-Я - фотограф

Интерьерная кукла принцесса Маргарита скульптурный текстиль

принцесса Маргарита
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Май_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все делать своими руками.вяжу.шью и многое д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 1740
Комментариев: 293
Написано: 2654


Без заголовка

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения pawy Любовный треугольник... (овечки моей талантливой подруги Танечки Зуевой)

 Цитирую слова автора полностью

 

Любовный треугольник, или терзания молодого барашка...

 
     На дворе еще ноябрь, а я как-то неожиданно рано "сваяла" символы будущего года. 
     Обычно у меня все процессы идут с запозданием, а тут вмешался случай. Села строчить игрушку из плотной ткани, а машинка моя давай выкаблучиваться: тут строчит, тут пропускает целые куски... Я расстроилась, думаю: "Ну всё, приехали! Опять мастера вызывать - пока придет, пока наладит... Весь запал на "пошить" пропадет!" (((
     И решила для контроля прострочить обычную бязь... Но просто строчить - это слишко просто, надо ж придумать себе сложности...   Нашла выкройки овечек и решила сшить две - ЕЁ и ЕГО. 
Решено - сделано... Машинка вела себя с бязью прилично, поэтому я сострочила и вывернула заготовки в момент... А когда вывернула, то поняла, что напутала с выкройками. Сделала ЕМУ маленькое тело... Вау!
       Пришлось дошивать лишнюю ЕЁ-йную голову и нужное тело. 

Так получился "Любовный треугольник"
Вся "Санта-Барбара", как обычно, под катом.





 
Какую же выбрать? Умную?
 
 Или красивую? ???

Вот они, соперницы: умница Долли и красавица Молли. 
А вы уж сами решайте кто из них кто... :)))

 

 
 



 

А это наш мачо. 
Мои мальчишИ дружно сказали, что он вылитый грузин. Поэтому назвали парня Гоги.
 
 
 
 

Овечки сшиты по МК Людмилы Набиуллиной. Спасибо ей за такую симпатичную идею!
Бязь, кофейная тонировка, нитки для вязания, крупные бусины. Одна овечка обваляна натуральной овечьей шерстью, юбка из овечьих кудрей. У двух других шубки из искусственного меха "лама". 
 
Размер овец 14 и 17 см (сидя). В полный рост - 20 и 25 см.
Можно использовать их как подвески.
 
Вот такая предновогодняя история!
Рубрики:  авторская кукла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку