указать что -зачем!!Спасибо огромное!Извините!


я вообще-то спать собралась у меня уже четвёртый час утра......))
просто загляните в любой дневник и просмотрите любые посты и будет как пример
но совет один, начинайте как проще, навороты никто не любит

Вы же цитируете чьи-то посты, вот примерно так и пишите....))
Хорошего дня!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Дорошенко   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:14 (ссылка)
Спокойной ночи!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Нина_Дорошенко; Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Нина_Дорошенко: Спокойной ночи!!!!!!!!!!!!!


спасибо!))
а Вам творческий успехов!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку