-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия1979

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 6178
Комментариев: 153
Написано: 6395


Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:41 + в цитатник
Рыбка "Царская"



Доброе время суток всем читающим мой пост!


Сегодня я хочу посвятить его приготовлению моей любимой рыбке. Я думаю все знают, что рыба очень полезна , и взрослым и деткам. И наверняка каждый знает много рецептов ее приготовления, и у каждого есть свой любимый . С моей маленькой неугомонной малышкой я научилась готовить  быстрые и легкие блюда, вот и хочу поделиться с Вами легким и вкусным рецептом запеченной рыбки:


Необходимые продукты:


сама рыба (для этого рецепта я беру рыбу без костей, в основном сомика), где-то на 2-3 кг;


лук репчатый - 3 шт;


морковка - 2-3 шт. среднего размера;


болгарский перец - 2 шт, крупный;


помидоры - 2-3 шт.;


укроп и петрушка по 2 пучка;


майонез - 2 пачки, по 250 гр;


соль, перец.


Способ приготовления:


Рыбу режем на порции, солим, перчим, можно сбрызнуть соком лимона. Отдельно режем лук полукольцами, морковь кружочками, болгарский полукольцами, помидоры также, зелень рубим, все смешаваем, солим, перчим, добавляем майонез.


В форму выкладываем рыбу, сверху овощи и в духовку на 200 градусов на 40 мин.


 (700x525, 153Kb)


 


Так как овощи дорогие еще пока, я использовала замороженные, благо муж летом подарил морозильную камеру, немного отошла от рецепта и все смешала вместе и рыбу и овощи, так все и вывалила в форму, вкусно-о-о!


Да - зелени надо много, так вкуснее и майонеза тоже, так сочнее!


 (700x525, 153Kb)

Рубрики:  блюда из рыбы


Процитировано 94 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ellushka   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:20 (ссылка)
Ух! Крааасотааа! Прям съела бы сейчас кусочек ))) Мне понравилось тем, что мороки не много. Да и жареного уже не хочется. Правда мойонез тоже ... вот бы если чем его заменить. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 15:30 (ссылка)
Побежала за рыбой!Слюни текут не переставая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку