-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия1979

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 6178
Комментариев: 153
Написано: 6395


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Премьер Не наступайте на грабли! Типичные ошибки начинающих бизнесменов.

Малый бизнес - это отличная возможность превратить свое хобби в приносящее прибыль занятие. Почему же тогда мелкие предприниматели часто не могут удержаться на плаву и нескольких лет?

Ниже десять основных ошибок, которые часто совершают начинающие предприниматели, и зная о которых, можно не повторять чужой неудачный опыт. Конечно, ошибки вы будете совершать и это неплохо, но хоть от чего-то эти советы помогут оградить.

1. Стремление быстро разбогатеть
Настоящий успех зачастую приходит не ранее чем через 15-20 лет усердной работы предприятия. Если вы хотите проснуться в одно прекрасное утро миллионером, тогда вы, скорее, безнадежный мечтатель, а не усердный деятель. Дайте своему бизнесу время для роста. И не спешите бросать любимое дело, если деньги не текут рекой в первые годы.

2. Не брать во внимание конкурентов
Даже если вы уверены, что придумали уникальный, ранее неизвестный на рынке продукт или услугу, не поленитесь проверить, нет ли у вас все-таки конкурентов. Важно проанализировать не только прямых конкурентов, но и второстепенных. Что еще может привлечь клиента, кроме вашего продукта? Помните также о том, что покупатель всегда имеет альтернативу просто уйти - это уже серьезная конкуренция.

3. Посвящать все время работе
Некоторые предприниматели допускают большую ошибку, пытаясь 24 часа в сутки посвящать себя работе. Сбалансируйте свое личное и рабочее время, и вы увидите, что и в семье и работе дела пойдут на поправку.

4. Чуть что - снижение цены
Многие полагают, что если в бизнесе начинаются сложные времена, значит, нужно снижать цены. Низкие цены привлекают больше клиентов? Вовсе нет. Многие покупатели предпочитают товары подороже, т.к. высокая цена в большинстве случаев означает хорошее качество.

С другой стороны, не надо бояться (особенно в период кризиса) делать скидки своим клиентам. Особенно так мне удалось удержать у себя в офисе арендаторов, в то время как мой приятель, наоборот, поднял цены, его арендаторы ушли и уже полгода офиснфе места пустуют... И что он выиграл?

5. Создание бизнеса только ради денег
Когда деньги становятся самоцелью, это способно погубить любое дело. Стремясь получить как можно большие суммы, не думая о ценности, востребованности, развитии продукта или услуги, вы загоняете в тупик бизнес, который в последствие чахнет, вместо того, чтобы развиваться. Основная цель бизнеса - создание товара или услуги, востребованного клиентами. На первом месте должны быть интересы покупателя, а не владельцев бизнеса. Ключевой момент - качественное обслуживание: если не сможете удержать потребителя, он уйдёт к вашему конкуренту и унесет к нему свои деньги!

6. Начинать бизнес на широкую ногу
Каждому хочется, чтобы все и сразу вокруг было солидно, «по-взрослому»: офис в центре, приемная с секретаршей, кожаная мебель, навороченный сайт и т. д. При таком подходе стартовый капитал быстро растает, а бизнес может принести прибыль не сразу, начнутся серьезные проблемы. Стартовый капитал нужно тратить вдумчиво, расчетливо, только на то, что необходимо для дела. Учтите, что бизнес, а особенно в самом начале, может потребовать незапланированных расходов в самый неожиданный момент. Успех бизнеса измеряется не внешними атрибутами, а прибылью!

7. Продавать товар или предлагать услуги не тем людям
Начинающие предприниматели часто заблуждаются, считая, что их клиенты сами придут и купят то, что лежит на прилавках, сами явятся и потребуют оказать приготовленную для них услугу.

Нужно самим искать своего покупателя. Причем искать именно своего целевого покупателя, перед чем нужно изучить спрос и целевую аудиторию.

Необходимо самому изучить классические приемы продвижения товаров и услуг. В числе сотрудников должен быть профессиональный маркетолог с опытом и реальными результатами.

8. С первого же дня формировать большой штат
Как правило, на первых порах расходы на содержание многих сотрудников себя не оправдывают. В начале бизнеса надо брать на работу «многостаночников» - тех, кто способен выполнять обязанности нескольких сотрудников. А главное - большую часть работы делать самому, чтобы как минимум знать свой бизнес от и до.

9. Отказ от поставленных целей в тот момент, когда цель почти достигнута.
Эту ошибку допускают большинство начинающих предпринимателей. Поэтому приведу два варианта этой ошибки.

Не время сдаваться
К сожалению, мало начинающих предпринимателей обладают стойкостью и терпением, которых требует от них бизнес. Картинка справа наглядно показывает суть проблемы. Новоиспеченные бизнесмены стараются на старте со страстью и рвением сделать свой бизнес успешным, осуществлять продажи, создавать продукты, но все идет не так как хотелось. Вскоре дело бросается, а другие предприниматели, которым хватило терпения, в итоге добиваются поставленных целей. И в таких ситуациях видно, что тем, кто опустил руки, оставалось совсем немного и вот он - долгожданный успех.

Эффект ямы
И есть еще один вариант ошибки, когда дело бросается не совсем в нужный момент. Ямы встречались у каждого и у меня тоже они были, есть и будут, и не надо их бояться. Яма - это, когда дела идут хорошо (в гору), идут себе, идут и вдруг все начинает идти плохо, снизились продажи, сократились заказы, ушли работники или партнеры. И в этих случаях часто предприниматели опускают руки. Не хватает упорства как-то выйти из ситуации. Ямы могут быть связаны со многими обстоятельствами, часто из-за сезонности бизнеса или различных ЧП, но ведь из любой ситуации есть выход и все снова пойдет в гору.

10. Конкуренция? Да ну на…
Вернусь к позиции намба ту и покажу её с другой стороны. Многие, задумываясь о своем бизнесе, сталкиваются с так называемой проблемой, что на рынке слишком большая конкуренция, что уже и места нет и т.д… Хочется развеять этот миф и привести несколько примеров, которые мы видим каждый день, но не обращаем внимания. Каким бы конкурентным рынок не был, на нем всегда найдется место новичкам - это факт.

Вы бывали на рынках и видели много палаток с овощами и фруктами. Вам же не приходит в голову, как это на одном пятачке десятки палаток торгуют одним и тем же по тем же ценам и все имеют прибыль.

А вот здесь все они закупают те самые фрукты и овощи:

Вот так незадача то… опять конкуренция и опять все с прибылью. В минус то не работали бы.

Или еще пример, который встречается часто, когда стоите на остановках или проходите мимо:

А закупаются они на оптовых базах, так же, как «фруктовики-овощники» и там тоже ого-го какая конкуренция.

Также многие думают, что в интернет-бизнесе тоже нереально из-за конкуренции. И тоже ошибетесь! Оглянитесь сколько блогов, сайтов и сервисов уже существует и столько же открывается каждый день и вроде бы никто не плачется об убытках.

Вывод
Можно кучу примеров еще привести, где конкурентный рынок и каждый день появляются новые предприниматели, делают тоже самое или немного изменяют и улучшают и также получают прибыль. Нужно только захотеть делать и делать то, что нравится и умеешь и никакая конкуренция не задавит. И более того, ваш клиент вас обязательно найдет! Удачных начинаний вам и никогда не бояться конкуренции. И не наступайте на грабли повторно.
Рубрики:  это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку