-Цитатник

Прикольные фразочки в картинках - (2)

Прикольные фразочки в картинках И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем! ...

Юмор. Ха-хатунчики - (7)

Юмор. Ха-хатунчики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....

Бабочки в животе... | Рамочка - (3)

Бабочки в животе... | Рамочка Чудесная работа Маришка! Браво! Глюкоза - "Бабочки в моем живот...

Зимние кнопочки-переходы. Спасибо автору! - (3)

***МОИ Зимние кнопочки-переходы *ДАЛЕЕ*** ...

Незаменимая шпаргалка для кухни - (2)

Незаменимая шпаргалка ։ для кухни, собранные в одном месте   Чтобы готов...

 -Рубрики

 -Метки

2013 ЖЗЛ Любаша авторское анимашки афоризмы бродилки веселые истории весна видео вов генераторы даты декор день рождения дети дизайн для души друзья друзьям живопись здоровье зима избранное иллюстрации интерьер инфо искусство календарь картинки клипарт кнопочки коллаж кулинария лето литературная страничка личное мир животных мои коллажи мои открытки мои работы мои рамочки мои фантазии мои флешки мои фоны мой коллаж моя анимация музыка музыкальная открытка натюрморт нг новогоднее новости новый год обои общение осень открытки оформление память плееры подарки поздравлялки позитив полезные советы помощь посты друзей праздник природа притчи программы разделители рамка фш рамки фш рамочки рамочки зимние рамочки осенние религия рождество скорбим спасибки спорт ссылки стихи творчество уроки уроки фш флэш фоны фото фото дня фотопоборки фотошоп хозяюшкам цветы цитаты школа это жизнь это интересно юмор

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

Посидим у камина

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаЛБ

 -Подписка по e-mail

 


Это женщина!

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:11 + в цитатник

Среди разных чудес, что пленят и манят,
Свет далекой звезды или вечность седых пирамид,
Есть одно, на котором всегда остановится взгляд,
Это - женщина, в ней природа все тайны хранит.
Несмотря на засилие боли и зла,
Чудо-женщина в доме тепло сберегла.
В жизнь обычную краски и звуки внесла,
В лихолетье быть королевой смогла.
Пусть же вас окружает людское добро,
Восхищенье мужчин, рук надежных тепло.
Пусть стихи и признанья звучат вновь и вновь,
Пусть почаще вам близкие дарят любовь!

В. Серых.

Рубрики:  Стихи
Коллажи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:37 (ссылка)
Милочка, приветик. Работа понравилась.
Счастья, дорогая, здоровья тебе и мамочке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 21:19ссылка
Спасибо, моя дорогая подружка! Хандрим потихоньку обе...
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 20:42 (ссылка)
прелесть!! А рамочка в особенности!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 21:21ссылка
Спасибо, Аллочка! Рамочка самая простая... делала в Рамочнике)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 21:42ссылка
это вы - пчелки -труженицы, все можете делать, а мы трутни! пользуемся вашими работами.... Кстати, а можно сделать эту рамочку без надписи?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 04:12ссылка
Аллочка! Без надписи будет без картинки, так как надпись на коллаже. А рамочку могу дать только пустую. Загрузишь свою картинку. Если устроит - пиши, сделаю. Может еще какого нибудь цвета нужно - пиши. В Рамочнике очень легко делать рамочки. Уроков по нему в сети много. Попробуй!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 18:30ссылка
НЕ! Я лучше эту заберу!!!Спасибо за работу.Я видела твои альбомы на яндексе.
Nata-Leoni   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 03:29 (ссылка)
Все так гармонично, Людмилочка! Очень нравится! Приветик, роднулечка!))Доброго денечка!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 04:19ссылка
Спасибо, моя хорошая! Сделала коллаж по уроку и потянуло в Рамочник почему-то)))
marina_hohrina   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 12:59 (ссылка)
Спасибо,Милочка.Счастья,тебе дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 15:18ссылка
Большое спасибо, Маринка! Твоей большой и дружной семье - благополучия!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку